HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Что бы вы хотели увидеть? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2053)


Отправлено Skaarj 12-06-2010 в 10:06:

http://www.youtube.com/watch?v=3hiEZWUhxBM перемотайте на 1.15 )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-06-2010 в 10:55:

Цитата:
Skaarj писал:
http://www.youtube.com/watch?v=3hiEZWUhxBM перемотайте на 1.15 )

Operation: Na Pali Прикольная игра Надо будет пройти еще разок и у себя попробовать сделать эти лучи


Отправлено qpAHToMAS 12-06-2010 в 11:30:

Skaarj, класс, даже у какого-то электро-гана луч отражается от карты .


Отправлено Дядя Миша 12-06-2010 в 12:04:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
класс, даже у какого-то электро-гана луч отражается от карты

ну так и гаусс отражается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 12-06-2010 в 12:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Operation: Na Pali Прикольная игра Надо будет пройти еще разок и у себя попробовать сделать эти лучи

ONP это любительский мод, а не игра. )


Отправлено qpAHToMAS 16-06-2010 в 11:34:

А как обстоят дела с материалами (текстуры)? Ну т.е. стреляешь в металлическую — летят искры и проигрывается звук металла, в землю — летит пыль и т.п., тоже самое относится и к топоту игрока, как это реализовано?


Отправлено XaeroX 16-06-2010 в 13:45:

qpAHToMAS
Материал задается в shader-файле.
Скоро сам всё увидишь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 16-06-2010 в 14:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Скоро

Это когда?

__________________
ьфч


Отправлено qpAHToMAS 16-06-2010 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
qpAHToMAS
Материал задается в shader-файле.
Скоро сам всё увидишь


Отлично , надеюсь добавишь какую-нибудь менюшку что бы ботов например добавлять и т.п.
Уж очень люблю тестировать .


Отправлено XaeroX 16-06-2010 в 15:41:

qpAHToMAS
В свое время - конечно добавлю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 16-06-2010 в 16:16:

Цитата:
maxbars писал:
Это когда?

В этом месяце, как обещали


Отправлено maxbars 20-06-2010 в 10:13:

Графику на уровне half-life 3

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 20-06-2010 в 10:43:

Цитата:
maxbars писал:
Графику на уровне half-life 3

А какая там графика?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-06-2010 в 11:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А какая там графика?

Ну если судить по аналогии, сорс - улучшенная первая квака, то хл3 - улучшенная вторая квака

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 20-06-2010 в 14:26:

XaeroX Quake = QuakeWorld ? (Соус: http://developer.valvesoftware.com/...ngine_Hierarchy )


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024