![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Doom 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2015)
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
И игре можно как-то отключить lens flares? Я имею в виду спрайты, создающие фейковое размытие многим лампочкам и прожекторам.
Перепробовал штук пять шойдеров для DOOM 3 и обнаружил, что реалистичной техники создания рельефной поверхности без тесселяции, видимо, не существует вообще. Все либо дают лесенку по 2*2 пикселя, либо просто выглядят плоско, либо при взгляде сбоку показывают уходящую в даль бесконечную цепочку тайлов текстуры.
там вжеж не оклюжен параллакс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Параллаксы есть всякие.
__________________
Кто-то переписывает Doom 3 на язык Ada: https://plus.google.com/10422855654...sts/CthXvwFKax7
ERIK-13
Я так понимаю, вопрос "зачем?" - глупый, потому что они знают что-то, чего не знаю я?
__________________
XaeroX, переписать Дум на языке Ада. Вполне логично.
Наверняка кто-то втихаря и на Хацкелле переписывает.
__________________
XaeroX
Автор пишет, что хочет сделать в движке четкую иерархию зависимостей и устойчивую (?) систему управления задачами: https://github.com/AdaDoom3/AdaDoom...aster/README.md
Не знаю, почему он для этого выбрал именно Аду.
XaeroX
Это типа как ОСХЛДС на Делфи переписали и выдали за свой проект, из той же оперы вроде.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Пытался я получить в думтри больше 60фпс. Скачал релизную версию, вбил com_fixedtic -1, (после финального патча -1 не даёт эффекта) но так и не могу получить нормальный Vsync. Через драйвер не получается, игра просто возвращает 60 фпс.
Crystallize
Ты определись, что ты хочешь - поднять фпс выше 60 или включить VSync. Это как бы взаимоисключающие параграфы.
__________________
XaeroX У меня монитор на 144гц. Поэтому, я думаю, и мой Vsync работает на такой частоте.
Временная зона GMT. Текущее время 15:08. | Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024