![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- DooM3 / Анонс DooM4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1398)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX а что Ньютон, я теперь из принципа хочу посмотреть на эту колоизацию из думтри с нулизацией хулла.
Это уже практически легенда!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проходил уж раз десять. Один из немногих недостатков - побаливают глаза от темноты.
Когда в мае узнал, что будет дум4 - почувствовал себя счастливым.
Очень надеюсь что в Quake 5 снова будут шамблиры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И огры с фендами...
Видимо, придется такое делать самим
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:
Doom 4 создаётся на движке idtech5, как и Rage
Издатель для Doom 4 пока не объявлен
idtech5 - не последний движок Кармака
Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду), за счёт этого ожидается резкий скачок в детализации графики, и смотреться игра будет как совершенно на новом движке
Rage создаётся как шутер, но с расширением геймплея: больше исследований, больше действия, больше приключений плюс езда на транспорте; id твёрдо решили попробовать себя на этой ниве
Следующим революционным скачком Кармак считает виртуализацию геометрии (в движке idTech6?), после виртуализации текстур в своей технологии "Мегатекстура"
Кто объянит мне, что есть "виртуализация геометрии" ?
Ну и вопрос в догонку нашим экспертам. Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей? Можно предположить, что используються они в открытом пространстве. Это так, вопрос о смысле мегатекстур, которое уже используються в Квейк Варс: Энеми Територи...
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 15:30. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024