HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Сталкер-ждалкер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1447)


Отправлено Qif_Qgame 31-07-2008 в 16:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
1154 билд качаю, именно про этот и говорил.

Хмм, надо глянуть... А что там кроме карт есть? Интеллект хоть какой-нибудь присутствует?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 31-07-2008 в 19:42:

Qif_Qgame там по идее только нива есть и все, монстров нету совсем.
Т.е. никто не мешает на ниве покататца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено johan 01-08-2008 в 11:04:

Та и в релизе никто не мешает, не успевают, и машины не взрываются и не растекаются, Дядя Миша врун


Отправлено Qif_Qgame 01-08-2008 в 11:45:

Цитата:
johan писал:
Та и в релизе никто не мешает, не успевают, и машины не взрываются и не растекаются

Машины в релизе от малейшего столкновения взрываются.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Qif_Qgame 01-08-2008 в 20:14:

Поставил билд 1154. Ну что сказать? Атмосферно. И очень-очень быстро: игра работает раз этак в 50 быстрее чем должна.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Qif_Qgame 15-08-2008 в 14:42:

Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов. Ждем-с!

З.Ы. Мой третий подряд пост в теме...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-08-2008 в 14:01:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов. Ждем-с!

Ждемс ждемс, очень интересно глянуть чтож они там на мапили и на кодили

Цитата:
Qif_Qgame писал:
З.Ы. Мой третий подряд пост в теме...

Ты крут

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Bot711 19-08-2008 в 14:53:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов

надо будет найти пиратку и посмотреть. Если понравиться, я игру разрежу и еще посмотрю что там внутри.


Отправлено Neogen 21-08-2008 в 10:51:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Диски с Чистым Небом ушли в печать. 22-го августа игра появится на полках магазинов


Думаю о том, как себя поведет игрушка на дх8 (вроде говорили, что оптимизировали)


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 19:43:

Ну собственно добрался я до ЧН. И должен сказать, что Чистое Небо вышло на порядок лучше оригинала. Реально. Во-первых перестрелки стали намного интереснее, раскаленнее. Неписи научились кидать гранаты, что вносит разнообразие в бои. Во-вторых локации стали намного красивее - их доработали, приодели, переходы добавили новые. Кстати о переходах - они теперь не выглядят как резкий конец уровня за которым начинается небо %) Оружие теперь можно апгрейдить, броню тоже. При том апгрейдов предостаточно: увеличить точность автомата, расширить магазин, добавить контейнеров для артефактов на броню, увеличить лимит переносимого веса. Артефакты искать теперь намного интереснее - они теперь не просто валяются на виду, а их надо вылавливать детектором среди аномалий. Народу стало вроде бы поменьше, интересностей побольше. Графика опять же стала намного лучше - все эти солнечные лучи и улучшенный парллакс смотрятся на "ять". В общем это похоже на того сталкера, которого нам обещали значительно больше чем тени чернобыля. Однозначно мастплэй.

З.Ы. И ведь я был прав: THQ - зло!

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 19:57:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
они теперь не выглядят как резкий конец уровня за которым начинается небо

Гениально. В 2008 году разработчики сталкера наконец-то реализовали фичу, которую мы видели еще в 1998 году в Half-Life
Цитата:
Qif_Qgame писал:
все эти солнечные лучи

Опять эти новомодные Sunshafts? Лавры кризиса не дают программерам спать спокойно?
И это, чего про soft particles не написал? Поддержка DX10 - это же типа козырно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 02-09-2008 в 20:11:

>>> улучшенный парллакс
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг?

Судя по скринам с АГ, в Чистом Небе его тоже нет А если и есть, то это полная фигня, особо нет ничего, что бы не дал качественный нормал

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:21:

>>потому что не ничего, что бы не дал более-менее контрастные, качественные нормалы.
ни слова не понял

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 20:23:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг?

Был был, и тут есть. Вот например на дереве на данном скрине: http://www.ag.ru/screenshots/stalker_clear_sky/229085

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:26:

Qif_Qgame параллакс трудно увидеть на таких скринах. Нужен либо скрин из специальной технодемки, в сравнении с обычным бампом, либо в динамике смотреть.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024