HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)


Отправлено qishmish 02-10-2013 в 17:37:

не тормозит?..точно?

в любом случае, на унити постоянно делают такое:



это напоминает мне игры, сделанные внутри Blender'а.. или старые конструкторы на дарк бейсике, помните в начале 2000х?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 18:08:

Цитата:
qishmish писал:
не тормозит?..точно?

Не знаю. Но раз мой двиг постоянно ругают за тормоза - значит, другие не тормозят, такая логика.
Цитата:
qishmish писал:
на унити постоянно делают такое

Так народ у нас такой - любой двиг испоганит.
Видел бы ты, что в своё время делали на движках кваки да унреала..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 18:28:

marikcool дык сцылку довай - будет обзор.
Вот и увидим где косяки автора, а где юнити.

Добавлено 02-10-2013 в 22:28:

ой-ей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180328

Цитата:
Описание:
Свет - инди-игра, претендующая на одну из самых красивых игр, сделанную на движке Unit Engine, доказывающая, что при достаточном желании можно творить шедевры

Устами сидера глаголет истина. Видимо это действительно потолок для юнити

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2013 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool дык сцылку довай - будет обзор.
Вот и увидим где косяки автора, а где юнити.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4486864

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 18:54:

marikcool спасибо. Но я уже сам нашёл. Вот и посмотрим что там за поезд.
Снова поезд!
И близнецы-рельсы куда-то ведут...
Снова поезд!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-10-2013 в 19:07:

Комментарии к раздаче не радуют, народ массово кричит о тормозах.

XaeroX, так что как видишь - при желании Unity тоже можно заставить тормозить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 02-10-2013 в 19:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ой-ей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180328


Кто нибудь может мне объяснить зачем делают репаки игр?

__________________


Отправлено FiEctro 02-10-2013 в 19:19:

ППЦ, одну карту раздули до целой игры, причем на весь рунет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 19:32:

Цитата:
fire64 писал:
при желании Unity тоже можно заставить тормозить.

Почему - заставить? Разве тормоза - не обычное состояние юнити, успешно преодолеваемое отдельными одарёнными погромистами?
Цитата:
FiEctro писал:
ППЦ, одну карту раздули до целой игры, причем на весь рунет.

В юнити нет ченжлевела, поэтому да, одну карту, тут без вариантов.
ИЧСХ - вольфраму многие отказывают в гордом звании "игры", называя пренебрежительно "демкой". Хотя там карт - целых десять. Секрет прост - вольфрам не на юнити. А то бы оно конечно да.

Добавлено 03-10-2013 в 02:32:

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0910...7b84bdec4dd.jpg

Мне одному это напоминает движок LithTech, который первый?
Такие же размытые лайтмапы, такой же туман, прячущий объекты в 30 метрах от носа игрока в целях оптимизации, да и фпс примерно соответствует фпсу в LithTech году эдак в 1997.
Единственное что - полигонов в кадре явно больше. Ну оно и понятно, 15 лет прошло, как-никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-10-2013 в 19:41:

Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 03-10-2013 в 07:03:

Цитата:
qishmish писал:
Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)



- Я могу для сравнение запилить SCP-087 в XashXT 0.7


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 07:55:

GioHAUS0n
Угу, на словах ты горазд запиливать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 12:44:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Я могу для сравнение запилить SCP-087 в XashXT 0.7

Пацан сказал пацан сделал

__________________


Отправлено GioHAUS0n 03-10-2013 в 14:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Угу, на словах ты горазд запиливать.


Цитата:
Cybermax писал:
[BПацан сказал пацан сделал][/B]


Исходники есть - классической версии. Думаю будет самый длинный Sulam(Лестница) со времен Yaakov.


Отправлено Crystallize 03-10-2013 в 14:42:

Цитата:
qishmish писал:
Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)

Ну учитывая как обзорщики опускали прошлогодний порт СА2, можно сказать что у людей, прочно связанных с играми, просто изменилось восприятие качества. Возможно, дело в человеческой привычке судить всё по визуальному исполнению.


Временная зона GMT. Текущее время 23:29. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024