HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено ForestGirl 29-04-2022 в 16:39:

По-моему, первый видел некоторое дерьмо.
А второй-то отлично, в майке-алкоголичке, норм!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Дядя Миша 29-04-2022 в 18:17:

Цитата:
Skaarj писал:
А из другой зоны туман тожы видно?

Ну да, можно будет водичку с туманом делать.

Цитата:
Skaarj писал:
Вот только необходимо ограничить фпс в самой игре 30 кадрами в сек, а то всё улетает

Куда улетает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 29-04-2022 в 18:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Куда улетает?

В Казахстан.
Кстати, эта недоработка осталась в последней версии Анрила. Скорость игры пофиксили, а вот остальное...
Анимированным текстурам можно задать фреймрейт, когда их делали то ничего не задали и оставили 0.
Вот и получилось фреймрейт таких текстур равен фпс в игре.
Особенно хорошо заметно на 2-м уровне на водопаде, там всё ускоряется.
Можно пофиксить самому, полазить по текстурным пакам и поменять максимальный фреймрейт с нуля до 30-40.
Ну и в новом патче это исправят.


Отправлено KiQ 29-04-2022 в 20:06:

Начал осваивать Godot и пиксель-арт)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено hgrunt_2020 29-04-2022 в 22:35:

Цитата:
XaeroX писал:
hgrunt_2020
Что-то они все какие-то побитые, как из видео с пленными.

Ну а какими им ещё быть, когда ты 20 лет живешь под землёй в мире Постапокалиптиса

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-04-2022 в 05:47:

Цитата:
Skaarj писал:
Кстати, эта недоработка осталась в последней версии Анрила.

В последней это какой?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 30-04-2022 в 05:51:

(_-=ZhekA=-_)
227i
В 227j появится глобальная настройка для фреймрейта текстур.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-04-2022 в 09:18:

Цитата:
Skaarj писал:
(_-=ZhekA=-_)
227i
В 227j появится глобальная настройка для фреймрейта текстур.

Ааа, ясно )

А в первом уе готовые энтити, как в хл1 или там, что-то типа блюпринтов, как в уе4 ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 30-04-2022 в 13:02:

Ентити как в хл1.
Так же и в УЕ2.
А вот в УЕ3 уже появился визуальный редактор.

Добавлено 30-04-2022 в 15:02:


Открыть видеоролик в новом окне

Понемногу таскаю брашики в УЕ1 из джека.


Отправлено hgrunt_2020 30-04-2022 в 13:27:

Ну вот что я намутил, перезарядку я сделал при помощи тутора, а удар с приклада на примере хекушника
https://youtu.be/3BnJYub_ypw

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2022 в 15:04:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
или там, что-то типа блюпринтов, как в уе4

Там Unreal Script. Его улучшали до третьей версии, а в четвертой выбросили и сделали принты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 30-04-2022 в 16:31:

https://i.imgur.com/ADDWA3f.jpg
Сложна, слишком много проблем возникает для ГолдСорсМаплера, приходится переделывать. )
Конечно, можно сделать мешами, но там вертексное освещение, а это на лоуполи выглядит отвратно.
Особенно когда вертексы оказываются в других мешах и не освещаются.
В УТ2к4 примерно такая же ситуация, но там есть проекторы, можно замутить фейковый свет или тени на мешах. И всё это в динамике.


Отправлено FiEctro 01-05-2022 в 22:40:

Skaarj
Чего на УЕ5 не переходишь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 02-05-2022 в 05:44:

А я хочу УЕ1
Примерно понял, что буду делать.
Тот же арканос в индустриальном стиле, больше квадратности, уе это любит.
И текстуры из ХЛ2, вроде в У1 годно выглядят, в ГС, к примеру, ужасно. )
Всё же они рассчитаны на применение с бумпом и без оного выглядят серо в освещении ГС.


Отправлено hgrunt_2020 02-05-2022 в 07:25:

https://youtu.be/CE3YoBGHNT0
Решил посмотреть что могут союзники после всех нововведений, и результат мне нравится. Да, карта без освещения но это лишь для быстрой обкатки НПС

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Временная зона GMT. Текущее время 18:24. Страницы (68): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024