HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кодинг оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3457)
Отправлено marikcool 23-08-2012 в 15:09:
сделай функцию смены огня в CBaseWeapon::Shotmode()
в импульсе вызывай CBasePlayerWeapon::Shotmode(), по типу
pPlayer->m_pActiveItem->Shotmode();
Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 15:13:
А у тебе Shootmode откуда зовётся?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 23-08-2012 в 15:20:
Ты имеешь в виду void CAPS::Shotmode()? Неоткуда - я думал над этим - но я не знаю откуда её вызывать. Откуда нужно?
Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 15:25:
Цитата:
Lev писал:
Неоткуда - я думал над этим - но я не знаю откуда её вызывать
Ну а как жы у тебя будет появляться миссага, если ты её ниоткуда не зовешь? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PLut 23-08-2012 в 18:06:
qpAHToMAS Lev Я дал код, что бы было одно нажатие - один выстрел, что и попросили. В начало в функции выстрела его подсунуть и всё работает. И не будет никакого автомата-пулемета, пробовать надо сначала, а потом говорить.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Lev 23-08-2012 в 18:18:
Цитата:
PLut писал:
qpAHToMAS Lev Я дал код, что бы было одно нажатие - один выстрел, что и попросили. В начало в функции выстрела его подсунуть и всё работает. И не будет никакого автомата-пулемета, пробовать надо сначала, а потом говорить.
Ты меня не понял - я имел в виду что можно быстро жать на кнопку мыши и стрелять как из автомата))
Отправлено Lev 24-08-2012 в 16:53:
В общем патался я сделать, чтобы при смене режима высвечивалось сообщение - но только у того оружия которое имеет альтернативный режим. Значение переменной m_iEnableChangeFifeMode посылается из функции deploy каждого ствола - а ниже указанное сделано в импульных командах в player.cpp - но пока ничего не выходит. Если кто разбирается - подскажите как сделать?
C++ Source Code:
3 | if ( m_iEnableChangeFifeMode == 1 ) |
8 | UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_SINGLE", this ); |
13 | UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_AUTO", this ); |
17 | if ( m_iEnableChangeFifeMode == 0 ) |
18 | UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_NONE", this ); |
Добавлено 24-08-2012 в 22:53:
Так - функцию я написал, всё работает. Теперь только нужно с m_iEnableChangeFifeMode разобраться - не знаю откуда лучше передавать переменную. Пробовал и из прекэша, и из итеминфо - но если в два разных ствола дописать extern int m_iEnableChangeFifeMode и потом прировнять переменную в одном оружии к 0, а во втором к 1 - то работает только одна из них, а вторая игнорируется