![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
> Source всё-таки решает.
единственное существенное мэпперское отличие, которое там заметил -- хорошо сделанные скалы и гнутые тоннели. в gs с этим придётся постараться. был бы редактор поддерживающий лофтинг.. а оснальное -- это долгие загрузки, некрасивое меню и анальный стим.
прошёл за 2 дня прошлой недели пока валялся дома с температурой. не понравился c1a1*, c2a1* и c2a2*. всё остальное очень круто. blast pit бесподобен.
огорчило, то что на большинстве уровней тишина -- в хл постоянно было слышно какие то амбиенты, попискивания компьютеров, ветер, а тут этого нет.
сильно раздражало, то что уровень детализации не соответствует уровню интерактивности -- полно фэйковых дверей, кнопок на которые нельзя нажать и вентилей которые нельзя покрутить, причём они никак не отличаются от тех, что задействовать можно.
дизайн 5/5. звук 4/5 (только за хорошую музыку, так бы была тройка). gameplay 3/5. глюки 2.5/5 (были и зависания, были несрабатывающие changelevelы)
Добавлено 18-09-2012 в 23:35:
> сорсовский хаммер тормозит шопипец.
и текстуры на моделях мигают, и грузится 20 минут
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
http://gamebanana.com/blackmesa/skins/120775
Вот я свой скин нарисовал
проблема сурса - некрасивая светотень.
Сурс лучше подходит для озаренных солнцем улиц с речками, а не для аварийных помещений
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вот что меня убило еще так это ракеты и подствольные гранаты которые взрываются об небо и то что стационарная ракетница(TOW) в которую нужно руками класть ракеты может взрывать стоячие машины, а РПГ игрока - нет. Да и загрузки можно было по реже сделать. Намного пореже, но как ни крути это единственый нормальный римейк который я видел.
(Quake Remake не в счет т.к. это больше порт квейка на Ксаш а не римейк - re make - переделать, а в Quake Remake ресурсы взяты прямо из обычного квейка, только модели заново анимированы и все.)
>> проблема сурса - некрасивая светотень.
Подробнее плз.
Chyvachok
>> Quake Remake
Помоему это называется порт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я и написал что это порт.
вытягивание фигуры по сечению вдоль некоторой кривой. примерно вот так. в сыурце, видимо, что то такое есть, иначе не представляю, как они все эти витые трубы и тоннели делали.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А что, кто-то моделит меши прямо в редакторе карт? Или это браши?
thambs Ясно спасибо. Вполне наглядно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs:
Думаю, это оно:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
Временная зона GMT. Текущее время 07:57. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024