![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Заставка-логотип и слоган для движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3950)
Crystallize звук сначала страшный в том смысле что я вздрогнул на стуле аж.
А вообще не надо изобретать велосипед. Посмотрите вот этот старый всем известный ролик. Может он вас вдохновит https://www.youtube.com/watch?v=KZbjzvgWKUc
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
Секунд 10-15 ролик должен быть, как минимум, ничего стоящего за меньшее время сделать просто невозможно (да и какой вообще смысл может быть в том, что промелькивает в течении 6 секунд, такого времени хватит разве что на нормальную демонстрацию красочно сделанного логотипа, без дополнительных спецэффектов).
По поводу ролика Crystallize - в самой идее что-то есть, но реализация никуда не годится. Однотонная оранжевая лямбда на серой стене совершенно не смотрится, как нечто "абсолютно новое", появляющийся в финале логотип тоже не очень. Если есть желание вставить логотип, то почему бы не взять тогда за основу тот, который ДМ выбрал в ходе конкурса на лучший логотип? Музыка из ВИДА вообще не в тему.
Вообще, я думаю, что было бы неплохо сделать именно хорошую демо-карту с красиво заскриптованными эффектами (желательно с использованием динамического освещения, физики, полноцветных текстур, детализированных моделей и прочих прелестей), и заснять её в виде видеоролика. Реальной альтернативой этому может быть только качественно сделанная анимация, но для этого потребуется настоящий профессионал в данной области, который имеет опыт в изготовлении красивых роликов (что-то мне подсказывает, что найти такого забесплатно не получится ).
Crystallize Cybermax Меня обе заставки обрадовали, заставка PS1 еще в детстве пугала.
Правда у меня не было PS1 никогда...
А вообще мне больше всего понравилась Скааржевская заставка.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Эмм...а есть какие-нибудь сроки в которые нужно успеть сделать лого?))
PS: Делаю маппингом, такая проблема. Юзаю env_projector а в игре глюк такой что в углу экрана появляется рекурсия) Вроде где-то была такая тема.
SpAwN
удоли qeffectsgl
Да, QEffectsGL даёт глюк с расслоением изображения на тех картах Ксаш-мода, где используется динамическое освещение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://design.cs-mapping.com.ua/intro.html
Получилось так себе, но попробовать стоит. Флешка зациклена, при необходимости можно обрезать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
Ну вот я вам расписал свое видение. А вы его игнорируете.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024