HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуйте пообновлять тоже.

Как раз-таки с 310.90 я и снимал эти скрины. Специально обновлялся, думал, что пройдёт.


Отправлено fire64 18-01-2013 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания

Уже говорил и не один раз.
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.
Физика с нормальным регулированием и физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring и т.д., ну и конечно ragdoll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 12:24:

Цитата:
KPE030T писал:
Извиняюсь, антиалиазинг возможен?

В драйвере включи.
Цитата:
nemyax писал:
Специально обновлялся, думал, что пройдёт.

ну у меня как не было, так и не появилось. А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.
Цитата:
fire64 писал:
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.

солнце - это не на пять минут работы.
Цитата:
fire64 писал:
Физика с нормальным регулированием

С нормальным регулированием чего?
Цитата:
fire64 писал:
физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring

Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 12:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.

А пмуша ты мне в треде про 0.6 предложил такую зачинку, и для кустайла она сработала. Я и понятия не имею, что делает этот квар.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 12:32:

Не зачинку а тестирование. Выключает кастомный ксаш-модовский рендерер: проекционные лайты, порталы, мониторы, 3д небо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-01-2013 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С нормальным регулированием чего?

Веса

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

Будет время, займусь.

А описание, я уже нашел: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=1583

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.

Не совсем баг, но неприятно. Когда находишься под водой, то не видишь её поверхность. Текстура не рисуется на внутренней стороне. Что при gl_renderer 1, что при gl_renderer 0. Видел на карте pushtopush, там вода с отражениями. Кстати, вода при выключенном gl_renderer мне нравится больше, чем при включенном. Она продолжает отражать мир, но на ней есть волны и видна оригинальная текстура (но только сверху, снизу, как я писал, ничего, будто текстура NULL).

Добавлено 18-01-2013 в 19:56:

Вот скрин:


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 12:57:

А вот различия воды:


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 13:03:

А, ну там по хорошему надо сделать рефракцию. А это тоже не на пять минут работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-01-2013 в 13:06:

Дядя Миша пока просто залепи текстурой воды, чтобы было видно поверхность и сколько до неё плыть.


Отправлено thambs 18-01-2013 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания


у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud", при которой спрайт(ы) постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана. как в quake2 или doom -- что бы использовать их как глобальный матер-индикатор в сочетании с итем_генерик.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено StraighF 18-01-2013 в 13:52:

thambs, а hud_sprite зачем?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено -=DrTressi=- 18-01-2013 в 15:23:

StraighF Ето ж вроде чтобы произвольные спрайты рисовать на экране в виде худа

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено StraighF 18-01-2013 в 15:34:

-=DrTressi=-, разве не это имеется в виду?

Цитата:
thambs писал:
постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 15:53:

Цитата:
thambs писал:
у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud"

так ничего не получится.
Зато я добавил предметам поле "master".
Впринципе изменений набралось достаточно для версии 0.62.
Пускай Qwertyus еще потестит, а потом зарелизю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:55. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024