HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 18:18:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает

Да ничего он не решает. Каждому, кто изучил сорцы утекшей беты это должно быть очевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DesoL@toR-PKT 18-09-2012 в 19:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает.

Нет. Мизерные карты, долгие загрузки, тормоза и хреновый графон.

А по поводу блекмесы: она тормозит, вылетает, и местами хочется оторвать мапперам руки (ибо со всякими кнопками и вентилями полная хрень). И прицеливание на револьвере бесполезно.
Зато красиво, да.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено thambs 18-09-2012 в 19:35:

> Source всё-таки решает.

единственное существенное мэпперское отличие, которое там заметил -- хорошо сделанные скалы и гнутые тоннели. в gs с этим придётся постараться. был бы редактор поддерживающий лофтинг.. а оснальное -- это долгие загрузки, некрасивое меню и анальный стим.

прошёл за 2 дня прошлой недели пока валялся дома с температурой. не понравился c1a1*, c2a1* и c2a2*. всё остальное очень круто. blast pit бесподобен.

огорчило, то что на большинстве уровней тишина -- в хл постоянно было слышно какие то амбиенты, попискивания компьютеров, ветер, а тут этого нет.

сильно раздражало, то что уровень детализации не соответствует уровню интерактивности -- полно фэйковых дверей, кнопок на которые нельзя нажать и вентилей которые нельзя покрутить, причём они никак не отличаются от тех, что задействовать можно.

дизайн 5/5. звук 4/5 (только за хорошую музыку, так бы была тройка). gameplay 3/5. глюки 2.5/5 (были и зависания, были несрабатывающие changelevelы)

Добавлено 18-09-2012 в 23:35:

> сорсовский хаммер тормозит шопипец.

и текстуры на моделях мигают, и грузится 20 минут

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 18-09-2012 в 20:19:

http://gamebanana.com/blackmesa/skins/120775

Вот я свой скин нарисовал


Отправлено Ku2zoff 19-09-2012 в 02:29:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Мизерные карты, долгие загрузки

ВотЪ. Карты конечно объединены между собой, но блин, это можно было бы сделать ещё чаще. Когда вспоминаю Ep1, сразу приходит на ум огромная первая карта. Ну могёт же сорс, могёт. Пусть загрузки будут долгие, но редкие.


Отправлено qishmish 19-09-2012 в 06:04:

проблема сурса - некрасивая светотень.

Сурс лучше подходит для озаренных солнцем улиц с речками, а не для аварийных помещений

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Chyvachok 19-09-2012 в 08:42:

Вот что меня убило еще так это ракеты и подствольные гранаты которые взрываются об небо и то что стационарная ракетница(TOW) в которую нужно руками класть ракеты может взрывать стоячие машины, а РПГ игрока - нет. Да и загрузки можно было по реже сделать. Намного пореже, но как ни крути это единственый нормальный римейк который я видел.

(Quake Remake не в счет т.к. это больше порт квейка на Ксаш а не римейк - re make - переделать, а в Quake Remake ресурсы взяты прямо из обычного квейка, только модели заново анимированы и все.)


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 08:52:

>> проблема сурса - некрасивая светотень.

Подробнее плз.

Chyvachok
>> Quake Remake

Помоему это называется порт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 19-09-2012 в 08:53:

FiEctro я и написал что это порт.


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 11:21:

Цитата:
thambs писал:
был бы редактор поддерживающий лофтинг..

Что такое лофтинг?


Отправлено thambs 19-09-2012 в 11:33:

вытягивание фигуры по сечению вдоль некоторой кривой. примерно вот так. в сыурце, видимо, что то такое есть, иначе не представляю, как они все эти витые трубы и тоннели делали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 19-09-2012 в 11:51:

А что, кто-то моделит меши прямо в редакторе карт? Или это браши?


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 12:36:

thambs Ясно спасибо. Вполне наглядно.


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 13:26:

Цитата:
Chyvachok писал:
только модели заново анимированы и все

Там до чорта работы на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-09-2012 в 14:17:

thambs:
Думаю, это оно:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement


Временная зона GMT. Текущее время 07:57. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024