HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Radiant (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2202)


Отправлено Ozzy 08-02-2011 в 20:30:

судя по тому что я видел в редакторе,то вроде учёный меняет свой внешний,циклически сменяя модели
но бля , это выглядит очень плавно ! АААА
как они это сделали ???7


Отправлено FiEctro 08-02-2011 в 20:50:

Ozzy
Наверное тем же шейдером, что при исчезновении трупов?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 08-02-2011 в 21:29:

а разве исчезновение тропов делается шейдером ? я думаю это просто скрипт (исчезновение) и партикль эффект (искры)


Отправлено PLut 09-02-2011 в 04:50:

Ozzy Да, это шейдер. Эффект сгорания.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ozzy 09-02-2011 в 08:46:

удивительно
вот бы кто-нибудь нашёл или написал туториал по превращению учёного в зомби
может спросить на дум3ворлд ?


Отправлено Ozzy 12-02-2011 в 00:02:

хотите-ли вы лицезреть млй охрененный маппинг ?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 07:04:

Ozzy у нас тема есть - наработки по маппингу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 05-03-2011 в 20:48:

что делать если на двух патчах одна и та же текстура не совпадает по цвету ?


Отправлено XaeroX 06-03-2011 в 07:13:

ничего не делать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 06-03-2011 в 09:12:

ну и хрен с ним

как правильно использовать текстуры погоды ?


Отправлено Ozzy 07-03-2011 в 17:32:

ребят,как в игре вызвать GUI интерфейс ?
вот мне надо : срабатывает тригер,перед игроком появляется курсор мыши и кликабельные надписи
никто не подскажет как такое реализовать ? как вообще создавать ГУИ интерфейсы ?


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 17:37:

Ozzy
Здесь под дум3 никто не мапает, а в халфе/ксаше/волатиле гуи-интерфейсов нет, так что вопрос мимо кассы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 07-03-2011 в 17:50:

Я вообще в радианте ничего не понял. Только полетать по mp_castle из CoD:WaW смог.


Отправлено Ozzy 07-03-2011 в 18:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Ozzy
Здесь под дум3 никто не мапает, а в халфе/ксаше/волатиле гуи-интерфейсов нет, так что вопрос мимо кассы.

а в OI была сцена где разговариваешь с солдатиком
это разве не ГУИ скриптинг ?


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 18:08:

Нет, конечно. Это самый банальный кодинг.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024