|  | Страницы (16):    «   1  2  3  4  [5]  6  7  8  9  » ... Последняя » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глобальное изменение масштаба (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4593)
Какая гадость эта ваша олдскульная халфа  Ладно, глянем сорцы ксаша для интересу. Теперь понятно, почему в туторе использованы функции PM_UpdateClipBox и PM_FixModelHulls. Надо это дело починить, тогда проваливаться не должно. Когда я копипастил код, то заметил, что с применением этих функций физически мир и энтити становятся выше, чем надо. Хотя визуально остаются там же. Надо как-то это дело применить только для визуальной части. А точнее, только для пушаблей.
 Ладно, глянем сорцы ксаша для интересу. Теперь понятно, почему в туторе использованы функции PM_UpdateClipBox и PM_FixModelHulls. Надо это дело починить, тогда проваливаться не должно. Когда я копипастил код, то заметил, что с применением этих функций физически мир и энтити становятся выше, чем надо. Хотя визуально остаются там же. Надо как-то это дело применить только для визуальной части. А точнее, только для пушаблей.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________


__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Короче, всё ясно. Нужно каким-то образом оверрайдить движковую SV_HullForBsp. Там умные вальвовцы записали размеры константами. Пример из сорцев ксаша:
| 1 | if( size[0] <= 8.0f || ( model->flags & MODEL_LIQUID && ent->v.solid != SOLID_TRIGGER )) | 
| 2 | { | 
| 3 | hull = &model->hulls[0]; | 
| 4 | VectorCopy( hull->clip_mins, offset ); | 
| 5 | } | 
| 6 | else | 
| 7 | { | 
| 8 |   if( size[0] <= 36.0f ) | 
| 9 |   { | 
| 10 |     if( size[2] <= 36.0f ) | 
| 11 | hull = &model->hulls[3]; | 
| 12 |     else hull = &model->hulls[1]; | 
| 13 | } | 
| 14 |   else hull = &model->hulls[2]; | 
| 15 | 
| 16 | VectorSubtract( hull->clip_mins, mins, offset ); | 
| 17 | } | 
Да выдерни ты эту трассу себе в дллку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как? Вот смотри: SV_HullForBSP напрямую вызывается только внутри движка. Из дллки вызывается посредством PM_HullForBSP в одном месте. Как мне подсунуть движку функцию из дллки, если движок её не импортирует нигде?
Ku2zoff 
Он предлагает тебе перенести ВЕСЬ код трассы в дллку. Абсолютно весь.
__________________
XaeroX ааа, понял. RTXSC  Ну будем посмотреть, если это реально возможно.
 Ну будем посмотреть, если это реально возможно.
__________________
Я так понял, что из физики дллок наружу торчат только PM_Move и PM_Init. Ну и ещё можно кое-что нарулить, используя CmdStart и CmdEnd и экспортные тчинки игрока. Жуть какая 
Ku2zoff 
Когда ты в этом разберёшься - то с удивлением обнаружишь, что уже можешь написать свой движок. 
__________________
XaeroX мне бы хоть свой мод сделать, не то, что движок. Да и движков у нас навалом. А вот хороших модов сейчас мало делается.
Ku2zoff 
Это понятно, но скилл лишним не будет. 
__________________
| Временная зона GMT. Текущее время 10:19. | Страницы (16):    «   1  2  3  4  [5]  6  7  8  9  » ... Последняя » Показать все 232 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024