HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено thambs 13-12-2019 в 10:53:

Дядя Миша
tga оставь, удобней с ним работать и его все вьюеры видят, а в dds уже финалку перегонять.

Цитата:
Как у вас workflow устроен, не будет ли это неудобно?

Сейчас у меня вадники с превьюхами (что совсем неудобно) + tga/dds фулсайзы, с q3 форматом будет удобней держать в tga превьюхи для джека аля вад, а в игре грузить ddsки (при их наличии).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 13-12-2019 в 10:58:

Кстати да, а джек то dds держит?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 11:12:

Да должен поидее. Мне вот любопытно что никто BMP не любит, хотя он и в паинте открывается и превьюшки для него видны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-12-2019 в 11:16:

Да, мне в любом случае из джека удобней работать с превьюхами, т.к. у них масштаб в основном 1тексель==1юнит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 13-12-2019 в 12:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да должен поидее. Мне вот любопытно что никто BMP не любит, хотя он и в паинте открывается и превьюшки для него видны.


Да все его любят, вот только не весил бы он столько много. Твоя позиция то понятна, ты подгрузил и забыл. А разработчикам надо рисовать эти текстуры, параллельно просматривая как смотрятся они в игре, накладывать их в редакторе, а если ты получил пак текстур от другого человека или проекта, то имена тебе ничего не говорят. Приходится открывать вручную каждую, а в случае с dds ещё и конвертировать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 13:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Да все его любят, вот только не весил бы он столько много

ровно столько же, сколько TGA, плюс\минус 100 байт. Но TGA все любят, а BMP отчего-то нет.

Добавлено 13-12-2019 в 16:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Приходится открывать вручную каждую, а в случае с dds ещё и конвертировать.

ну я естественно дам пакетный умный конвертор, который будет не просто пережимать в DXT, но еще и смотреть даты, типа какой файлиг новее, надо ли обновлять, сам будет подбирать оптимальный режим сжатия, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-12-2019 в 13:33:

Под аббревиатурой BMP же скрывается зоопарк форматов. Сложно такое надувательство любить.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 13:35:

Цитата:
nemyax писал:
Под аббревиатурой BMP же скрывается зоопарк форматов

почему запарк-то? Три формата всего BM3, BM4 и BM5. Причём последние два юзает только линукс отчего-то. А Паинт хотя и умеет их открывать, но никогда в них не сохраняет, может в реестре где-то галка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 13:50:

Вообще странно видеть как в наше время, когда любая программа, умеющая открывать картинки, наверняка умеет еще и конвертировать целую тучу форматов, люди мучаются выбором формата для импорта.

Понятно, что когда люди сами рисуют текстуры, они это делают в программе типа фотошопа, и им не составит труда сохранить их в формате удобном для движка. Вся эта поддержка кучи форматов нужна только текстуроворам, которые воруют картинки из других игр, программ и интернета.

Движок конечно должен хранить текстуры в своем формате, это будет гораздо гибче, если ты вдруг решишь хранить в файлах текстур какие-либо еще данные, помимо собственно изображения. А импортировать/конвертировать надо из нескольких самых распространенных форматов типа PNG, BMP, TGA, JPG... Хотя я хочу посмотреть в глаза тому человеку который импортирует текстуры из JPG

ЗЫ. Дядя Миша
Кстати очень интересня тема, спасибо что решил завести блог, очень интересно следить за ходом социалистической мысли так сказать в прямом эфире!

Меня только мучает один вопрос... Я несколько лет не следил за твоей деятельностью и хорошо помню времена, когда ты писал исключительно на чистом Си. И я был шокирован, когда прочитал твои рассуждения о шаблонах и классах (да еще и абстрактных!) что стряслось?..

