HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Tyrian (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4281)


Отправлено XaeroX 30-03-2014 в 06:33:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И то и то в РАЗГОВОРНОЙ речи норм.

В разговорной речи гопников? Охотно верю.
Ладно, не хочешь вырасти до нашего уровня культуры - подожди, пока мы напьёмся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-03-2014 в 12:34:

http://dagobah.net/flash/keep_on_trolling.swf



Ghoul [BB] а ты таки планируешь добатрачивать Тирик как приедешь?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2014 в 13:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ладно, не хочешь вырасти до нашего уровня культуры - подожди, пока мы напьёмся.


Конечно, не хочу. Сначала дадите вырасти до своего уровня, а потом тупо задавите опытом Ишь, захотели, чтоб я на их поле играл!!!

Добавлено 30-03-2014 в 18:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] а ты таки планируешь добатрачивать Тирик как приедешь?


Ну, не совсем прям сразу, как приеду. Как приеду - я на следующий день с утра к тебе в гости, как обычно, с фразой" : Как п… как поспал, братишка? Проголодался, наверное! Братишка…"
Ты же сам просил привезти тебе сладкого хлебушка манго и лапши в стаканчике...



Потом, скорее всего, буду. Может, и не Тириан. Есть у меня один замороженный поект....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 12-05-2014 в 20:01:

Итак, пришло время по-легоньку добатрачивать Тириан.

Нужна помощь в трех ключевых моментах:

1. При столкновении с "небом" принудительно разворачивать игрока в противоположную сторону.

2. Сделать правильное управление игроку:
- стрейфы лево-право с наклоном модели игрока в соответствующую сторону)
- стрейфы вверх-вниз.

Ну если это реализовать будет сложно, то сделать полёт игрока свободным по всем сторонам, как у ракеты Редемира. (сейчас , если смотреть вверх, то игрок не совсем строго вверх летит, а как бы вперед-вверх)

3. Мапперы, ау! Нужны карты!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 20:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
1. При столкновении с "небом" принудительно разворачивать игрока в противоположную сторону.

C++ Source Code:
1
CBasePlayer::Touch( CBaseEntity *pOther )
2
{
3
  if( CONTENTS_SKY == UTIL_PointContents ( gpGlobals->trace_endpos + -gpGlobals->trace_plane_normal * 4.0f ))
4
  {
5
    pev->angles = UTIL_VecToAngles( gpGlobals->trace_plane_normal );
6
  }
7
}

Но я этот код от руки намалякал и не проверял. Это просто чёб принцип понять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2014 в 06:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я этот код от руки намалякал и не проверял. Это просто чёб принцип понять.



Спасибо, гляну.

Насчёт второго пункта в асю постучусь, если не возражаешь.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 13-05-2014 в 09:26:

Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.

Мапперов никога не дозовёшься - они индивиды ленивые.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2014 в 09:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.



Ну напиши строки лучше, а то у тебя зимой снега не допросишься...

А мапперы - да...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 13-05-2014 в 12:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.

Щас я за пять минут напишу полную физику вертолёта, ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-05-2014 в 20:31:

Вот дела.. CONTENTS_SKY не детектится при таче игрока об небо. Что бы это значило?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 13:31:

Ghoul [BB] я ж тебе нарисовал как надо, чтобы детектилось.
Надо ап нормаль подвинуть чуть вглубь стенки. Юнита на два-три.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-05-2014 в 17:09:

У меня немного другая идея: сейчас работаю над pm_shared.cpp.
Такое ощущение, что то, что мне нужно, именно там и скрыто.
Например, я взял модель перемещения по миру от режима NOCLIP, и теперь управление стало более-менее соответствовать моим ожиданиям - корабля может перемещаться в любую сторону при нажатии соответствующей клавиши (верх-низ-лево-право-вперед-назад)

Однако осталось решить такие проблемы, как:

- застревание в стенах, полу и т.п. при соприкосновении с ними (надо сделать отскакивание)
- чтобы истребитель двигался вперед без нажатия клавиши
- добавить инерцию (если перестаём жать клавишу, он тут же останавливается, как вкопаный)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-05-2014 в 13:35:

Ghoul [BB] я пытался сделать "полёт" с клиппингом для спектатора - не осилил. Не взлетело, помочь не смогу.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
чтобы истребитель двигался вперед без нажатия клавиши

Ну зачем, ЗАЧЕМ??? Это раздражает больше всего же!

Погоняй УТ2004, ну пожалуйста!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 17-05-2014 в 13:57:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
- застревание в стенах, полу и т.п. при соприкосновении с ними (надо сделать отскакивание)

какое застревание, если у тебя ноклип?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 17-05-2014 в 15:03:

Я ж грю, что я от ноуклипа взял тип перемещения.

Ну вот смотри, браток:

Сделал новый мувтайп:

MOVETYPE_TYRIANPLAYER

потом в pm_shared.cpp добавил строку:

case MOVETYPE_TYRIANPLAYER:
PM_TyrianPlayerMove();
break;

ну и скопировал пока функцию ноуклипа, переименовав в :


C++ Source Code:
1
void PM_TyrianPlayerMove(void)
2
{
3
  vec3_t wishvel;
4
  VectorNormalize(pmove->forward);
5
  VectorNormalize(pmove->right);
6
  wishvel = pmove->forward*pmove->cmd.forwardmove + pmove->right*pmove->cmd.sidemove;
7
  wishvel[2] += pmove->cmd.upmove;
8
  VectorMA(pmove->origin, pmove->frametime, wishvel, pmove->origin);
9
 
10
  VectorClear(pmove->velocity);
11
}


Поэтому у ноуклипа появился клиппинг, однако мы стали застревать в стенах.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 17:07. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024