HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 16:52:

А, ссылку смотрел. Эту штуку я уже скачал и проверил - сейчас моя система не переносит этого (видуха встроенная, однако...), тормозит жестко. Это скорее напоследок.
Впрочем, попробую продемонстрировать...

Как нету? В ксаше - есть. В cfg упоминается, только по умолчанию он имеет значение 0. Сейчас видиком поделюсь.


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 17:00:

ВикторТ:
В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету.


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 17:06:

Ё-моё, извиняюсь, не туда влез. Я про ксаш-мод и имел в виду.
Здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...6078#post106078


Отправлено ExAnimo 26-08-2012 в 16:36:

А можно увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 64? Хочу устроить бойню с ботами в контре.


Отправлено HAWK0044 26-08-2012 в 23:12:

ExAnimo вопервых контра не запуститься под ксашем из-за разных интерфейсов(в соседней теме обсуждалось) ,во вторых, даже если ты в ксаш3д сможешь поднять лимит до 64, то тебе будут нужны сорцы дллок контры,а у тебя их нет.Такие пироги

Добавлено 27-08-2012 в 03:12:

Qwertyus в ксашХТ есть блюм вообще-то, а то,что после импульс 101, это баг, когда оружие в руках - блюм почему-то в 2 раза интенсивнее


Отправлено Qwertyus 26-08-2012 в 23:57:

HAWK0044 :
Спасибо, что просветил. Только ты уж мне тогда поясни, что такое ксашХТ, если мои слова о том, что "В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету." тебя чем-то не устроили . То есть я понимаю, что можно создать свой собственный мод под Ксаш, в котором тоже будет блум, но мы вроде не фантазировали о возможностях, а разбирали конкретный текущий случай...

Добавлено 27-08-2012 в 03:57:

П. С. А Дядя Миша вот забыл добавить в ксашевые экстрасы один файлик важный, media\cdaudio.txt. И теперь хрен кто разберёт, как саундтрек в игре заюзать. Дружно смотрим аттач, если кто лишился этого счастья (саундтрек в комплект не входит, хотя у мну, кстати, есть качественный рип с оригинального CD с игрой).


Отправлено ExAnimo 27-08-2012 в 02:29:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ExAnimo вопервых контра не запуститься под ксашем из-за разных интерфейсов(в соседней теме обсуждалось) ,во вторых, даже если ты в ксаш3д сможешь поднять лимит до 64, то тебе будут нужны сорцы дллок контры,а у тебя их нет.Такие пироги

cs 1.3 спокойно запускается если что, а длл файлы 1.3 разве закодированы? Ну хотя бы тогда нужно создать ксаш мультиплеер с собственными ботами


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 09:09:

Цитата:
Qwertyus писал:
А Дядя Миша вот забыл добавить в ксашевые экстрасы один файлик важный, media\cdaudio.txt.

Зачем его добавлять? Его ксаш автоматически создаёт при первом запуске. Да и нетолько его, а еще кучу других вещей создаёт.

Добавлено 27-08-2012 в 13:09:

ЗЫ. Видимо будет ищо один апдейт движка. А всё из-за этого римейка кваки! Впрочем там изменения минимальные - добавлена поддержка FFADE_MODULATE и профикшен вылет при вызове cvarlist.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 10:34:

Дядя Миша:
Может, всё-таки пофиксишь тогда Sweet Half-Life? А то там ошибка одна-единственная, а мод (который весьма неплох и популярен) из-за этой ошибки непроходим. Абыдно!

Добавлено 27-08-2012 в 14:09:

И, кстати, можно было бы документацию пофиксить и дополнить последними сведениями.

Добавлено 27-08-2012 в 14:14:

И ещё я могу написать вразумительную инструкцию по установке, чтобы даже нуб не смог ни в чём ошибиться! . На английском и на русском, естественно.

Добавлено 27-08-2012 в 14:34:

Хм, а как насчёт идеи такой: написать инсталлятор для тех, у кого стимовский Half-Life? Я вот сейчас качнул мод SC-1 Missions 1.0, и там есть такая фишка - инсталлятор запрашивает путь к Half-Life.gcf. После чего производит распаковку всех нужных файлов в папку с устанавливаемым модом.

