HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 13:28:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ну, короче, как в современных движках.

как в дорогих иномарках?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-08-2011 в 13:29:

PoD-Stas
Еще раз говорю - GC это тот же хамер с поддержкой текстур картинок в формате PNG. Нет, будете усераться что это невозможно, и нада писать свой редактор.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 23-08-2011 в 13:31:

FiEctro мне пофиг, как-то) Я ж вам советую.
Тем более мы говорим не только о том, что можно намапать, но и о совместимости со старыми модами, епта


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 13:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
но и о совместимости со старыми модами

Ну, например, хлфх отлично держит PNG.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-08-2011 в 14:08:

XaeroX но, карты уже откомпилированы с миниатюрами в вадах.


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 14:12:

PoD-Stas
Поправить нужным образом компилятор никто не мешает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 18:44:

Обновление ксаша с поддержкой полноцветных текстур на студиомоделях:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...81936#post81936

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-08-2011 в 01:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но ты конечно можешь считать что я это упер из кваки.
Дело не в том, как я считаю, дело в том, что задача решаема.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 07:15:

Цитата:
Scrama писал:
дело в том, что задача решаема.

очень дурацкое решение надо заметить.
Теперь если в halflife.wad случайно не окажется нужной текстуры, то перестанет грузится и полноцветная. На кой такое счастье?
К тому же никто не будет париться выясняя в каком именно ваде лежит нужная текстура, это только бесит.
А сам ксаш про неудачную попытку загрузки полноцветных текстур писать тоже не будет, поскольку такой неконтролируемый спам существенно увеличивает время загрузки уровня в целом.
Корочи с какой стороны не посмотри - неудачное предложение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 28-08-2011 в 23:47:

В таких модах, как Half-Life: Gold Singleplayer и Half-Life: Redux все детализированные текстуры находятся в папке valve/gfx/detail в формате tga. Кстати, многие текстуры в Gold Singleplayer разумно проименованы точно так же, как они именуются внутри wad'ов, что весьма удобно. Так что логично будет так же поместить все текстуры в некую папку внутри папки gfx. Относительно того, что все текстуры будут свалены в одну папку, особой проблемы не вижу. Основная масса текстур всё равно свалена в файл halflife.wad и ничего, люди как-то разбираются с этим. Думаю, тут главное - заложить принцип иерархии:
1) в первую очередь считывается текстура из папки с детализированными текстурами для запускаемого мода.
2) если такой текстуры нету в папке, прочитываются wad-файлы мода.
3) если и там этой текстуры нету, смотрится папка детализированных текстур внутри папки valve.
4) ну и в последнюю очередь считываются wad-файлы в папке valve.

Но это касается обычных текстур для карты. Если же предполагать использование движком новых текстур для моделей, то думаю, что тут без внедрения какого-либо принципа сортировки текстур по папкам не обойтись, т. к. в разных моделях зачастую могут использоваться одноимённые, но разные текстуры.

Edit: хм, похоже мой комментарий запоздал немного, не судите строго .


Отправлено Scrama 29-08-2011 в 02:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очень дурацкое решение надо заметить.
Ладно, самый тупой путь - берем из worldspawn'а список вадов, раздираем его на имена, смотрим в одноименных папках в том же порядке. Если тебя жмет пробежать по десятку папок один раз при загрузке карты, то за коим чертом тогда эта тема вообще?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 09:08:

Цитата:
Qwertyus писал:
Основная масса текстур всё равно свалена в файл halflife.wad

Это только для халфы. Кроме халфы существуют и другие игры-моды.
Цитата:
Scrama писал:
берем из worldspawn'а список вадов, раздираем его на имена, смотрим в одноименных папках в том же порядке.

ты себе похоже не очень хорошо представляешь как именно осуществляется загрузка карт, иначе бы не предлагал.
Я поясню. Вот у нас есть некий набор вадов, в вадах попадаются дублирующие текстуры, причем в лумпе текстур нету никакого указания, из какого она вада. Мы не можем установить её принадлежность никоим образом, мы можем просто взять первую попавшуюся в алфавитном порядке. То есть, к примеру есть одинаковые текстуры в halflife.wad и xeno.wad. Маппер воткнул текстуру из xeno.wad и закинул полноцветную текстуру в папку xeno. Ксаш пошерстил и определил, что текстура с таким же именем есть в папке halflife.wad (поскольку он по алфавиту первый попадется), и начал искать полноцветную текстуру в папку halflife.
Не нашел и не загрузил. И естственно никакого сообщения об этом не выдал, поскольку наличие хай-рес текстур - дело сугубо добровольное.
Маппер в непонятках. И завалены все форумы идиотическими воплями "помогите кладу хай-рес текстуры, а ксаш их не находит". Оно мне надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 29-08-2011 в 16:56:

Можно просматривать весь список и проверять все текстуры с заданным именем. Это конечно увеличит время загрузки, но не думаю, что это критично...


Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 17:22:

Мой способ, как ни крути - самый удобный. Если надо оверрайдить текстуру для конкретной карты - кладем в папку с соответстующим названием. Если не надо - кидаем в общую.
Вы бы еще как ФиЭктро предложили создать wad32 и записать текстуры туда. Корочи живо напомнило старый советский мультик:
чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначало купить что-нибудь ненужное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 30-08-2011 в 01:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не нашел и не загрузил.
Ну, и дурак твой ксаш ) . Я же говорю - все папки с именами = именам вадов по списку до момента нахождения текстуры или окончания папок. Я иногда поражаюсь, насколько люди готовы из мухи слона делать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
кладем в папку с соответстующим названием. Если не надо - кидаем в общую.
Удивительно, но почти во всех портах на первокваку именно так и сделано. Ой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 03:44. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024