![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
А, ссылку смотрел. Эту штуку я уже скачал и проверил - сейчас моя система не переносит этого (видуха встроенная, однако...), тормозит жестко. Это скорее напоследок.
Впрочем, попробую продемонстрировать...
Как нету? В ксаше - есть. В cfg упоминается, только по умолчанию он имеет значение 0. Сейчас видиком поделюсь.
ВикторТ:
В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету.
Ё-моё, извиняюсь, не туда влез. Я про ксаш-мод и имел в виду.
Здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...6078#post106078
А можно увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 64? Хочу устроить бойню с ботами в контре.
ExAnimo вопервых контра не запуститься под ксашем из-за разных интерфейсов(в соседней теме обсуждалось) ,во вторых, даже если ты в ксаш3д сможешь поднять лимит до 64, то тебе будут нужны сорцы дллок контры,а у тебя их нет.Такие пироги
Добавлено 27-08-2012 в 03:12:
Qwertyus в ксашХТ есть блюм вообще-то, а то,что после импульс 101, это баг, когда оружие в руках - блюм почему-то в 2 раза интенсивнее
HAWK0044 :
Спасибо, что просветил. Только ты уж мне тогда поясни, что такое ксашХТ, если мои слова о том, что "В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету." тебя чем-то не устроили . То есть я понимаю, что можно создать свой собственный мод под Ксаш, в котором тоже будет блум, но мы вроде не фантазировали о возможностях, а разбирали конкретный текущий случай...
Добавлено 27-08-2012 в 03:57:
П. С. А Дядя Миша вот забыл добавить в ксашевые экстрасы один файлик важный, media\cdaudio.txt. И теперь хрен кто разберёт, как саундтрек в игре заюзать. Дружно смотрим аттач, если кто лишился этого счастья (саундтрек в комплект не входит, хотя у мну, кстати, есть качественный рип с оригинального CD с игрой).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Может, всё-таки пофиксишь тогда Sweet Half-Life? А то там ошибка одна-единственная, а мод (который весьма неплох и популярен) из-за этой ошибки непроходим. Абыдно!
Добавлено 27-08-2012 в 14:09:
И, кстати, можно было бы документацию пофиксить и дополнить последними сведениями.
Добавлено 27-08-2012 в 14:14:
И ещё я могу написать вразумительную инструкцию по установке, чтобы даже нуб не смог ни в чём ошибиться! . На английском и на русском, естественно.
Добавлено 27-08-2012 в 14:34:
Хм, а как насчёт идеи такой: написать инсталлятор для тех, у кого стимовский Half-Life? Я вот сейчас качнул мод SC-1 Missions 1.0, и там есть такая фишка - инсталлятор запрашивает путь к Half-Life.gcf. После чего производит распаковку всех нужных файлов в папку с устанавливаемым модом.
Можно сделать так - запускается инсталлятор и предлагает выбрать, какая из версий Half-Life установлена. Если выбирается WON, то инсталлятор просит указать путь к папке c Half-Life и автоматически копирует оттуда папку valve. Если выбирается Steam, то предлагается указать путь к Half-Life.gcf и производится распаковка папки valve оттуда. Затем поверх скопированных файлов копируются все необходимые ксашевские файлы, включая extras. И всё! Идеальный вариант для нубов . Даже инструкция по установке особая на потребуется.
Плюс инсталлятор бы создавал ярлыки для запуска, что тоже удобно.
Ну понеслась душа в рай...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Простота установки повышает доступность возможностей движка для широкой аудитории. И не нужно никому разжёвывать тонну однотипных вопросов. Тем более - в данный момент, когда движок уже "дошёл до кондиции" и можно не бояться, что придётся что-то переделывать...
Я знаю, что ты недолюбливаешь нубов , но среди простых игроков большинство - нубы, а привлекая к движку большее количество игроков, ты повышаешь его популярность. Для рядового пользователя простота использования очень важна. Если у человека не возникло проблем ни с установкой, ни с игрой, есть все шансы того, что он будет оставлять положительные отзывы для других игроков.
Просто ведь ты сам понимаешь, что подавляющее большинство владельцев лицензионной халфы сейчас - это владельцы Steam-овской версии, а значит, всем им придётся производить распаковку gcf вручную.
Дело твоё, конечно, я просто высказал своё мнение.
П. С. А Sweet Haf-Life посмотри всё-таки ...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, если вы преуспели в деле создания инсталляторов, то я только приветствую подобное начинание. Я наоборот уже забыл как оно там.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Благодаря непредвиденным обстоятельствам, я был вынужден протестировать ксаш на встроенной интелловской карте Intel(R) G33/G31 Express ( - WDDM 1.0)
Данная видеокарта соответствует стандартам OpenGL 1.1 и DirectX v9.0c
Попытка запуска ксаша, привела к старту выделенного сервера.
В логе интересно следующее:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 13:44. | Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024