![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Телевизор в ХЛ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1040)
avi_tex->Avi=new AVIKit(VA("data/textures/video/%s.avi",vidname)); |
avi_tex->Avi=new AVIKit(VA("%s/textures/video/%s.avi",gEngfunc.pfnGetGameDirectory(),vidname)); |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, вот, это уже совсем другое дело.
Ладно, с этим разобрался.
В консоли теперь при загрузке карты сообщение:
Loading avi valve/media/valve.avi - 361 frames,Audio: 44100 Hz 4 bps 2 channels 16bit
но рендерить не хочет
Короче пока сделал так:
в tri.cpp в начале файла добавил
bool g_blReplaceTexture = true; |
1 | if( g_blReplaceTexture ) |
2 | { |
3 | model_t *world = gEngfuncs.GetEntityByIndex(0)->model; |
4 |
5 | texture_t** tex = (texture_t**)world->textures; |
6 |
7 | for (int i = 0; i < world->numtextures; i++) |
8 | { |
9 | LoadAviForTexture( tex[i] ); |
10 | } |
11 |
12 | g_blReplaceTexture = false; |
13 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
видео должно играться со скоростью 25 кадров в секунду.
А ресемплинг на лету - не такой уж и медленный, если видео не сильно большого разрешния, например 320х200
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок. ну тогда скиньте мне что ли валидный Avi файл, так как valve.avi из HL2DM похоже не подходит.
Добавлено 11-08-2010 в 18:17:
Нет. видео файл нормальный, я уже хз в чем дело, но видео не работает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Лови, кусочек онемешки которой я тестировал код - http://rghost.ru/2319781
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, ок теперь вижу результат.
Правда несколько отрицательный.
Экран стал белого цвета, при использовании моих файлов он оставался черным
int f = tex->Avi->getVideoFrameNumber(tex->frame/25);
по прежнему возвращает 0.
очень странно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 дай угадаю, R_FrameTime написал вот так:
1 | int R_FrameTime() |
2 | { |
3 | return pparams->frametime; |
4 | } |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
хм
Так вот, эксперименты показали следующее.
если в функции LoadAviForTexture, перед glTexImage2D поставить return;
ТО изображение рендерится, НО из далека экран кажется черным, изображение видно только в близи и под определенным углом и то оно лишь частично отображается.
Если же не использовать return и дать запустить glTexImage2D. то экран становится белым.
есть подозрения на карту.
Добавлено 11-08-2010 в 18:58:
Добавил в код
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); |
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
fire64 откуда ты запускаешь рендеринг видео?
не из HUD_Redraw ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я обновляю кадр из V_CalcRefdef
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А как будет по-хорошему?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
из HUD_Redraw, я жы написал выше.
Ну вы же на весь экран видио рисуете или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Временная зона GMT. Текущее время 17:07. | Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024