![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)
Scrama фу, как не стыдно влезать в чужие споры.
__________________
почему именно на 500 wmz ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
MadnessMan
А ты сам-то пробовал сделать или ждешь пока тебе сделают ?
Сделай хоть что-нибудь, а мы уже поправим, если что !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Scrama
Просто хочеться, что бы было на одного хорошего мапера \ мододела больше, но увы так не получается
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) мапперы меркантильные стали - им подавай энтити из хлфх_сингле, а как ты сам понимаешь, маппер, которому нужные какие-то энтити из хлфх_сингле не могут считаться хорошими.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Про энтити это была только теория и не более И я не с кем не собираюсь чем-то мериться. Я делаю для себя и так как мне хочется.
ОффТоп
Дядя Миша У меня столько запросов в плане кодинга, что ты просто напросто сам не захочишь, что б я юзал твой двиг. И по этому я не хочу лишний раз дергать людей за рукав
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша
+1 Многие из мапперов не догадываются сколько можно по их мнению "невозможных без изменения кода" интересных фичей реализовать на чистом хл. К примеру помнится я делал эдакую гравипушку управляющую позицией игрока (правда на спирите). Единственный её минус был в том что можно было застрять.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, кстати о qc, у тебя там раскряживание на клиент-сервер есть или все по-старинке?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:17. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024