HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Crystallize 18-04-2022 в 04:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Его легко узнать по отсутствию отражённого света.

Да там из прямого света есть только лайт и спот, как я понял. Ни текслайтов, ни солнца, ни амбиента. Индирект едва ли спасет ситуацию в таком случае.

Добавлено 18-04-2022 в 11:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Какие именно константы?

Ну например 0.4 с которым сравнивается перемножение площади патча на его трансфер. Китаец про это написал что должно быть 0.8 потому что 0.8 * 4 это примерно Пи. Или коммент вальвы о том что полный баунс должен быть равен Пи.


Отправлено Skaarj 18-04-2022 в 04:26:

Солнце в последних патчах завезли.
Зато цветное освещение лучше и модели освещаются правильнее.
Какие то плюсы имеются. )


Отправлено Crystallize 18-04-2022 в 04:30:

Skaarj Как-то не замечал в халфах проблем с цветом. Ты про то что нет гамма-коррекции и в колор-пикере оно одно а на карте другое? Или то что нельзя сделать яркие цвета потому что они обрежутся на 196?


Отправлено Дядя Миша 18-04-2022 в 04:31:

Цитата:
Skaarj писал:
Это браши.

на колонны лайтмапа легла ужастно

Цитата:
Skaarj писал:
А прямо из джека в ОБЖ и далее в УЕД, можно сразу в меш, а можно после и в браш.

Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.

Добавлено 18-04-2022 в 07:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Да там из прямого света есть только лайт и спот, как я понял

Ну зато лайтмапа почти на лету считается, чем Суини очень гордился в 98-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-04-2022 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.


А какие лимиты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 18-04-2022 в 17:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.

Причём прям в блендере


Отправлено Дядя Миша 18-04-2022 в 18:21:

Цитата:
FiEctro писал:
А какие лимиты?

В NT нет лимитов. Пока память не закончится. Ну или видеокарта устанет рисовать. Миллионов десять полигонов он спокойно тянет, дальше не проверяли, нет необходимости, да и GT550 уже не тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 18-04-2022 в 18:51:

Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.


Отправлено FiEctro 18-04-2022 в 19:38:

Цитата:
Skaarj писал:
Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.


Перенеси карты Кекса под анрил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 18-04-2022 в 19:53:

У него квадратные реалмапы, не тянет меня на такое.


Отправлено FiEctro 18-04-2022 в 20:30:

Skaarj
Понивиль замапай под анрил, там как раз большие пространства поддерживаются. Я когда то под ксаш хотел, но терпения не хватило.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 19-04-2022 в 06:01:

FiEctro тоже не то.
Что нибудь в стиле DM-Curse из УТ.
DM-Barricade своим планом хорошо подходит для не напряжного ремейка под У1.
Но это УТ, хотелось бы что то из халфы или кс утащить в У1, что то известное.
Была мысль взять дедуст2, текстуры можно утащить из ут2004 и сделать в египетском стиле.
С баррикадами проще, с дустами интереснее.
Может ещё какие варианты найду.


Отправлено Crystallize 19-04-2022 в 06:28:

Цитата:
Skaarj писал:
Солнце в последних патчах завезли.

А релайт с ним делали потом?


Отправлено Skaarj 19-04-2022 в 06:57:

Crystallize не понял о чём ты.


Отправлено Crystallize 19-04-2022 в 07:48:

Skaarj можно ли теперь использовать солнышко чтобы переосветить стоковые карты?


Временная зона GMT. Текущее время 15:26. Страницы (68): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024