Можно сделать так - запускается инсталлятор и предлагает выбрать, какая из версий Half-Life установлена. Если выбирается WON, то инсталлятор просит указать путь к папке c Half-Life и автоматически копирует оттуда папку valve. Если выбирается Steam, то предлагается указать путь к Half-Life.gcf и производится распаковка папки valve оттуда. Затем поверх скопированных файлов копируются все необходимые ксашевские файлы, включая extras. И всё! Идеальный вариант для нубов . Даже инструкция по установке особая на потребуется.

Плюс инсталлятор бы создавал ярлыки для запуска, что тоже удобно.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 10:39:

Ну понеслась душа в рай...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 11:08:

Дядя Миша:
Простота установки повышает доступность возможностей движка для широкой аудитории. И не нужно никому разжёвывать тонну однотипных вопросов. Тем более - в данный момент, когда движок уже "дошёл до кондиции" и можно не бояться, что придётся что-то переделывать...

Я знаю, что ты недолюбливаешь нубов , но среди простых игроков большинство - нубы, а привлекая к движку большее количество игроков, ты повышаешь его популярность. Для рядового пользователя простота использования очень важна. Если у человека не возникло проблем ни с установкой, ни с игрой, есть все шансы того, что он будет оставлять положительные отзывы для других игроков.

Просто ведь ты сам понимаешь, что подавляющее большинство владельцев лицензионной халфы сейчас - это владельцы Steam-овской версии, а значит, всем им придётся производить распаковку gcf вручную.

Дело твоё, конечно, я просто высказал своё мнение.

П. С. А Sweet Haf-Life посмотри всё-таки ...


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 11:17:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я знаю, что ты недолюбливаешь нубов

Я недолюбливаю тех, кто прикидывается нубами, чтобы всё сделали за них. Любой идиот потенциально способен себе отпилить голову бензопилой (см. кандидатов на дарвиновскую премию), а ведь это вообщем-то очень непростое занятие. Ксаш установить куда как проще и безопаснее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 27-08-2012 в 15:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я вот сейчас качнул мод SC-1 Missions 1.0, и там есть такая фишка - инсталлятор запрашивает путь к Half-Life.gcf. После чего производит распаковку всех нужных файлов в папку с устанавливаемым модом.

ищи хорошие идеи, потом надо сделать такое же или "скомуниздить" идеи
вопрос инсталятора решаем... делал и не раз, правда не очень сложные вещи, но думаю вместе победим...
обрисуй, что как ты видишь это - обмозгуем и решим как это сделать


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 15:46:

Товарищи, если вы преуспели в деле создания инсталляторов, то я только приветствую подобное начинание. Я наоборот уже забыл как оно там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-08-2012 в 16:47:

Благодаря непредвиденным обстоятельствам, я был вынужден протестировать ксаш на встроенной интелловской карте Intel(R) G33/G31 Express ( - WDDM 1.0)

Данная видеокарта соответствует стандартам OpenGL 1.1 и DirectX v9.0c
Попытка запуска ксаша, привела к старту выделенного сервера.

В логе интересно следующее:

Цитата:

Set: Mode 3: 4x3 [1024x768]
VID_ChoosePFD( color 24, alpha 8, depth 32, stencil 8 )
Error: GL_SetPixelformat: no hardware acceleration found
Error: OpenGL driver not installed
Error: VID_SetMode: invalid mode
Set: Mode 0: 4x3 [640x480]
VID_ChoosePFD( color 24, alpha 8, depth 32, stencil 8 )
Error: GL_SetPixelformat: no hardware acceleration found
Error: OpenGL driver not installed
Error: VID_SetMode: could not revert to safe mode


Добавлено 27-08-2012 в 20:47:

Удалось запустить касш из под QindieGL Ксерокса.

Но fps был 20 - 22 и мониторы не работают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 13:44. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024