![]() |
Страницы (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
Ап. Скоро ищо один апдейт будет, там монстры наконец-то перестанут тупить
ну и возможно полностью исправлю застревание на поездах\в лифтах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Но так ведь и в ксаше они не моргают.
Дядя Миша всё-таки есть один недостаток. Он и в спиритах есть и в ксашмоде под хл. Когда монстры поворачиваются в бок (turnleft, turnright) на платформах во время движения последних: анимация дёрганная (типа мало кадров), и их подбрасывает вверх-вниз юнита на 4, когда анимации поворота нет, их просто подбрасывает. Не знаю что будет если монстр по платформе будет идти или бежать, ни в одном моде нет таких огромных лифтов, а самому делать лень. Но есть подозрение что они также будут подпрыгивать и дёргаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я же видел дёрганную анимацию в последнем билде, когда учёный в БШ лифте поворачивался в мою сторону во время движения лифта. Или мне померещилось? Сегодня специально ещё раз проверю. А монстры не подпрыгивают на 4 юнита при повороте на едущем вниз лифте?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, кстати, ты увеличил максимальное количество треугольников у моделей и другие ограничения ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну например макс визибл пакет увеличил в два раза с 256 до 512.
Теперь вы ни на одной карте не поймаете Too many entities in visible list.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что насчет текстур, будет ли поддержка в WAD'ах текстур 2048x2048 и с именами длиной до 256 символов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
максимальный размер текстуры в ваде - 1024х1024. Такой максимальный размер держит хаммер (это во первых), и это предел для индексированной текстуры, где при 256 цветах можно получить ещё боле-мене приемлемую картинку (эт во вторых).
а имена до 256 символов невозможны физически - в карте ограничение на 16 символов, совместимость потеряется. Плюс ко всему такие вады ни один редактор не откроет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А шейдерная система будет возвращена? Ну что бы можно было задавать параетры рендера текстуры, путь к нормалке или версии с более высоким разрешением?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
без вадов ограничений нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем думали разрабы, когда сделали 16 символьное ограничение в имени текстур ? ( вопрос риторический )
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а чем тебя не устраивает 16символьное ограничение?
Временная зона GMT. Текущее время 17:11. | Страницы (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024