Кстати ты не думал выложить проект на гитхаб? Там мы могли бы напрямую наблюдать развитие движка, а также запиливать баг-репорты и пул-реквесты


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 14:01:

Ладно, используя возможности новой системы (я её условно-абстрактно назвал словарь замен), накидал вот такую вот штуку:

C++ Source Code:
1
#keydef renderMode kRenderTransTexture\
2
blendFunc( GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA );\
3
depthMask( GL_FALSE );\
4
addShaderDefine( LIGHTING_FULLBRIGHT );\
5
addShaderDefine( ADDITIVE );

правда, как вы понимаете, я не смогу это переключать налиту, но смогу жёстко прописать в те материалы, которые по смыслу используют прозрачность. Примерно так:
C++ Source Code:
1
generic108
2
{
3
  renderMode kRenderTransTexture
4
}

Это дверца микроволновки. Фиаско будет, если эта же текстура использует где-то еще как часть геометрии уровня Ну да ладно, я не ставлю себе цели корректного рендеринга халфовских уровней, это так, баловство с целью отладки системы.

Цитата:
Government-Man писал:
и хорошо помню времена, когда ты писал исключительно на чистом Си. И я был шокирован, когда прочитал твои рассуждения о шаблонах и классах (да еще и абстрактных!) что стряслось?..

в каком смысле шокирован? Что ты там такое увидел?
Ничего не стряслось, очевидно мне надоело писать на чистом Си. Решил на крестах для разнообразия. На крестах же что в первую очередь получается хорошо? АТД? Вот я их и наделал как можно больше. Удобно.

Добавлено 13-12-2019 в 16:58:

Цитата:
Government-Man писал:
Кстати ты не думал выложить проект на гитхаб?

пока смысла в том не вижу. Может через год вернёмся к этой теме.

Добавлено 13-12-2019 в 17:01:

А насчёт жесткого прописывания материалов - моя попитка закончилась буквально в пределах одной карты c1a0d. Там жеж какие-то умники текстуру table2 заюзали как для стола, на котором стоит микроволновка, так и для защитных полос, закрывающих костюм Гордона.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 13-12-2019 в 14:20:

Дядя Миша TGA, тем более его реализация в Ксаше, умеет RLE(или мы это сами запилили, я уже чот не помню) , а компрессию в BMP почти никто не реализует, хотя там есть соответствующий biCompression.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 14:26:

Там точто такой же RLE, но мне не попадалось сжатых BMP, это редкость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Решил на крестах для разнообразия


Смотри, так еще на директикс перейдешь для разнообразия

По поводу текстур, мое мнение: игра которую юзверь запускает на своем компе (или другом устройстве) должна хранить текстуры в формате, который пригоден для того, чтобы напрямую скормить его графическому АПИ без всяких лишних телодвижений. Поскольку платформ и форматов в теории может быть великое множество, чаще всего удобнее именно свой формат, который все это поддерживает.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 15:11:

Цитата:
Government-Man писал:
игра которую юзверь запускает на своем компе (или другом устройстве) должна хранить текстуры в формате, который пригоден для того, чтобы напрямую скормить его графическому АПИ без всяких лишних телодвижений

с этим никто и не спорит. Но юзвери вон жалуются, неудобно им.

Цитата:
Government-Man писал:
на директикс перейдешь для разнообразия

Ну для GL я могу на XP подключать любую версию, ну может не прям любую, но выше 3.30. А с DX - хрена. К тому же моё мнение насчёт DX было сильно подпорчено, когда я узнал, что там тоже есть расширения как в GL.
То есть, я когда-то рассуждал как Ксерокс, ну мол хорошо, в пределах версии он не гибкий, зато стабильный на любом железе. Да щас прямо.
Те же яйца абсолютно. Любую идею можно испохабить.

Добавлено 13-12-2019 в 18:11:

Так что там с шаблонами не так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 15:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что там с шаблонами не так?


Так я удивляюсь самому факту того, что ты начал их применять.


Временная зона GMT. Текущее время 00:04. Страницы (255): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024