HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 12:02:

Цитата:
HAWK0044 писал:
это ж куда удобней ,чем использовать не понятный тебе продукт

ну в непонятном продукте можно разобраться. Вопрос лишь в том, что проще - разобраться в чужом или написать своё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 03-04-2011 в 13:32:

здесь ответ один: разобраться тяжелее ,чем написать свой


Отправлено fire64 03-04-2011 в 13:55:

Дядя Миша, все зависит от сложности продукта, читабельности кода и том на чем он написан.

Скажем если это какой-то объемный продукт написанный на ассемблере, я скорей повешусь, чем возьмусь за его изучение.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено supra36 03-04-2011 в 15:03:

So, what's up ?

Problemy z kodem ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено fire64 03-04-2011 в 15:20:

No, the code all is well.
We discuss that it is easier to do, to copy someone else's code or to write everything yourself from scratch.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено supra36 03-04-2011 в 16:10:

Well writing everything from scratch is best option because you know your code clearly. Personally i do not like to use someone's else code and delete/add stuff to it (except SOHL) because it have much stuff coded-in which i do not really like.

IMO, best is SOHL or Clear SDK, or Clear SDK with paranoia renderer only.

Btw you understood polish sentence or it just sounds same in Russian ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Ku2zoff 03-04-2011 в 16:21:

supra36 perhaps, polish sentence "Problemy z kodem" sounds very similar to russian "Проблемы с кодом"


Отправлено fire64 03-04-2011 в 16:53:

supra36, the fact that the phonetics of many words of Polish language similar to Russian.

So for you and for me this text means the same thing.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 05:55:

Не знаю куда лучше написать, но поскольку за основу были взяты dll именно из этой темы, по этому напишу сюда.
В общем только недавно заметил, что в консоль постоянно пишется сообщение такого содержания "Warning: no stencilbits!"
В чем может быть проблема?


Отправлено XaeroX 14-04-2011 в 06:50:

Цитата:
[)r0n писал:
В чем может быть проблема?

В том, что ты забыл положить в корень хакнутую дллку opengl32.dll

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 07:50:

Да не может того быть, только недавно все работало, а opengl32.dll, до сих пор в корне лежит.


Отправлено Ku2zoff 14-04-2011 в 08:34:

[)r0n а Opengl32.dll именно та что нужна? Может какая-нибудь кастомная?


Отправлено supra36 14-04-2011 в 08:41:

But wait, the game works correctly itself ?

If yes then comment lines

code:
if (!gl.stencilbits) { ConLog("Warning: no stencilbits!\n"); gEngfuncs.Cvar_SetValue( "gl_clipplanes", 1 ); // it's impossible, but who knows? }


in gl_renderer.cpp.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 09:01:

Ku2zoff, да не в том то и дело, что буквально 2-3 дня назад такого не было. Да и игра теперь стала иногда крашиться.
При этом Paranoia которая лежит рядом и юзает ту же dll работает на ура.
Сперва возникла мысль, что проблема в моем коде, но даже самый старый бэкап выдает то же самое предупреждение...

Добавлено 14-04-2011 в 13:01:

supra36,

Добавлено 14-04-2011 в 13:01:

В принципе заработало, не знаю на сколько это правильно но пока пашет...


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 06:00:

Перечитывал тему не вылезая из-под стола

Решил сам заново скопипастить рендер паранойи. Скопипастил. Наткнулся на неприятный баг: на паранойевских картах всё отлично работает. Но на некоторых обычных ХЛовских картах пропадает часть полигонов мира и браш-энтить. А с отключенным рендером паранойи эти полигоны рисуются, но на них нет декалей, и ещё фонарик работает как EF_BRIGHTFIELD, только бледнее и мерцает ещё Я уже было начал грешить на себя, думал что что-то упустил, проверил аж 5 раз. Дело оказалось в движке. Такая пакость у меня наблюдается под Xash3D, даже если эти ХЛовские карты запускать под самой паранойей. Под голдом всё ок. Возможный выход: карты нужно компилить bumprad'ом от паранойи, думаю все так и будут поступать А чтобы поиграть на обычных картах с этим рендером, придётся юзать голд вместо ксаша-движка.


Временная зона GMT. Текущее время 06:56. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024