![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша
tga оставь, удобней с ним работать и его все вьюеры видят, а в dds уже финалку перегонять.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кстати да, а джек то dds держит?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да должен поидее. Мне вот любопытно что никто BMP не любит, хотя он и в паинте открывается и превьюшки для него видны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, мне в любом случае из джека удобней работать с превьюхами, т.к. у них масштаб в основном 1тексель==1юнит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Под аббревиатурой BMP же скрывается зоопарк форматов. Сложно такое надувательство любить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще странно видеть как в наше время, когда любая программа, умеющая открывать картинки, наверняка умеет еще и конвертировать целую тучу форматов, люди мучаются выбором формата для импорта.
Понятно, что когда люди сами рисуют текстуры, они это делают в программе типа фотошопа, и им не составит труда сохранить их в формате удобном для движка. Вся эта поддержка кучи форматов нужна только текстуроворам, которые воруют картинки из других игр, программ и интернета.
Движок конечно должен хранить текстуры в своем формате, это будет гораздо гибче, если ты вдруг решишь хранить в файлах текстур какие-либо еще данные, помимо собственно изображения. А импортировать/конвертировать надо из нескольких самых распространенных форматов типа PNG, BMP, TGA, JPG... Хотя я хочу посмотреть в глаза тому человеку который импортирует текстуры из JPG
ЗЫ. Дядя Миша
Кстати очень интересня тема, спасибо что решил завести блог, очень интересно следить за ходом социалистической мысли так сказать в прямом эфире!
Меня только мучает один вопрос... Я несколько лет не следил за твоей деятельностью и хорошо помню времена, когда ты писал исключительно на чистом Си. И я был шокирован, когда прочитал твои рассуждения о шаблонах и классах (да еще и абстрактных!) что стряслось?..
Кстати ты не думал выложить проект на гитхаб? Там мы могли бы напрямую наблюдать развитие движка, а также запиливать баг-репорты и пул-реквесты
Ладно, используя возможности новой системы (я её условно-абстрактно назвал словарь замен), накидал вот такую вот штуку:
1 | #keydef renderMode kRenderTransTexture\ |
2 | blendFunc( GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA );\ |
3 | depthMask( GL_FALSE );\ |
4 | addShaderDefine( LIGHTING_FULLBRIGHT );\ |
5 | addShaderDefine( ADDITIVE ); |
1 | generic108 |
2 | { |
3 | renderMode kRenderTransTexture |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша TGA, тем более его реализация в Ксаше, умеет RLE(или мы это сами запилили, я уже чот не помню) , а компрессию в BMP почти никто не реализует, хотя там есть соответствующий biCompression.
__________________
Xash3D FWGS форк
Там точто такой же RLE, но мне не попадалось сжатых BMP, это редкость.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:04. | Страницы (255): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024