HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 163 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Умеют ли российские разработчики делать 3D-игры? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2157)


Отправлено maxbars 06-05-2010 в 12:14:

Казаки:европейские войны

__________________
ьфч


Отправлено parazit 07-05-2010 в 20:16:

хорошо ) Тогда поиграйте в "Миротворца" ) если ил-2 для вас 10 лет это старая игра! Миротворец 2009г
http://www.youtube.com/watch?v=NZTSADFFx8I

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Le marginal 08-05-2010 в 07:51:

про Миротворца уже высказался Мэддисон. Бурут как всегда попадает ни в то место не в то время. Как качественный Восточный фронт сгинул среди кучи говношутеров про WW2 так и средний Миротворец прошел мимо.

__________________
koob.ru


Отправлено LeFront 08-05-2010 в 08:43:

Хех вспомнил шутер, Позывной Орел. Ну там про царя и тд. Вышел в 2000 году. Помоему такая туфта, вооще отстой. Зато отечественный производитель


Отправлено SiPlus 10-05-2010 в 07:51:

Ил-2 Штурмовик и U-Wars отличные игры, ИМХО геймдев в России не мертв.


Отправлено AntiPlayer 13-05-2010 в 09:56:

А как же великолепный "Периметр" студии КД-Лаб (которая кстати сделала довольно оригинальных Вангеров и Самогонтки) ? Одна из лучших стратегий имхо, которая для своего времени была чрезвычайно красивая, имела новаторский геймплей и многие фишки. И что радовало, она была очень новаторской. Наши отечественные издания лепили ей Десятки. Это была первая Российская игра которую офицаильно издавал на западе, именитый издатель. Codemasters.

Потом очень высокие оценки и лестные отзыввы получила Операция Silent Storm, которая тоже издавалась на западе, правда не имела там особого успеха.

Также не могу не упомянуть стратегию "В тылу Врага", она тоже получала в нашей прессе хорошие оценки и издавалась на западе.

Была также довольно средняя, но неплохая игрушка Чистильщик, которая на порядок лучше всего того, что делали у нас до этого из шутеров.

Есть еще King’s Bounty. Легенда о рыцаре и Космические рейнджеры отличной студии Katauri Interactive. Обе игры превосходного качества и получали очень неплохие оценки.

Цитата:
King’s Bounty. Легенда о рыцаре получила положительный отклик среди российской и большей части западной игровой прессы; средние баллы на Metacritic, MobyGames и Game Rankings составили 79, 82 и 83 пункта из 100 соответственно


TimeShift - содавалось компанией Saber Interactive, один из головных офисов которой в Санкт-Петербурге, собственно этот офис и занимался разработкой этой игры.

Цитата:
Между тем, согласно чартам за первую неделю ноября в США, TimeShift заняла третье место по продажам для Xbox 360, уступив лишь таким монстрам, как Guitar Hero III: Legends of Rock и Halo 3.


Нашим разработчикам нужна поддержка финансовая и вера. Это лишь те игры, которыя я навскидку вспомнил. Не развита у нас индустрия.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 10:29:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Нашим разработчикам нужна поддержка финансовая и вера

А западным - не нужна?
Или наши клепают отстойные игры исключительно потому, что нет финансирования, и приходится работать на энтузиазме?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 13-05-2010 в 10:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Или наши клепают отстойные игры исключительно потому, что нет финансирования, и приходится работать на энтузиазме?


У западных есть финансовая поддержка, потому что бюджеты у их игр отнюдь не маленькие. А вообще, мне кажется, что соотношение количества выпущенных игр с количеством игр хороших, такое же как и на Западе. На Западе ведь тоже клепают мегатонны дерьма, но оно до нас просто не доходит, а вот дерьмо отечественное легко попадает к нам в руки.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 11:54:

Цитата:
AntiPlayer писал:
У западных есть финансовая поддержка, потому что бюджеты у их игр отнюдь не маленькие.

Финансовая поддержка есть у любого перспективного бизнеса. Просто на западе, когда дают большие деньги, знают, что получится хороший продукт, а у нас - директор купит на эти деньги машину, остальное поделят между сотрудниками и пробухают, а в итоге сделают десять одинаковых уровней с тупыми врагами на бесплатном движке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 13-05-2010 в 12:39:

Помню еще ацкий шутер WWII Normandy... Хуже говна помоему небыло..
Но вот под сомнением наши сделали, или не наши... Но насколько я помню made in russia


Отправлено AntiPlayer 13-05-2010 в 13:32:

Цитата:
XaeroX писал:
в итоге сделают десять одинаковых уровней с тупыми врагами на бесплатном движке.



Вспоминается Lada Racing Club, который активно пиарили, а в итоге растратили все деньги, выпустили какую то фигню, а на двд диск с игрой записали двухгиговый пустой файл, дабы игра солидно весила

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 13:35:

Пока у наших разработчиков есть возможность пилить бабло, вместо того чтобы работать и делать игры - они будут его пилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 14:15:

А по-моему, индустрия уже давно только и делает, что пилит бабло.
Впрочем, это не только игр касается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 18:07:

XaeroX ну если бы все пилили бабло - не было бы массы недовольных выкриков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 28-07-2014 в 22:43:

Я люблю моды про войну. Про вторую мировую у меня в стиме оба дода. Вчера решил поискать про первую мировую. И нашел. Ссылки в подписи. Но вот одна любопытная деталь. Ни в модах про первую ни вторую мировые нет ни малейшего намека на присутствие русских как таковых. Зачем это делают они мне понятно. Мне вот интересно не возникало ли у кого из серьезных разрабов или инди сектора сделать что-то свое и восстановить историческую справедливость. Если нет то с чем это может быть связанно на ваш взгляд.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 15:31. Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 163 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024