![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
#include "scripts\q3shaders.h" |
"name" |
{ |
} |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Автодетект конечно. Ну он пока не все варианты отрабатывает, я решил пересмотреть немного концепцию материалов и условий. У меня тут уже накопилось достаточно информации для размышления.
Не в том смысле, что я в тупик куда-то зашёл и дальше не получается. Просто появились идеи, как сделать еще лучше. Пока размышляю.
В рамках будущей концепции я хочу представить материал, просто как набор параметров для шейдера и для движка (некоторые подсказки).
Сейчас оно так и есть, но жёстко ограничено формой записи материала
"name" |
{ |
} |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Минутка забавного. В ку3 клибрашам почему-то не дали параметр nodraw и ксаш их конечно жы нарисовал. Надо бы их спрятать, но как?
Я бы конечо мог ввести какой-нибудь хитрый параметр, типа #ignore, но я решил себя поставить на место пользователя, который не может ничего добавить в движок. Вот как бы я поступил на его месте? Решение нашлось
#keydef surfaceparm clip\ |
alphaFunc( GL_NEVER, 0.0f ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
можно конечно, но помоему они и так наглядные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Делаю рефакторинг системы материалов, в первую очередь надо нормальные условия сделать, предсказуемые для юзера. Ну и сам механизм немного поменяется. Я думаю теперь дефолтные материалы задавать с именем типа модели, ну вот так:
1 | mod_brush |
2 | { |
3 | // default params |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пиши параллельно документацию по системе шейдеров и материалов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Переписал систему материалов, теперь все бленды и прочее под полным контролем. Сказал бы мне кто раньше, что можно кутришные шейдеры описать простой автозаменой, я бы удивился и неповерил.
Вот вам файлик, для примера, который это делает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дописал скрипты для кутришных шейдеров. звучит конечно забавно, скрипты для скриптов. Ну я там даже некоторые оптимизации замутил, например удаление лишних стадий. Теперь надо небо сделать модное, со сменой времени суток, ну и не только. Какая же игра без скайбокса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так ты не скажешь, почему на кутришной карте фпс был в 3 раза выше, чем на хлбсп?
ncuxonaT позже скажу. У меня сейчас пока другие задачи, лоадер так толком и не доделат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:21. | Страницы (255): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024