HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено nemyax 13-12-2019 в 15:14:

Плюсы на венде ещё и в более шустрые бинарники компилятся, чем сишечка.


Отправлено Crystallize 13-12-2019 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но TGA все любят, а BMP отчего-то нет.

Он многослойный. Многоканальный.


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но юзвери вон жалуются, неудобно им


Так сделай им конвертер или импортер.


Отправлено thambs 13-12-2019 в 17:02:

Цитата:
Но юзвери вон жалуются, неудобно им

Не, ну надо просто приоритет dds>tga. Tga удобно именно при разработке и lowres-превьюх в джеке что бы не прописывать шойдеры с масштабированием; тем более, не знаю как там сейчас, но когда я экспериментировал с ку3-форматом несколько лет назад, он текстуры с разрешениями 2048..4096 грузил как-то долго.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 17:18:

Цитата:
Government-Man писал:
Так я удивляюсь самому факту того, что ты начал их применять.

Я их в одном месте по сути заюзал - в конструкторе вертекс-форматов для VBO. Ну и во всяких АТД, типа деномических массивов, но там итак понятно.

Добавлено 13-12-2019 в 20:16:

В шестёрке шаблоны это тихий ужос, к слову. Пока я писал на чистом Си, было вообще пофигу, а тут очень многие вещи повылазили.

Цитата:
Crystallize писал:
Он многослойный. Многоканальный.

Хто?

Цитата:
Government-Man писал:
Так сделай им конвертер или импортер.

Так об это же и речь, что они нехотят запускать конвентор каждый раз, когда отредактируют текстуру.

Добавлено 13-12-2019 в 20:18:

Government-Man между прочим очень правильную вещь сказал, насчёт нативного формата, я к примеру в DDS сохраняю reflectivity и еще кой-чего помелочи. Там всё равно дофига резервных полей. Причём DDS может быть и несжатый, если это нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-12-2019 в 17:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В шестёрке шаблоны это тихий ужос, к слову.

Например?


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 17:58:

nemyax половина конструкций, валидных с точки зрения языка не работает. Я специально гуглил те или иные примеры, которые должны работать корректно, но в шестёрке оно либо не компилится, либо падает.
И typeof какие-то идиотские имена порой возвращает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 18:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так об это же и речь, что они нехотят запускать конвентор каждый раз, когда отредактируют текстуру.


Тогда надо сделать кнопку "сконвертить все" чтобы она шерстила папку с сорцами, сравнивала даты и конвертила только те текстуры что изменились. Тогда после любого редактирования нужно будет только щелкнуть по экзешнику.


Отправлено thambs 13-12-2019 в 18:10:

Дядя Миша
А чому ты clang не хочешь использовать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 13-12-2019 в 18:15:

Дядя Миша
А я тебе говорил, возьми хотя бы дивятку =)
У меня в ей правда шаблонные методы не линковались, если определения были вынесены в .cpp. Если всё определяется при объявлении в заголовке, то ок. Не знаю, баг ли это или норма.


Отправлено Crystallize 13-12-2019 в 18:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хто?

формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 19:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Тогда надо сделать кнопку "сконвертить все" чтобы она шерстила папку с сорцами, сравнивала даты и конвертила только те текстуры что изменились. Тогда после любого редактирования нужно будет только щелкнуть по экзешнику.

да я собсно, именно такую утилиту и сделал, и народ один хрен недоволен, что её надо лаунчить.

Цитата:
Crystallize писал:
формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.



Цитата:
thambs писал:
А чому ты clang не хочешь использовать?

та я не знаю что это

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 19:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
народ один хрен недоволен, что её надо лаунчить


А как должно быть-то?


Отправлено Ku2zoff 13-12-2019 в 22:25:

Цитата:
Crystallize писал:
формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.

32-битные BMP прекрасно поддерживают альфа-канал. Как, собсно, и 32-битные TGA.


Отправлено a1batross 14-12-2019 в 03:43:

Дядя Мишав том-то и дело, что сжатый BMP настолько редкость, что его никто не поддерживает. Чего не сказать о тарге.

А я думал ты с шестёрки всё же ушёл на современную студию. %)

Добавлено 14-12-2019 в 06:43:

nemyax это не баг. Так и должно быть, это плюсы такие.

__________________
Xash3D FWGS форк


Временная зона GMT. Текущее время 00:04. Страницы (255): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024