![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
По-моему, первый видел некоторое дерьмо.
А второй-то отлично, в майке-алкоголичке, норм!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Начал осваивать Godot и пиксель-арт)
__________________
-Brain is dead-
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
227i
В 227j появится глобальная настройка для фреймрейта текстур.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ентити как в хл1.
Так же и в УЕ2.
А вот в УЕ3 уже появился визуальный редактор.
Добавлено 30-04-2022 в 15:02:
Ну вот что я намутил, перезарядку я сделал при помощи тутора, а удар с приклада на примере хекушника
https://youtu.be/3BnJYub_ypw
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сложна, слишком много проблем возникает для ГолдСорсМаплера, приходится переделывать. )
Конечно, можно сделать мешами, но там вертексное освещение, а это на лоуполи выглядит отвратно.
Особенно когда вертексы оказываются в других мешах и не освещаются.
В УТ2к4 примерно такая же ситуация, но там есть проекторы, можно замутить фейковый свет или тени на мешах. И всё это в динамике.
Skaarj
Чего на УЕ5 не переходишь ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А я хочу УЕ1
Примерно понял, что буду делать.
Тот же арканос в индустриальном стиле, больше квадратности, уе это любит.
И текстуры из ХЛ2, вроде в У1 годно выглядят, в ГС, к примеру, ужасно. )
Всё же они рассчитаны на применение с бумпом и без оного выглядят серо в освещении ГС.
https://youtu.be/CE3YoBGHNT0
Решил посмотреть что могут союзники после всех нововведений, и результат мне нравится. Да, карта без освещения но это лишь для быстрой обкатки НПС
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Временная зона GMT. Текущее время 18:24. | Страницы (68): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024