![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)
FiEctro спасибо что просветил.
Терпите, еще 12 модов мне пройти надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Времени мало, пишу быстро:
* с XBM.DLL
1. невызов функции XBM.DLL:
дебаггер:
func_recharge(entvars_s * 0x1069b800) line 145 + 59 bytes
monster_turret(entvars_s * 0x1069b800) line 263
XASH! Host_Shutdown + 189076 bytes
сорс:
#define LINK_ENTITY_TO_FUNC(mapClassName) \
extern "C" EXPORT void mapClassName(entvars_t *pev); \
void mapClassName(entvars_t *pev) { \
static LINK_ENTITY_FUNC otherClassName = NULL; \
static int skip_this = 0; \
if (skip_this) return; \
if (otherClassName == NULL) \
otherClassName = (LINK_ENTITY_FUNC)GetProcAddress(h_Library, #mapClassName); \
if (otherClassName == NULL) { \
skip_this = 1; return; \
} \
(*otherClassName)(pev); }
проблема:
h_Library == 0x00000000 и это значит что GiveFnptrsToDll ещё НЕ ВЫЗВАНА!
баг готов - вылет сразу.
* Без XBM.DLL (без ботов, сингл):
1. не понимает карты в субдиректориях 'test/tst_dlight.bsp'
2. почему-то проблемы с LINK_ENTITY_TO_CLASS и половина объектов вообще отсутствует
3. В GUI кнопки красивые, но не нажимаются по ENTER/SPACE.
!!!!!!! ВАЖНО! Забыл сказать: XDM3035 ещё НЕ ВЫШЕЛ, всё что вы могли когда-либо скачивать - пре-альфа!! Сейчас там всё 10 раз переписано. Я исправил более 9000 багов и сейчас рисую модели. Так что говорить всерьёз можно будет ТОЛЬКО после релиза исходников.
PS: your english sucks
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ох ёлки. Ну так трудно ответить - там расширенный engfuncs_t или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня используются все API и расширенный набор функций последней версии (не опубликованный в SDK)
БЛДЖАЖ, Миша, чего ты там наворотил!?!?! У меня после твоего ксаша ХЛ вылетает с какой-то ошибкой max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~
>> max_hunk и показывает fps в левом верхнем углу! (я его клал в папку с HL1121, предварительно убрав аналогичные файлы в бэкап).
Кто то не читал ReadMe .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи! Реквестирую добровольцев для прохождения Ганмена, Опфора и Халфы под ксашем. Вот последний билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты просто GiveFnptrsToDll вызываешь невовремя, имхо. HPB к этому очень чувствителен.
Насчёт убитых настроек - ксаш просто убил конфиг.цфг. А у меня уже kernel panic по любому поводу. Критическая ошибка исчезла как-то сама собой.. после пяти запусков.
ЗЫ: чем твои клиент и хл длл отличаются от стандартных? (у меня, например, они другого размера (ХЛ 1121))
FiEctro не физдипи, блюдяга! Инсталл нотес я читал!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
нешифрованные же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, ты хочешь сказать, что по ЭТОЙ причине у тебя в новой версии, что двумя постами выше:
Sys_Crash: call 0350E2E2 at address C0000005
extern "C" EXPORT int GetNewDLLFunctions( NEW_DLL_FUNCTIONS *pFunctionTable, int *interfaceVersion )
int *interfaceVersion == 0x00000000 // нужен указатель на глобальную переменную
?
Тогда есть такая мысль что, насколько я помню, в старом (а другого и нет) HPB новыедллфункции не использовались и не передавались, и я это дело дописал ещё лет пять назад. Всё возможно.
Спасибо за ссылку, очень интересно. Я бы кое-что задействовал.
ЗЫ: ты уж извини, но на этом, похоже, моё бета-тестирование заканчивается. Пойду работать, пока хайрокс меня не забанил
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я всё ксаш своим модом мучаю, уже почти всё поправил чтоб оно исправно работало там. Спасибо ДМ ,за то ,что всё таки сделал полёт пуль при трясении экрана нормальным,а то всё в середину летели.
Временная зона GMT. Текущее время 11:12. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024