HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 18:57:

FiEctro спасибо что просветил.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 19:29:

Терпите, еще 12 модов мне пройти надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 19-04-2011 в 20:57:

Времени мало, пишу быстро:

* с XBM.DLL
1. невызов функции XBM.DLL:

дебаггер:
func_recharge(entvars_s * 0x1069b800) line 145 + 59 bytes
monster_turret(entvars_s * 0x1069b800) line 263
XASH! Host_Shutdown + 189076 bytes

сорс:
#define LINK_ENTITY_TO_FUNC(mapClassName) \
extern "C" EXPORT void mapClassName(entvars_t *pev); \
void mapClassName(entvars_t *pev) { \
static LINK_ENTITY_FUNC otherClassName = NULL; \
static int skip_this = 0; \
if (skip_this) return; \
if (otherClassName == NULL) \
otherClassName = (LINK_ENTITY_FUNC)GetProcAddress(h_Library, #mapClassName); \
if (otherClassName == NULL) { \
skip_this = 1; return; \
} \
(*otherClassName)(pev); }

проблема:
h_Library == 0x00000000 и это значит что GiveFnptrsToDll ещё НЕ ВЫЗВАНА!

баг готов - вылет сразу.


* Без XBM.DLL (без ботов, сингл):

1. не понимает карты в субдиректориях 'test/tst_dlight.bsp'

2. почему-то проблемы с LINK_ENTITY_TO_CLASS и половина объектов вообще отсутствует

3. В GUI кнопки красивые, но не нажимаются по ENTER/SPACE.

!!!!!!! ВАЖНО! Забыл сказать: XDM3035 ещё НЕ ВЫШЕЛ, всё что вы могли когда-либо скачивать - пре-альфа!! Сейчас там всё 10 раз переписано. Я исправил более 9000 багов и сейчас рисую модели. Так что говорить всерьёз можно будет ТОЛЬКО после релиза исходников.

PS: your english sucks

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 21:20:

Ох ёлки. Ну так трудно ответить - там расширенный engfuncs_t или нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 20-04-2011 в 12:13:

У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)

БЛДЖАЖ, Миша, чего ты там наворотил!?!?! У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 12:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)

ВОООООТ! Вот об этом я и говорил. В ксаше нет этого расширенного набора функций и естественно глобалсы херятся. А дебаггер выкинь, он ерунду показывает.
Цитата:
~ X ~ писал:
У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу!

Халфа всю жизнь казала фпс в левом верхнем углу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-04-2011 в 13:05:

~ X ~
>> max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).

Кто то не читал ReadMe .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 18:25:

Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-04-2011 в 08:13:

Дядя Миша ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо. HPB к этому очень чувствителен.
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг. А у меня уже kernel panic по любому поводу. Критическая ошибка исчезла как-то сама собой.. после пяти запусков.
ЗЫ: чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных? (у меня, например, они другого размера (ХЛ 1121))

FiEctro не физдипи, блюдяга! Инсталл нотес я читал!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 21-04-2011 в 08:37:

~ X ~

нешифрованные же


Отправлено Дядя Миша 21-04-2011 в 09:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо

Рыдаю просто. У меня все версии HPB ботов отлично фурычат. Но у них engfuncs_t стандартный, а не расширенный. Реально этот расширенный engfuncs_t юзают лишь CS 1.6 и CS:CZ. Но им всё равно требуется расширенный cl_enginefuncs_t, а вы много знаете что на клиенте добавлено в энгфунксы? Я лично нашел, лишь этот обрывочный документ.
http://www.mail-archive.com/hlcoder...m/msg08380.html
И то там частенько глупости встречаются.
Именно поэтому я не стал в ксаше его делать. Просто возьми стандартный интерфейс из СДК 2.3 и перекомпиль. И заведутся твои боты.
Сам же XDM 3.0.3.5 без ботов у меня отлично фурычит.
Цитата:
~ X ~ писал:
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг

Там какая-то странная шняга: если размер буффера команда равен 8 килобайтам, то товарищи жалуются, что параноя вылетает с Cbuf_Execute: overflow. Ну я воткнул туда 16 килобайт, видно халфа не тянет конфиг, слишком большой он для нее.
Цитата:
~ X ~ писал:
чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных?

Ну запусти виндифф по сорцам. Там чисто косметические отличия: исправлены некоторые мелкие баги, типа TrainSpeed HUD который пропадал при чейнджлевеле. А так тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-04-2011 в 14:24:

То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине у тебя в новой версии, что двумя постами выше:

Sys_Crash: call 0350E2E2 at address C0000005

extern "C" EXPORT int GetNewDLLFunctions( NEW_DLL_FUNCTIONS *pFunctionTable, int *interfaceVersion )
int *interfaceVersion == 0x00000000 // нужен указатель на глобальную переменную
?
Тогда есть такая мысль что, насколько я помню, в старом (а другого и нет) HPB новыедллфункции не использовались и не передавались, и я это дело дописал ещё лет пять назад. Всё возможно.
Спасибо за ссылку, очень интересно. Я бы кое-что задействовал.

ЗЫ: ты уж извини, но на этом, похоже, моё бета-тестирование заканчивается. Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-04-2011 в 14:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине

там жеж memcpy. Было бы простое взятие указателя - ничего бы не было.
А там memcpy, оно лезет чорти-куда. Да запусти CS:CZ под WON-халфой, поймаешь тоже самое, даже хуже.
Цитата:
~ X ~ писал:
Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил

так ты не матерись и не забанят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 21-04-2011 в 18:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.

Начал прохождение Ганмена на этом билде.


Отправлено HAWK0044 22-04-2011 в 05:13:

А я всё ксаш своим модом мучаю, уже почти всё поправил чтоб оно исправно работало там. Спасибо ДМ ,за то ,что всё таки сделал полёт пуль при трясении экрана нормальным,а то всё в середину летели.


Временная зона GMT. Текущее время 11:12. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024