HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM3 / Анонс DooM4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1398)


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 02:11:

Цитата:
XaeroX писал:
единственное что злило в дум3 - то что фонарик нельзя включать с активным стволом...
Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second). Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.
Цитата:
А кого-то старый аватар скрамы пугал до жути.
Я решил сделать передышку таким )
Цитата:
Дядя Миша писал:
С нетерпением жду релиза Doom4, дабы беспалевно покопаться в исходниках idTech 4
Хе-хе, я тоже эту тему просек )

А в сталкере атмосфера потеряна - ходишь как на базаре, кругом куча народу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 03:24:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second)

Да это понятно... Просто геймплей порой из-за этого раздражает и даже злит.
Цитата:
Scrama писал:
Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.

Вот честно скажу - стрелял только из пневматики. Но даже из нее - не понимаю, как можно стрелять перед собой одной рукой? нифига ж не попадешь. Либо с двух рук вперед (американ стайл), либо одной вытянутой рукой вбок (рашн стайл)

Ой, не, ид теч 4 мне нафиг не нужен. Я еще ид теч 3 не освоил хорошо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 04:46:

Цитата:
XaeroX писал:
как можно стрелять перед собой одной рукой?
Легко. Но с двух рук перед собой гораздо легче. Все равно, стрелять из пистолета в думе редко приходится более чем на 20 метров, а с такого растояния опытный морпех должен попадать в человека. К тому же можно снижать точность попаданий с фонариком ) Главное, чтоб было желание - решение можно найти.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 05:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Но даже из нее - не понимаю, как можно стрелять перед собой одной рукой?

Боевые пистолеты меньше и легче (сам держал), поэтому стрелять удобнее.
Цитата:
Scrama писал:
А в сталкере атмосфера потеряна - ходишь как на базаре, кругом куча народу.

Кстате да, имхо, главный промах игры.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 06:04:

Цитата:
Ой, не, ид теч 4 мне нафиг не нужен. Я еще ид теч 3 не освоил хорошо

А как же колоизация, товарищъ?!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 08:50:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Боевые пистолеты меньше и легче (сам держал), поэтому стрелять удобнее.

А отдача?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А как же колоизация, товарищъ?!

А Ньютон?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 10:09:

Цитата:
XaeroX писал:
А отдача?
На меткость влияет мало. Главное, локоть оставлять "невключеным", чтоб не вывернуло.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 07-07-2008 в 11:27:

Цитата:
Skaarj писал:
Ку4 ещё больше нравится, дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Чего только стоит "перепайка" главного героя в строгга!
Прошёл несколько раз и ещё пройду.


Да Ку4 рулит - тож несколько раз прошел.
Жаль только, что после перепайки в строгга возможности ГГ особо не изменились - здоровья побольше да бегает побыстрее... Могли бы че-нить поинтереснее придумать. )

Добавлено 07-07-2008 в 17:27:

И еще в начале ГГ падает в обмарок аж раза 4... Прямо какая-то пародия на ХЛ...


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:48:

XaeroX а что Ньютон, я теперь из принципа хочу посмотреть на эту колоизацию из думтри с нулизацией хулла.
Это уже практически легенда!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 15:41:

Проходил уж раз десять. Один из немногих недостатков - побаливают глаза от темноты.
Когда в мае узнал, что будет дум4 - почувствовал себя счастливым.


Отправлено Дядя Миша 14-07-2008 в 17:28:

Очень надеюсь что в Quake 5 снова будут шамблиры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2008 в 00:30:

И огры с фендами...
Видимо, придется такое делать самим

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 20-07-2008 в 14:04:

Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:

Doom 4 создаётся на движке idtech5, как и Rage

Издатель для Doom 4 пока не объявлен

idtech5 - не последний движок Кармака

Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду), за счёт этого ожидается резкий скачок в детализации графики, и смотреться игра будет как совершенно на новом движке

Rage создаётся как шутер, но с расширением геймплея: больше исследований, больше действия, больше приключений плюс езда на транспорте; id твёрдо решили попробовать себя на этой ниве

Следующим революционным скачком Кармак считает виртуализацию геометрии (в движке idTech6?), после виртуализации текстур в своей технологии "Мегатекстура"


Отправлено DEAD MAN 20-07-2008 в 14:35:

Кто объянит мне, что есть "виртуализация геометрии" ?

Ну и вопрос в догонку нашим экспертам. Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей? Можно предположить, что используються они в открытом пространстве. Это так, вопрос о смысле мегатекстур, которое уже используються в Квейк Варс: Энеми Територи...


Отправлено XaeroX 20-07-2008 в 15:13:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей?

Лучше 256 текстур по 1024х1024 пикселей. Потому что 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей не загрузится ни одной современной видеокартой, и будет требовать 1 Гб видеопамяти, что тоже есть не везде.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:30. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024