HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
Отправлено Scrama 07-02-2014 в 08:32:
nemyax, и вот ни в одном порте их нет? бггг
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено nemyax 07-02-2014 в 08:34:
А я не знаю, я тоже квак пускаю только в спазме.
Отправлено Дядя Миша 07-02-2014 в 15:55:
Цитата:
Scrama писал:
Попрыгай по ступенькам в УТ99, потом в ксаше. Ксаш обречен.
Ну значит выберем карты без ступенек. DM-Morbias, CTF-Face.
Цитата:
Scrama писал:
Ну, и какую отсебятину привносит fitz_quake или quakespasm?
Ну а чем они лучше оригинала? Небось и гамму не умеют регулировать.
И цвет 16-битный.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Вот было круто если портировать в Xash3D:
- Alien VS Predator (Atari Jaquar)
- Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
- Duke Nukem 3D.
- Hitman: Codename 47.
- Resident Evil.
- SplatterHouse.
- Silent Hill.
- Max Payne.
Из этого списка я играл только в Дюк-Нюкема. Хорошие игры (которые нравятся мне), это первый дуум (первый эпизод), первый квейк, UT'99 и Сталкер. Ну и Метро 2033 тоже. Щас вот новая игра вышла - Олимпиада 2014. Пройду - напишу обзор.
Цитата:
Scrama писал:
Не видно ни одной причины, почему стоит использовать именно этот ремейк, а не оригинал с тем же quakespasm.
Ну давайте сядем и вообще ничего делать не будем. Квейк-римейк получился именно таким как я его задумывал, а если вы чего-то не понимаете, то я тоже не смогу объяснить.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-02-2014 в 16:04:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а чем они лучше оригинала?
Как минимум очень приятной и гладкой анимацией.__________________
Отправлено Scrama 09-02-2014 в 23:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а если вы чего-то не понимаете, то я тоже не смогу объяснить.
Если ты даже не пытаешься объяснить, то там и объяснять нечего.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 10-02-2014 в 15:31:
Цитата:
Scrama писал:
Если ты даже не пытаешься объяснить, то там и объяснять нечего.
Цитата:
К мастеру Нан Ин (эпоха Мейдзи 1868 - 1912) пришел профессор университета с просьбой рассказать ему о Дзен. Мастер стал разливать чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше.
Профессор какое-то время смотрел на чай, льющийся через край, а потом сказал:
- Чашка полная, больше не входит!
- Как эта чашка, вы наполнены своими мнениями и суждениями, - ответил Нан Ин, - могу ли я показать вам Дзен, если вы не опорожнили свою чашку?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 10-02-2014 в 23:25:
Я понял мысль: если бы я не видел ничего, кроме досквейка, римейк на ксаше мне бы понравился. А так зачем мне твой чай, когда у меня полный бокал вина. Окей.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 11-02-2014 в 15:29:
Цитата:
Scrama писал:
Я понял мысль: если бы я не видел ничего, кроме досквейка, римейк на ксаше мне бы понравился
Хорошо зайдем с другой стороны. Я ведь видел клонов движка квейка не меньше твоего, а то и побольше. Но тем не менее сделал свой римейк.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 11-02-2014 в 15:33:
Кстати, мне сразу не понравилось, что ремейк не будет работать под чистой халфой. Я надеялся, что будет две версии - и под гс, и под ксаш.
__________________
Отправлено Дядя Миша 11-02-2014 в 15:52:
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, мне сразу не понравилось, что ремейк не будет работать под чистой халфой
Поцчему это не будет? Он работает, но только частично.
Ты вот тоже сказал не подумавши. В халфе невозможно переопределить хуллы игрока корректным образом - часть из них намертво забита внутри движка. Это во первых.
Далее. Триггеры в халфе какие, надеюсь все помнят? Аппроксимация браша до ббокса. А в халфе - точечный трейсинг оболочки. Это ломает геймплей.
