HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено XaeroX 06-03-2012 в 06:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
недаром в хл2 веревки хавок вообще не пользуют )))

Кстати да, а почему в хл2 веревки не болтаются? Потому что не юзают хавок?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-03-2012 в 07:46:

XaeroX именно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 06-03-2012 в 10:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
недаром в хл2 веревки хавок вообще не пользуют )))


- Я с тобой не согласен, они все таки используют частичку Havok. Ты когда нибудь моделировал Hammer 4.1, сразу поймешь о чем я говорю?
Конечно не используют физбокс, так как она не модель, просто текстура(или sprite, если глубоко капнем, то она подобие лазера из HL1, только физическими данными). Но зайдем другой стороны, помните в EP2, когда второй раз встречаете кажется в радио вышке... Надо включить электропитание там они сделали ее моделью(точнее она не кабель, просто Rag Doll).
И помните когда летит рядом Вертолет или Штурмовик, то кабель качается, если сделать spawn рядом, то когда она появиться колыхнется от ветра лопастей.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено CrazyRussian 06-03-2012 в 10:44:

QwerterGres в хаммере у веревек свой псевдо движок физики.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено QwerterGres 06-03-2012 в 11:06:

CrazyRussian, если так, то давайте перенесите его в XASH! Но если не перенесете, то я был прав... или нет, то бутербродом.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено StraighF 06-03-2012 в 13:24:

QwerterGres, WTF?!

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 06-03-2012 в 14:48:

Цитата:
QwerterGres писал:
И помните когда летит рядом Вертолет или Штурмовик, то кабель качается

и что? Они не коллидят ни с чем. Физику сделать несложно, сложно сделать колоизацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 13-03-2012 в 13:11:

Не хватает возможности ссать на трупы как в постал 2


Отправлено Ku2zoff 13-03-2012 в 14:14:

Цитата:
Chyvachok писал:
Не хватает возможности ссать на трупы как в постал 2

А ещё не хватает имплантатов как в Деусе, огромного мира как в Ксенусе, прикольного вида от первого лица как Mirror's Edge или Хрониках Риддика и СССР'а как в С.Т.А.Л.К.Е.Р.'е. И ещё кучи всяких вкусностей из разных игр
Если хочется ссать на трупы, это можно сделать самому в моде, равно как и прочие бесполезные вещи типа динамического прицела. Реально хотелось бы ездиющую машину. Навроде танка в Gunman Chronicles или машин в HL:Rally. Благо, Ксаш-движок поддерживает большие карты, поэтому будет где покататься.


Отправлено fire64 13-03-2012 в 14:42:

Ku2zoff, ну если хочешь машину, переделай вертолет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-03-2012 в 15:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Благо, Ксаш-движок поддерживает большие карты, поэтому будет где покататься.

Вы для начала сделайте на нём хоть одну большую карту, а потом говорить будете, что да как.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 13-03-2012 в 15:31:

XaeroX, ну движок то в теории поддерживает, а вот компиляторы вовсе нет.

Лимиты на текстуры, лайтмапы, фейсы и т.д. никто не отменял.
Компилятор просто загнется.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-03-2012 в 15:41:

fire64
Я к тому, что вот в волатиле и движок, и компиляторы поддерживают 11 кв. км., а толку-то, если у народа уровни Вольфрама тормозят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 13-03-2012 в 15:57:

А толку от 11 км^2 если это будет в лучшем случае грамотная копи паста..

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 13-03-2012 в 15:59:

qishmish
Чтобы на вертолёте летать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024