HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Skaarj 19-04-2022 в 07:59:

Crystallize ставишь новый лайт-солнышко, убираешь мешающие лайты, делаешь ребилд, сохраняешь карту под другим названием, выпускаешь как отдельный мод.
И тут вопрос такой, а зачем всё это делать, если на стоковых картах и так неплохой свет.
Можно подождать 2-3 года и всё сделают за нас - https://unrealredux.com/
Там не только свет, детализацию подтянут.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2022 в 08:22:

Skaarj а помнишь ты году в 17-м классную такую карту сделал, на конкурс штоле. Где её найти можно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 19-04-2022 в 08:37:

Дядя Миша было это https://csm.dev/threads/fy_unr.38266/#post-923870
А затем это https://gamebanana.com/mods/86830
И это https://gamebanana.com/mods/92240


Отправлено Skaarj 27-04-2022 в 06:09:

На работу притащил Анрил, таскаю брашики в свободную минуту.
Раз в 2-3 часа на 10 минут альттабаюсь в редактор.
Вообще без цели, без плана карты и представления, что должно быть в итоге и будет ли.
Интересные ощущения от такого маппинга.
https://i.imgur.com/vxEkfPR.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-04-2022 в 07:01:

Цитата:
Skaarj писал:
На работу притащил Анрил, таскаю брашики в свободную минуту.
Раз в 2-3 часа на 10 минут альттабаюсь в редактор.
Вообще без цели, без плана карты и представления, что должно быть в итоге и будет ли.
Интересные ощущения от такого маппинга.
https://i.imgur.com/vxEkfPR.png

Я смотрю есть некоторые элементы в редакторе, которые есть и в последнем уе


А я правлю баг в системе хоткеев

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено hgrunt_2020 27-04-2022 в 11:32:

дебажу AK 2012

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Skaarj 27-04-2022 в 13:04:

https://i.imgur.com/zF5nMYG.png


Отправлено Skaarj 28-04-2022 в 09:15:

https://i.imgur.com/lXSUVFQ.png
В Анриле удобно с туманом работать, можно разделить по зонам, сделать дистанционный с различными параметрами или как сфера произвольного радиуса, плотности...


Отправлено Дядя Миша 28-04-2022 в 12:03:

Да в новом ксаше туман тоже можно будет делить по зонам

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 28-04-2022 в 16:13:

Это атмосферно!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Skaarj 29-04-2022 в 10:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да в новом ксаше туман тоже можно будет делить по зонам

А из другой зоны туман тожы видно?
https://i.imgur.com/FBLPvpW.png
Вот тут поверхность воды сделана невидимой, она же граница зон.
И видно дистанционный туман под поверхностью.


Отправлено FiEctro 29-04-2022 в 10:46:

Skaarj
Оригинальный рендер тоже так умеет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 29-04-2022 в 11:59:

Не, дистанционного тумана в оригинале нет.
Только сферический.
Вот как на этом скрине синий туман https://i.imgur.com/lXSUVFQ.png сделан огромной сферой.
Вот такая штука как на видео растянута на большой радиус.
https://www.youtube.com/watch?v=qjgHgg1Gm8M
Так раньше в У1 делался туман.
Даже прибегали к хитрости, для более равномерного тумана размещали центр в специальной коробке соединённой с остальной картой небольшим отводом для нахождения всего в одной зоне.
И вроде как из других зон туман невидим.

Добавлено 29-04-2022 в 13:54:

Сумасойти!
https://i.imgur.com/dsAJLxD.png
Спокойно запускается на вин11.
Проверил как там туман.
Ошибся с видимостью тумана из других зон. Он виден только когда в свойствах обоих зон включен туман.
Но это не так интересно, дистанционного тумана то нет.

Добавлено 29-04-2022 в 13:59:

Вот только необходимо ограничить фпс в самой игре 30 кадрами в сек, а то всё улетает. %)
В те времена 30 кадров считалось нормой, а 60 даже не мечтали.


Отправлено hgrunt_2020 29-04-2022 в 13:29:

р - разнообразие

https://drive.google.com/file/d/1yx...iew?usp=sharing

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено XaeroX 29-04-2022 в 14:29:

hgrunt_2020
Что-то они все какие-то побитые, как из видео с пленными.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:47. Страницы (68): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024