Далее. Изломали интермиссию. Причём таким интересным образом, что если я допустим записываю что-то в refdef->intermission, то в ксаше и халфе оно работает одинаково, а потом в халфе следующий уровень негрузится 
Далее. Авто-амбиенты, которые привязаны к лифам, если ты конечно помнишь что это такое. В халфе их тупо вырезали, а это 50% звуковой атмосферы. Как я их по твоему расставлю? При всем желании сымитировать этот эффект амбиент_генериками не получится, т.к. там еще проверка на PHS и плавный фейдинг, а доступа к звуковому движку в халфе нет.
Далее. MoveStep. Халфовский негодится - там есть несколько мелких на первый взгляд незначительных отличий, из-за которых кваковские монстры начинают дико тупить и идти невтуда. Или вообще нивкуда не идти. Ну оно и понятно - в халфе это просто часть исполнительного механизма, а в кваке - считай весь AI.
Я вам торжественно клянусь небесным котэ, что боролся за эту проклятую совместимость до последнего байта. Я даже вводил условия, чтобы выключать какую-то часть эффектов на халфе и включать на ксаше.
Но увы - неиграбельно оно под халфой вообще никак. По вышеописанным причинам. Но вообще - запускается, можете сами попробовать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 12-02-2014 в 01:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но тем не менее сделал свой римейк.
Хорошо, в таком же разрезе: я неплохо для любителя разбираюсь в архитектуре, но построил баню на даче в виде коробки.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 12-02-2014 в 07:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В халфе невозможно переопределить хуллы игрока корректным образом - часть из них намертво забита внутри движка.
Т.е. вот эти хулл-файлы и GetHullBounds - сделаны для отвода глаз? Как же тогда HL-Rally сделали?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Триггеры в халфе какие, надеюсь все помнят? Аппроксимация браша до ббокса.
В халфе или в кваке?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Изломали интермиссию.
Её можно имитировать вручную на клиенте, через дллку.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Авто-амбиенты, которые привязаны к лифам, если ты конечно помнишь что это такое. В халфе их тупо вырезали
Т.е. файл Single-Player Source\utils\visx2\soundpvs.c - фейк?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Далее. MoveStep. Халфовский негодится
Слухай, ну если я в хлфх сложный мовевитч, в котором брашы без оригинов крутиться умеют, сделал на дллках, так неужели нельзя MoveStep сделать самому? Да, это хак, да, надо думать головой, но разве не в этом заключается смысл работы? Или надо обязательно чтобы всё без особых усилий получилось? Тогда конечно никто не оценит.__________________
Отправлено Дядя Миша 12-02-2014 в 12:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. вот эти хулл-файлы и GetHullBounds - сделаны для отвода глаз? Как же тогда HL-Rally сделали?
Не для отвода, но они не все константы меняют. Я тоже думал, что их достаточно.
Цитата:
XaeroX писал:
В халфе или в кваке?
В кваке. Очепятко.
Цитата:
XaeroX писал:
Её можно имитировать вручную на клиенте, через дллку.
Дык я это и делал. Халфа переставала рисовать на следующем уровне.
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. файл Single-Player Source\utils\visx2\soundpvs.c - фейк?
Звуковой движок эти данные никак не использует.
Цитата:
XaeroX писал:
так неужели нельзя MoveStep сделать самому?
А я и сделал.
Цитата:
Scrama писал:
я неплохо для любителя разбираюсь в архитектуре, но построил баню на даче в виде коробки.
Ну ты изучал перед этим опыт предидущих поколений?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 12-02-2014 в 16:13:
Что-то я уже потерял нить от мода про предатора к квейк-ремейку... Уже не первая тема в обсуждение ксаша скатывается, не? 
XaeroX омфд! я что-то не замечал этого кручения в ХЛФКС! Если б знал раньше, я б _у тебя_ в XDM этот гремучий movewith портировал...
А вообще - квака не нужна. Она уныла, квадратна и малоцветна.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 12-02-2014 в 16:39:
Цитата:
~ X ~ писал:
я что-то не замечал этого кручения в ХЛФКС!
Я его сделал весной в хлфх 0.7 бета из спортивного интереса, и так и не выложил. Ну, чисто в кодинге поупражнялся.__________________