HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3277)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2012 в 20:24:

Unhappy

По читал я обзоры и мини обзоры о игре и понял, что моя игра вообще хрень полнейшая ... Пойду выпью с горя ...


Отправлено Pain 27-02-2012 в 20:39:

qishmish, не миня там нету... просто около полутора лет тому назад хотел я сделать мод по мотивам СХ - и понял, что если начну мутить что-нить от себя, получится хрень, и решил не отходить от канонов жанра. Тогда же я начал делать наброски карт и столкнулся с этими проблемами - как ограничить движения игрока, чтоб это не выглядело смешно, как сделать монстров по настоящему пугающими, а сюжет более-менее вменяемым, при этом запихнув его в объём совсем небольшого мода и при этом всём, чтоб была атмосфера уровня того-самого СХ... Ну и естественно, чтоб игра не вылетала каждые 2-3 часа, это само-собой... А что я увидел в COF - ребята как-бы натолкнулись на те же грабли, что и я, но решили забить и делать по своему - в результате пролетели. Играеш, и возникает ощущение что решили сначала скопировать, потом решили выдумать чёто свое, в результате нормально не получилось ни то, ни другое. И кстате забыл выше сказать о самом главном - главгерой-Симон совершенно не вызывает никаких сопереживаний, что-ли. Скорее наоборот - каждый раз при использовании шприца с морфием наблюдая его исполосованую руку понимаеш, что он - мудак и позер, и нету на него пирамидхеда... И потому, как только игра стала меня бесить, я её бросил - как раз во время финальной битвы. Она просто перестала меня интересовать, даже доля главгероя стала совершенно пофиг.

Добавлено 28-02-2012 в 00:39:

(_-=ZhekA=-_), не то, чтобы хрень полнейшая... просто вроде всё есть, что нужно в хороре, а хорора как-то не получилось.


Отправлено thambs 27-02-2012 в 20:44:

монстры понравились, особенно понравились молоточники.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 27-02-2012 в 20:54:

В Ноу Ескейп (который оказывается делал 15 летний чел) хотя бы нагнали такой атмосферы и моментов, что что-то и вспоминать даже не хочется, и при этом правильно развили линию "полного погружения в тьму".

А тут мало того что само идейное содержание вторично и бедно, так и реализация не дотягивает до того, на что замахнулись.


А вот саундтрек хороший, особенно треки приглашенных людей.

=================================
Точнее в край оф фир придумали, что Саймон пишет свою книгу чтобы не сойти с ума, т.е. сам процесс игры - это его книга.

Но как-то эта идея омрачилась всем остальным.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено a-kush-er 27-02-2012 в 22:19:

мб у буржуев халф-лайфы другие, на которых КоФ не глючит?


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 03:05:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
По читал я обзоры и мини обзоры о игре и понял, что моя игра вообще хрень полнейшая ..

Ну начнём с того, что ты не собираешь донаты и не продаёшь сувениры.

Добавлено 28-02-2012 в 10:05:

Прочитал обзор целиком и вдумчиво. Мне показалось, что Дядя Миша даже несколько развеял мрачные краски. Может, потому что не играл в сайлентхиллы? Ведь ежели бы играл, то понял, что и инвентарь с комбинированием предметов, и рандомные коды, и альтернативные концовки, и даже ништяки при повторном прохожднении - словом, ВСЁ слизано с сайлент хилла. Да, я тоже многое слизал с деус екса, делая ОИ - но старался брать только лучшие идеи. Здесь же взято всё худшее, что было в сайлент хиллах - невозможность пересечь простые препятствия, хождение по мукам по одним тем же локациям по сто раз, неубиваемые монстры и т.п. Читая обзор, я уже почувствовал, как бы выбесила бы меня эта игра, если бы отважился поиграть. При этом сюжет сайлент хиллов при всей своей фантасмагоричности логичен и адекватен, а тут... Ну и завершающий штрих - авторы взяли рендер русского, практически советского мода, и даже не удосужились сделать русский перевод. А русский - это, между прочим, официальный язык Большой восьмёрки и говорит на нём достаточно много людей. Надеюсь, хоть японский там есть? А то украсть подчистую сайлент хилл и не сделать японский перевод - это уже просто верх наглости.

Что ж, теперь могу совершенно официально и неприкрыто заявить: авторы, не сочтите за наезд, но пожалуйста, не будете ли так добры, не соизволите ли играть в своё die Scheiße сами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 28-02-2012 в 03:43:

Про не убиваемых монстров ты по аккуратнее.

Если бы я делал хоррор, там бы был бы неубиваемый и валящий с одного удара игрока. Но я бы старался чтоб он не был просто головной болью

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-02-2012 в 03:56:

Цитата:
qishmish писал:
Про не убиваемых монстров ты по аккуратнее.

А что - аккуратнее? Ненавижу неубиваемых монстров под любым соусом. Ненавижу игры, где такие монстры. Ради сх4 сделал исключение только ради сюжета, и то - со второго раза (в первый раз бросил).
Я бы сформулировал такое правило: монстр либо должен быть убиваем (пусть даже тяжело), либо никак не должен ранить игрока. Посмотри ку2 или ку4 - до тех пор, пока босс принципиально неуязвим, он тебя и не трогает, только пугает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2012 в 06:50:

Цитата:
qishmish писал:
Если бы я делал хоррор, там бы был бы неубиваемый и валящий с одного удара игрока

а не проще ли тогда уж завалить игрока в самом начале игры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 28-02-2012 в 12:20:

Ладно, убедили.

>> монстр либо должен быть убиваем (пусть даже тяжело)<<

подходит.

+ дать возможность прятаться игроку в щели, обваливать потолки на этого монстра, и тд

про второй вариант не задумывался

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 28-02-2012 в 14:36:

Цитата:
qishmish писал:
Точнее в край оф фир придумали, что Саймон пишет свою книгу чтобы не сойти с ума, т.е. сам процесс игры - это его книга.

Цитата:
qishmish писал:
Про не убиваемых монстров ты по аккуратнее.

СПОЙЛЕРЫ !
блин,зачем ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 28-02-2012 в 14:52:

Пускай монстр будет неубиваемый обычным оружием. Пусть это будет как Хтон в кваке - залез и электричеством его убил. Такой вариант годится.
А так чтоб совсем неубиваемый - нафиг-нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 28-02-2012 в 15:28:

Оззи, ты же уже прошел игру нет?

И про монстров Ксерокс сказал сначала, а не я

>>Пускай монстр будет неубиваемый обычным оружием. Пусть это будет как Хтон в кваке - залез и электричеством его убил. <<

это отличный вариант

Добавлено 28-02-2012 в 19:28:

я уже не могу отредактировать сообщение

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 28-02-2012 в 15:51:

Цитата:
qishmish писал:
Оззи, ты же уже прошел игру нет?

нет
я в 4-й главе
и мне страшно шо ппц

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 28-02-2012 в 15:59:

Кстати видел на официальном форуме твои темы про моддинг дума 3

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 19:34. Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024