HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)


Отправлено fire64 23-05-2012 в 14:15:

Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.

Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.

Во вторых, мультиплеерные моды, интересны, только при наличии игровых серверов с игроками, в противном случае, мод ожидает небытие, как и тысячи других.

В третьих, единственная возможность создать успешную мультиплеерную модификацию, это уникальный гемйлей и контент.

В твоем же случае, ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-05-2012 в 15:24:

Цитата:
fire64 писал:
Для начала, стоит заметить, что моды на Half-Life 1, популярностью в обществе уже давно не пользуются.

Это после того как твоя поделка из трините авикита и моих туторов по имплементации физ. движка не поимела успеха?
Я не устану повторять, что главное - идея, а не движок. На старом привычном движке можно сделать красивую интересную игру. На новом непривычном - наговнять, не разобравшись с его возможностями.
К тому же у новых движков значительно меньше возможностей, по сравнению со старыми. В том плане, что на старых движках мапперы всё делали через жопу и это прокатывало. А новые движки от такого либо выдают 5 фпс, либо вовсе вылетают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 15:36:

Цитата:
fire64 писал:
это уникальный гемйлей и контент.

Ну и где сейчас выкопать уникальный геймплей? Всё уже придумано до нас.
Цитата:
fire64 писал:
ничего уникального, я в этом моде не вижу, вообще ничего.

Ну это пока. Потом может быть и будет. А даже если не будет? Чего уникального, например, в HLWE? А в XDM? Я не про всякие плюшки в кодинге, а про геймплей.


Отправлено fire64 23-05-2012 в 15:45:

Дядя Миша, да я не об этом.
Я о том, что под GoldSRC сейчас разрабатывают модов, намного меньше чем раньше.

Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-05-2012 в 17:11:

Цитата:
fire64 писал:
Посмотри на ModDB, модов на Source Engine, сейчас в 2 раза больше.

ну это вполне закономерный процесс. Сорсу хрен знает сколько лет и он вообщем-то тоже уже считается старым. Но под сорс игры делать тяжко.
Сделал модельку например, а к ней колоизацию надо, там разные флексы-шмексы. Сделал текстурку - материал к ней сделай. И так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-05-2012 в 17:19:

> Но под сорс игры делать тяжко.

один хаммер 10 минут с анальным стимом запускается, да ещё и глючит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 23-05-2012 в 17:30:

Цитата:
thambs писал:
с анальным стимом

ВотЪ. Если SDK от стима отвязать, то можно работать. А вообще, у самого сорса системные требования немаленькие, намекае на 2+ гб оперативки, а уж как хаммер сорсовский у меня тормозил... Прям как анрилед для УЕ3. При том, что УЕ3 круче сорса графически. И новее.


Отправлено qpAHToMAS 23-05-2012 в 19:57:

Ku2zoff, добавь медику дефибриллятор как в BF2 .


Отправлено Ku2zoff 24-05-2012 в 01:44:

qpAHToMAS оживлением игроков после смерти занимамться конечно весело, но это может нарушить баланс, если медик есть только в одной команде. Мы с другом постоянно стебали, когда играли медиками в BF2: бегали и оживляли товарищей по команде, попутно ударяя током врагов


Отправлено qpAHToMAS 24-05-2012 в 02:18:

Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?
В BF2 игрок воскрешается в положении лежа, в GS такого положения нет, да и физика другая вообще.
Наверное что бы игроки не застряли друг в друге надо будет делать анимацию того, как труп игрока встает в idle1, причем встает не сразу после удара дефибриллятором, а после того, как с его тела уйдет медик или какой-либо другой игрок/объект, освободив место над ним, прямо как в Quake встают зомби. В GTA 3 кстати тоже самое, если наехать машиной на человека не убив его.

Цитата:
fire64 писал:
Ku2zoff, ну вот скажи зачем?
ИМХО никаких шансов у мода нет и быть не может, в принципе.

В целом — согласен. Особенно если делаешь один и без четко представленной цели.
Но если человеку нравится то, чем он занимается, то это хорошо. Особенно если это OpenSource .


Отправлено Ku2zoff 24-05-2012 в 03:36:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Особенно если это OpenSource

Если не будет неадекватной критики, выложу потом сорцы. Может кто-нибудь КС-клон сделает.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати интересно, как это самое воскрешение реализовать на GS?

Убрать смерть у игрока и фраг у убившего его, респавнить игрока в тех же координатах, где он лежит. Чтобы не застрял - надо конечно подумать.

Добавлено 24-05-2012 в 10:34:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
если делаешь один и без четко представленной цели.

Один конечно. Чтобы не было споров. А цель - есть КС, но он мне не нравится. А вот некоторые элементы из него очень хорошие. Есть ТФК, но опять же, целиком она не очень, а вот некоторые элементы хороши. Объединить всё, самое интересное на мой взгляд в одном моде - это и есть цель.

Добавлено 24-05-2012 в 10:36:

Ну и гамать потом ради лулзов (с весёлой озвучкой и моделями).


Отправлено HAWK0044 24-05-2012 в 12:39:

Ku2zoff
ну если будет пара карт реализовано и модели, то и скачать можно будет уже.

"Ну не клон КС я делаю, а мод, в котором будет похожий геймплей."
я тоже, впринципе авторизацию сделал уже , с бд работаю опыт, деньги, оружие уже тягаю туда-сюда, вот контент был бы, можно было бы уже и бетку выложить


Отправлено DefilerUnit 30-05-2012 в 03:30:

Ku2zoff сделай динамику в стрельбе, хз прост напрягает быстро бегать и палить.
кстати могу потестить или модельки покавырять со звуком люблю этим заниматся для мульти модов


Отправлено PunkPaToB 30-05-2012 в 06:53:

Ku2zoff
Может вообще без воскрешений обойтись?
Да и без медиков тоже.

Дать каждому классу по аптечке, которая, например лечит 20 ед сразу и 30 ед за 10 сек.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 30-05-2012 в 12:18:

Хотите дам универсальный совет? Следовать ему очень тяжко, но зато он реально работает. Когда пишете свой клон ка-эс, то сначала воссоздайте оригинал в мельчайших подробностях. Просто чтобы один в один было и всё чотко работало. Поскольку есть с чем сравнивать это несложно.
А вот тогда уже лепите к своему клону всё-то о чём вы так долго мечтали и чего вам так не хватало в ка-эс.
Пример такого подхода: X.. ну да вы и так знаете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:03. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024