HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 07:55:

Scrama фу, как не стыдно влезать в чужие споры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 05-12-2008 в 13:05:

Цитата:
MadnessMan писал:
там нихрена не написано про то как сделать комнату тёмной!

Цитата:
Последняя цифра определяет яркость света от 0 до 255.

Путем нехитрых логических операций можно понять, что для затемнения нужно уменьшить значение яркости.

Кстати, ставить в конце предложения точку, а не знак восклицания, совсем не страшно. Это так, к слову.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2008 в 13:32:

почему именно на 500 wmz ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-12-2008 в 13:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
почему именно на 500 wmz ?

Потому что я скромный

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2008 в 16:43:

MadnessMan
А ты сам-то пробовал сделать или ждешь пока тебе сделают ?
Сделай хоть что-нибудь, а мы уже поправим, если что !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 07-12-2008 в 10:37:

Цитата:
XaeroX писал:
фу, как не стыдно влезать в чужие споры.

Очень хотелось кинуть тебя на 250 wmz )

(_-=ZhekA=-_), да не будет тут ничего - убедится, что это не самое легкое занятие, и свалит восвояси, максимум, что сделает - коробку с громким названием вроде dm_totalfragage и все. Не он первый, не он, к сожалению, последний. Тех, кто будет развиваться, видно сразу: получил ссылку на учебник от дмитрича, пришел через месяц с вопросом о changelevel и scripted_sequence. Этот явно не из таких.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-12-2008 в 11:00:

Цитата:
Scrama писал:
Очень хотелось кинуть тебя на 250 wmz )

Я запомню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-12-2008 в 14:40:

Scrama
Просто хочеться, что бы было на одного хорошего мапера \ мододела больше, но увы так не получается

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 18:47:

(_-=ZhekA=-_) мапперы меркантильные стали - им подавай энтити из хлфх_сингле, а как ты сам понимаешь, маппер, которому нужные какие-то энтити из хлфх_сингле не могут считаться хорошими.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-12-2008 в 20:15:

Дядя Миша
Про энтити это была только теория и не более И я не с кем не собираюсь чем-то мериться. Я делаю для себя и так как мне хочется.

ОффТоп
Дядя Миша У меня столько запросов в плане кодинга, что ты просто напросто сам не захочишь, что б я юзал твой двиг. И по этому я не хочу лишний раз дергать людей за рукав

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 07-12-2008 в 20:30:

Дядя Миша
+1 Многие из мапперов не догадываются сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл. К примеру помнится я делал эдакую гравипушку управляющую позицией игрока (правда на спирите). Единственный её минус был в том что можно было застрять.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Samurai689 07-12-2008 в 20:49:

Цитата:
FiEctro писал:
сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл.

В свое время десятком путей пытался сделать человеческий вид со спины, без заезжаний камеры в стены. Безрезультатно. Но это скорее исключение, в остальном даже мысли не возникало просить кого-то что-то кодить.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 20:49:

Цитата:
Про энтити это была только теория и не более

Я не знаю в чем заключалась твоя теория - я увидел в ней хитрый способ обнаровдования исходного кода HLFX_SIngle и ничего более.
Уже хотя бы потому, что я не припомню там каких-то особых энтить, ну кроме кодового замка. Так в ксаше этот замок на порядок круче был.
Цитата:
У меня столько запросов в плане кодинга

Xash как раз для на таких товарищей и рассчитан. С одним только условием, чтобы этот человек не нудел - напишите мне тутор, а освоил QC за пару дней и реализовывал все свои самые смелые эротические фантазии самостоятельно. Я уже полтора года вас пытаюсь приучить к этой мысли: qc это вам не с++ - в винду он не вылетит, а если и вылетит в консольку самого движка, так еще и напишет в чем причина и как её исправить.
FiEctro да можно всякое, лишь бы соображалка работала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-12-2008 в 02:05:

Дядя Миша, кстати о qc, у тебя там раскряживание на клиент-сервер есть или все по-старинке?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:17. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024