![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)
Если вы собираетесь паковать карту в pak-файл, то советую давать этому файлу такое же название, как и самой карте. Это чтобы не возникло вопросов, как запустить то, что содержится внутри пака .
-=DrTressi=-, именно
Qwertyus, это Дядя Миша уже не один раз говорил
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Ну вот, за сегодня перезамаппил свою старую недобитую полукарту. Боты, полностью реализованные в одиночном режиме. Можно поставить двоих и более. Настроить друг против друга или против игрока.
Только вот 2 проблемки, чисто геймплейные.
1. Какое условие поставить для прыжка? Ну в какой момент им прыгать?
2. Какое условие поставить для смены оружия?
Например:
*При каждом респавне менять оружие всем ботам.
*Меня оружие респавнившемуся боту.
*Или вообще рандомно менять оружие у каждого.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ага, а когда игрок дохнет - щотчик не меняется! Халтурка!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Этот счётчик для второго бота
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я юмора не понял, выходит он (тресни) копошится с одной недокоробкой и позиционирует её как сингловую работу на два конкурса одновременно - OneK и SMC3? Ну и беспредел тут у вас
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Тут существенный недочёт есть - нужно, чтобы бот респаунился в рандомном месте, тогда будет поинтереснее. Было бы прикольно также, если после смерти оружие у выжившего отнималось а при респауне обоим давалось рандомное. Или можно стволы рандомно респавнить на карте .
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
вот демо.
http://yadi.sk/d/hOSkgiK-4gZ08, если положительные отзывы будут -- доделаю в соответствие с оригинальной задумкой.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
не могу включить фальшвейер
KPE030T
нажми reload, видимо он у тебя на другую клавишу забинден. поправлю подсказку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
да вот на R и забиндено, и в консоль пробовал вводить +reload - толку никакого. при вводе reload без плюса загружается последнее сохранение. нашел даже генератор, но бенз отыскать не в состоянии, так как очень темно.
KPE030T
вот этот тутор работает http://ompldr.org/vaTQwYw/item_demo.7z ?
если нет -- значит ксашмод старый, надо обновить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
ксашдвиг и ксашмод последние.
противогаз тоже не работает.
Временная зона GMT. Текущее время 07:49. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024