![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Видите ли вы в Option Implicit преемника традиций Deus Ex? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2807)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
так вот они именно поэтому и неваляются. А вертолеты там потенциально быть могут, чо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Будет необходимо - добавлю. Пока что хватает клип-брашей. Хитбоксовая система слишком уж несовершенна - например, привязана к числу костей. Гораздо лучше сделать специальный физбокс и коллидить с ним полигонально.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У меня ничего не тормозит - значит, проблема на вашей стороне.
__________________
вон в портале сделали шадовмапы, теперь всё тормозит
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так у них они глючные какие то. Нормальные шадоумапы так не тормазят. Хотя у меня и эти не тормазили.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну у меня тоже тормозили шадовмапы от фонарика в еп2, но потом я купил новый комп и проблема пропала, так что движок тут ни при чём.
__________________
XaeroX там теперь не от фонарика. Там корочи от всех источников света теперь шадовмапы. Можеш представить себе масштаб трагедии?
Впрочем мы отвлеклись. Ты хавку будеш прикручивать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Со дня на день Rage выйдет, а значит, id Tech 4 откроют. Можно будет физику оттуда творчески переосмыслить, а переосмысливать хавку - чреватей.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я заглядывал в сорцы id Tech 4, которые открытые (из сдк) и сделал выводы, что ничего в них не пойму. Так что мне совершенно безразлично, откроют их или нет - я ничего оттуда брать не планирую.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:13. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024