HLFX.Ru Forum Страницы (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 14:28:

Ап. Скоро ищо один апдейт будет, там монстры наконец-то перестанут тупить
ну и возможно полностью исправлю застревание на поездах\в лифтах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-01-2011 в 14:46:

>>Но так ведь и в ксаше они не моргают.

Дядя Миша всё-таки есть один недостаток. Он и в спиритах есть и в ксашмоде под хл. Когда монстры поворачиваются в бок (turnleft, turnright) на платформах во время движения последних: анимация дёрганная (типа мало кадров), и их подбрасывает вверх-вниз юнита на 4, когда анимации поворота нет, их просто подбрасывает. Не знаю что будет если монстр по платформе будет идти или бежать, ни в одном моде нет таких огромных лифтов, а самому делать лень. Но есть подозрение что они также будут подпрыгивать и дёргаться.


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 14:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Он и в спиритах есть и в ксашмоде под хл

я понимаю. Но для халфы то моё старое решение было наименьшим из зол.
А в ксаше-движке они не моргают безо всяких фиксов и при этом анимация не дерганная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-01-2011 в 14:53:

Дядя Миша ну я же видел дёрганную анимацию в последнем билде, когда учёный в БШ лифте поворачивался в мою сторону во время движения лифта. Или мне померещилось? Сегодня специально ещё раз проверю. А монстры не подпрыгивают на 4 юнита при повороте на едущем вниз лифте?


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 17:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ну я же видел дёрганную анимацию в последнем билде, когда учёный в БШ лифте поворачивался в мою сторону во время движения лифта

в блушифте - тот же самый отключатель интерполяции, что и в ксаше с хлфх-ом. Ты возьми стандартные халфовские дллки и на них тестируй, благо блушифт это позволяет в какой-то мере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-01-2011 в 11:05:

Дядя Миша, кстати, ты увеличил максимальное количество треугольников у моделей и другие ограничения ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 12:45:

ну например макс визибл пакет увеличил в два раза с 256 до 512.
Теперь вы ни на одной карте не поймаете Too many entities in visible list.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-01-2011 в 15:31:

А что насчет текстур, будет ли поддержка в WAD'ах текстур 2048x2048 и с именами длиной до 256 символов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 16:14:

максимальный размер текстуры в ваде - 1024х1024. Такой максимальный размер держит хаммер (это во первых), и это предел для индексированной текстуры, где при 256 цветах можно получить ещё боле-мене приемлемую картинку (эт во вторых).
а имена до 256 символов невозможны физически - в карте ограничение на 16 символов, совместимость потеряется. Плюс ко всему такие вады ни один редактор не откроет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 03-01-2011 в 16:28:

А шейдерная система будет возвращена? Ну что бы можно было задавать параетры рендера текстуры, путь к нормалке или версии с более высоким разрешением?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 16:30:

Цитата:
PoD-Stas писал:
А шейдерная система будет возвращена?

на кой чорт мне её было удалять, чтобы потом возвращать?
От нее больше вреда, чем пользы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-01-2011 в 16:50:

Дядя Миша

без вадов ограничений нет?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 17:04:

Цитата:
thambs писал:
без вадов ограничений нет?

ну для тга, бмп - ограничений нету. Только на максимальный размер текстуры, аппаратно поддерживаемый видимокартой. А если такая не лезет, то ксаш её оперативно рескейлит до более мелкой.
А в картах имя текстуры всё равно 16 символов, хоть убейся. Вот сделаю свой формат бсп 31, там и сниму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-01-2011 в 19:09:

Чем думали разрабы, когда сделали 16 символьное ограничение в имени текстур ? ( вопрос риторический )

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 04-01-2011 в 19:27:

fire64 а чем тебя не устраивает 16символьное ограничение?


Временная зона GMT. Текущее время 17:11. Страницы (24): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024