HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Почему на западе делают красивые ремейки халфы на УЕ4, а у нас - офигевший кубизм? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5175)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 15:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Кажется ли тебе логичным, что если: учить в вузах на дизайнера уровней компьютерных игр, то после окончания у нас может появиться больше игр с красивыми картами?

Да, я думаю, что будет больше. Но опять же я хз если ли такие вузы, где этому обучают. И кроме образования еще и талант должен быть.
Цитата:
Cybermax писал:
И почему если ты самостоятельно изучаешь УЕ4 и Макс, то ты решил, что все мы обязательно должны говорить именно о самоятотельном изучении?

Я говорю в целом, а не конкретно о ком-то. А если обо мне, то у меня была четкая цель - изучить программы и найти работу и я начал изучать, а потом нашел работу и работаю. Да, даже если и есть такие вузы, то мне проще изучить самостоятельно.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 09-03-2019 в 15:44:

Цитата:
Cybermax писал:
в складывании оригами и киригами

Киригами это киргизское оригами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 09-03-2019 в 16:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Киригами это киргизское оригами?

Я изучу вопрос оригамистроения в Киргизии и доложу.


Отправлено ncuxonaT 09-03-2019 в 20:31:

(_-=ZhekA=-_) а ты только рендер задрачивал, или моделирование и текстурирование тоже? Просто на твоих скринах модели и текстуры, скажем так, достаточно простые.

Добавлено 09-03-2019 в 23:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так это никак не поможет. Если у вертексов разные текс-корды, значит они уже не могут быть стрипами. Такое в любом случае медленее рисовать, чем оптимизированную модельку.

Зато не нужно будет текстуры переключать, за один дип можно будет отрендерить. Ну вот только мипы гробят идею.


Отправлено Дядя Миша 10-03-2019 в 05:30:

ncuxonaT переключение текстур давно уже недорогое. А вот то, что нельзя стрипы построить - вот это трогедия, да.

Добавлено 10-03-2019 в 08:30:

Когда у тебя на карте 20-30 тыщ фанов, в сущности без разницы. А вот когда у тебя карта на 400-800 тыщ вертексов и все фанами, вот тогда и жопа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-03-2019 в 05:48:

Дядя Миша
В GL4 есть примитив-рестарт искаропки, строй стрипы на здоровье. А на до-GL4 железе можно было использовать расширение, или вообще создавать вырожденные рёбра, на производительность вершинного шейдера они не влияли (т.к. вертексы всё равно трансформируются для других треугольников), и карточка умела делать для них early-out и не растеризовать (по крайней мере нвидивские).

Добавлено 10-03-2019 в 12:48:

Кстати, индексированные триангл-листы тоже очень быстрые, но с оговоркой - индексы должны жить в видимо памяти. Иначе стрипы быстрее за счёт того, что меньше качается по шине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-03-2019 в 07:31:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а ты только рендер задрачивал, или моделирование и текстурирование тоже? Просто на твоих скринах модели и текстуры, скажем так, достаточно простые.

Рендер, моделинг, текстуринг в сабстансе. У меня на все тупо не хватает времени.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 10-03-2019 в 14:28:

Цитата:
XaeroX писал:
индексы должны жить в видимо памяти

так отож

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-03-2019 в 10:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В модельках стрипы и общая текстура

Так ведь несколько текстур может быть. Или они клеятся в один атлас при загрузке?


Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:22:

XaeroX Так а какие претензии у тебя к Black Mesa?


Отправлено XaeroX 14-03-2019 в 15:31:

Crystallize
С чего ты взял, что у меня есть претензии к Black Mesa?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:42:

XaeroX я про "но это не ремейк халфы. Вот совсем не он".


Отправлено XaeroX 14-03-2019 в 15:48:

Crystallize ну не ремейк халфы, что ж теперь? Игра сама по себе неплохая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-03-2019 в 15:53:

XaeroX Почему для тебя это не ремейк халфы? Что тебе не понравилось?


Отправлено AntiPlayer 14-03-2019 в 16:42:

XaeroX Когда ты подразумеваешь "ремейк", мне кажется что ты имеешь в виду HD версию (как нынче можно говорить). Здесь у нас ремейк с авторским видением. Авторы просто подстроились под современные реалии(в том числе геймпленые).
Посмотри, как Capcom сделали ремейк Resident Evil 2.Для примера: Им нельзя было делать фиксированную камеру в каждой комнате, как в оригинале, ибо так в нынешних реалиях играть не возможно:

https://i.gifer.com/AbXB.gif

Поэтому они сделали нормальную:

https://i.gifer.com/embedded/download/XGE1.gif

Таких примеров по игре множество, но она не потеряла свой "дух" и оригинальность.

А вот пример с Halo 2. Где именно обычный HD ремейк.
https://eteknix-eteknixltd.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Gamescom-2014-Halo-2-Anniversary-Delta-Halo-Honor-Guard-Comparison-jpg.jpg
Кроме графона ничего не поменяли.

И в первом и в другом случае, авторов не за что винить, вот только в первом это еще и новые ощущения.
Разработчики Black Mesa пошли по первому пути, и это стоит уважать, это намного сложнее, имхо.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 01:05. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024