![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Что бы вы хотели увидеть? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2053)
http://www.youtube.com/watch?v=3hiEZWUhxBM перемотайте на 1.15 )
Skaarj, класс, даже у какого-то электро-гана луч отражается от карты .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как обстоят дела с материалами (текстуры)? Ну т.е. стреляешь в металлическую — летят искры и проигрывается звук металла, в землю — летит пыль и т.п., тоже самое относится и к топоту игрока, как это реализовано?
qpAHToMAS
Материал задается в shader-файле.
Скоро сам всё увидишь
__________________
__________________
ьфч
qpAHToMAS
В свое время - конечно добавлю.
__________________
Графику на уровне half-life 3
__________________
ьфч
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX Quake = QuakeWorld ? (Соус: http://developer.valvesoftware.com/...ngine_Hierarchy )
Временная зона GMT. Текущее время 11:24. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024