|  | Страницы (5):    «   1  2  3  4  [5] Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали паранои (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2010)
У нас народ при слове "клиент" привычно впадает в ступор )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Давно хотел спросить - а можно заставить декали рисоваться на брекаблях - они же всё равно не двигаются?
Нет - не будут - если только в простое стекло - не брекабл
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2534
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня там так и написано
Прошу прощения за поднятие старой темы. Случайно наткнулся на неё в поиске. Как я понял, проблема с кривым трейсом текстуры не была решена. Я недавно столкнулся с такой же проблемой, когда решил сделать разные декали для материалов, и когда положил на карту длинную деревянную доску с повернутой текстурой на ~30 градусов, то обнаружил тот же баг. Я так предполагаю, что TraceTexture упирается не в браш, а в текстуру. А текстура как бы "вылазит" за пределы браша, если, например, масштаб её увеличен, или она повёрнута. Но это лишь предположение, я понятия не имею, как работает эта функция. Короче, я исправил этот баг маленьким хаком. Приведу просто фрагмент кода. Делал на сервере. 
| 1 | if (pEntity && pEntity->Classify() != CLASS_NONE && pEntity->Classify() != CLASS_MACHINE) | 
| 2 |   // hit body | 
| 3 | chTextureType = CHAR_TEX_FLESH; | 
| 4 | else | 
| 5 | { | 
| 6 | 
| 7 |   // Sigurth: вся соль тут. Вместо vecSrc используем ptr->vecEndPos, всё остальное оригинальный код | 
| 8 |   //vecSrc.CopyToArray(rgfl1); | 
| 9 | (ptr->vecEndPos).CopyToArray(rgfl1); | 
| 10 | vecEnd.CopyToArray(rgfl2); | 
| 11 | 
| 12 |   // get texture from entity or world (world is ent(0)) | 
| 13 |   if (pEntity) | 
| 14 | pTextureName = TRACE_TEXTURE( ENT(pEntity->pev), rgfl1, rgfl2 ); | 
| 15 |   else | 
| 16 | pTextureName = TRACE_TEXTURE( ENT(0), rgfl1, rgfl2 ); | 
 
Во второй параное материалы круче 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а билд будет?
__________________
-Brain is dead-
| Временная зона GMT. Текущее время 19:35. | Страницы (5):    «   1  2  3  4  [5] Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024