HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Отправлено nemyax 13-12-2019 в 15:14:
Плюсы на венде ещё и в более шустрые бинарники компилятся, чем сишечка.
Отправлено Crystallize 13-12-2019 в 16:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но TGA все любят, а BMP отчего-то нет.
Он многослойный. Многоканальный.
Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 17:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но юзвери вон жалуются, неудобно им
Так сделай им конвертер или импортер.
Отправлено thambs 13-12-2019 в 17:02:
Цитата:
Но юзвери вон жалуются, неудобно им
Не, ну надо просто приоритет dds>tga. Tga удобно именно при разработке и lowres-превьюх в джеке что бы не прописывать шойдеры с масштабированием; тем более, не знаю как там сейчас, но когда я экспериментировал с ку3-форматом несколько лет назад, он текстуры с разрешениями 2048..4096 грузил как-то долго.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 17:18:
Цитата:
Government-Man писал:
Так я удивляюсь самому факту того, что ты начал их применять.
Я их в одном месте по сути заюзал - в конструкторе вертекс-форматов для VBO. Ну и во всяких АТД, типа деномических массивов, но там итак понятно.
Добавлено 13-12-2019 в 20:16:
В шестёрке шаблоны это тихий ужос, к слову. Пока я писал на чистом Си, было вообще пофигу, а тут очень многие вещи повылазили.
Цитата:
Crystallize писал:
Он многослойный. Многоканальный.
Хто?
Цитата:
Government-Man писал:
Так сделай им конвертер или импортер.
Так об это же и речь, что они нехотят запускать конвентор каждый раз, когда отредактируют текстуру.
Добавлено 13-12-2019 в 20:18:
Government-Man между прочим очень правильную вещь сказал, насчёт нативного формата, я к примеру в DDS сохраняю reflectivity и еще кой-чего помелочи. Там всё равно дофига резервных полей. Причём DDS может быть и несжатый, если это нужно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 13-12-2019 в 17:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В шестёрке шаблоны это тихий ужос, к слову.
Например?
Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 17:58:
nemyax половина конструкций, валидных с точки зрения языка не работает. Я специально гуглил те или иные примеры, которые должны работать корректно, но в шестёрке оно либо не компилится, либо падает.
И typeof какие-то идиотские имена порой возвращает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 18:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так об это же и речь, что они нехотят запускать конвентор каждый раз, когда отредактируют текстуру.
Тогда надо сделать кнопку "сконвертить все" чтобы она шерстила папку с сорцами, сравнивала даты и конвертила только те текстуры что изменились. Тогда после любого редактирования нужно будет только щелкнуть по экзешнику.
Отправлено thambs 13-12-2019 в 18:10:
Дядя Миша
А чому ты clang не хочешь использовать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено nemyax 13-12-2019 в 18:15:
Дядя Миша
А я тебе говорил, возьми хотя бы дивятку =)
У меня в ей правда шаблонные методы не линковались, если определения были вынесены в .cpp. Если всё определяется при объявлении в заголовке, то ок. Не знаю, баг ли это или норма.
Отправлено Crystallize 13-12-2019 в 18:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Хто?
формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.
Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 19:19:
Цитата:
Government-Man писал:
Тогда надо сделать кнопку "сконвертить все" чтобы она шерстила папку с сорцами, сравнивала даты и конвертила только те текстуры что изменились. Тогда после любого редактирования нужно будет только щелкнуть по экзешнику.
да я собсно, именно такую утилиту и сделал, и народ один хрен недоволен, что её надо лаунчить.
Цитата:
Crystallize писал:
формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.

Цитата:
thambs писал:
А чому ты clang не хочешь использовать?
та я не знаю что это__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 13-12-2019 в 19:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
народ один хрен недоволен, что её надо лаунчить
А как должно быть-то?
Отправлено Ku2zoff 13-12-2019 в 22:25:
Цитата:
Crystallize писал:
формат TGA поддерживает альфу в отличие от BMP.
32-битные BMP прекрасно поддерживают альфа-канал. Как, собсно, и 32-битные TGA.
Отправлено a1batross 14-12-2019 в 03:43:
Дядя Мишав том-то и дело, что сжатый BMP настолько редкость, что его никто не поддерживает. Чего не сказать о тарге.
А я думал ты с шестёрки всё же ушёл на современную студию. %)
Добавлено 14-12-2019 в 06:43:
nemyax это не баг. Так и должно быть, это плюсы такие.
__________________
Xash3D FWGS форк