![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)
Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.
Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.
Во вторых, мультиплеерные моды, интересны, только при наличии игровых серверов с игроками, в противном случае, мод ожидает небытие, как и тысячи других.
В третьих, единственная возможность создать успешную мультиплеерную модификацию, это уникальный гемйлей и контент.
В твоем же случае, ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да я не об этом.
Я о том, что под GoldSRC сейчас разрабатывают модов, намного меньше чем раньше.
Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Но под сорс игры делать тяжко.
один хаммер 10 минут с анальным стимом запускается, да ещё и глючит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff, добавь медику дефибриллятор как в BF2 .
qpAHToMAS оживлением игроков после смерти занимамться конечно весело, но это может нарушить баланс, если медик есть только в одной команде. Мы с другом постоянно стебали, когда играли медиками в BF2: бегали и оживляли товарищей по команде, попутно ударяя током врагов
Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?
В BF2 игрок воскрешается в положении лежа, в GS такого положения нет, да и физика другая вообще.
Наверное что бы игроки не застряли друг в друге надо будет делать анимацию того, как труп игрока встает в idle1, причем встает не сразу после удара дефибриллятором, а после того, как с его тела уйдет медик или какой-либо другой игрок/объект, освободив место над ним, прямо как в Quake встают зомби. В GTA 3 кстати тоже самое, если наехать машиной на человека не убив его.
Ku2zoff
ну если будет пара карт реализовано и модели, то и скачать можно будет уже.
"Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей."
я тоже, впринципе авторизацию сделал уже , с бд работаю опыт, деньги, оружие уже тягаю туда-сюда, вот контент был бы, можно было бы уже и бетку выложить
Ku2zoff сделай динамику в стрельбе, хз прост напрягает быстро бегать и палить.
кстати могу потестить или модельки покавырять со звуком люблю этим заниматся для мульти модов
Ku2zoff
Может вообще без воскрешений обойтись?
Да и без медиков тоже.
Дать каждому классу по аптечке, которая, например лечит 20 ед сразу и 30 ед за 10 сек.
__________________
А что нет?
Хотите дам универсальный совет? Следовать ему очень тяжко, но зато он реально работает. Когда пишете свой клон ка-эс, то сначала воссоздайте оригинал в мельчайших подробностях. Просто чтобы один в один было и всё чотко работало. Поскольку есть с чем сравнивать это несложно.
А вот тогда уже лепите к своему клону всё-то о чём вы так долго мечтали и чего вам так не хватало в ка-эс.
Пример такого подхода: X.. ну да вы и так знаете
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:03. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024