HLFX.Ru Forum Страницы (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено NameLesS 25-05-2019 в 20:11:

красиво, теперь можно будет реалистично делать грязь на стеклах и трещины паралаксом.


Отправлено Дядя Миша 26-05-2019 в 08:45:

Ну и моя любимая тема, конечно жы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 26-05-2019 в 09:07:

И теперь можно будет на стекле написать "Цой Жив" баллончиком с краской и всё будет видно!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено SNMetamorph 27-05-2019 в 03:57:

А что по теме оптимизации рендерера мира, есть какие-то планы?


Отправлено Ghoul [BB] 27-05-2019 в 04:19:

Присоединяюсь.
То, что я имел несчастье наблюдать в последнем релизе, исправлено ли?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 06:37:

SNMetamorph всё что можно было сделать в рамках халфовского формата карт я пожалуй что сделал. Тут просто нужен уход в сторону детализации моделями, если вы будете мелкую пакость делать брашами, чуда не случится.

На данный момент работаю над патчем отложенного освещения (патч в смысле альтернативная ветка рендерера).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2019 в 07:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
просто нужен уход в сторону детализации моделями, если вы будете мелкую пакость делать брашами, чуда не случится.


Тогда по возможностям модели не должны уступать брашам.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 08:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Тогда по возможностям модели не должны уступать брашам.

коллизия по моделям почти такая же как по брашам, декали на них накладываются, освещение повертексное, тени они отбрасывают. В принципе всё необходимое есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 08:54:

Цитата:
FiEctro писал:
Тогда по возможностям модели не должны уступать брашам.

А что такого есть у брашей, чего нет у моделей?
На ум приходит только один момент (но какой!). Браши можно кубать в джеке, а модели нельзя, надо лезть во всякие сложные и непонятные программы типа блендера, и вообще напрягать мозги.
Для облегчения перехода аллах придумал патчи. Вон посмотрите на Жэку - сначала он начал мапать патчами в волатиле, а потом вообще ушёл на уеч. Хотя изначально был заядлым кубатором.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-05-2019 в 09:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Для облегчения перехода аллах придумал патчи.

Ничоси облегчение.


Отправлено Crystallize 27-05-2019 в 09:55:

Цитата:
XaeroX писал:
А что такого есть у брашей, чего нет у моделей?

Баунсы?


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 10:09:

Цитата:
nemyax писал:
Ничоси облегчение.

Именно облегчение - я знаю, что пишу.
1. Патчи можно кубать (есть даже примитив block).
2. Патчи можно деформировать повертексно, не боясь словить ISS - включая знаменитое джековское "вращение набора вертексов вокруг точки".
3. Патчи можно натурально текстурировать и фитить вдоль изогнутых границ (браши только вдоль текстурных осей).
4. Патчи имеют лоды и колоизацию искаропки.
5. Патчи имеют лайтмапы, баунсы, тени и проч и проч.
6. Патчи эффективно куллятся в движке, подобно моделям.
7. Патчи можно редактировать руками (включая ручное задание UV-координат повершинно - но это конечно на любителя).

Цитата:
Crystallize писал:
Баунсы?

Уже четыре года как неактуально.
Пруф.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 27-05-2019 в 10:14:

Модели лучше брашей, жаль что Мастер до сих плр этого не понял и танк у него до сих пор брашевый.
Ведь, помимо всего прочего, модели можно поставить уже на готовую карту рипентом, чего не скажешь о брашах, а для меня, не-маппера, это номер один как важно.
Помиомо того, модели сами по себе выглядят красивше, и их можно украсть, если не охота делать свои во всяких хитровыдуманных программах.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 10:23:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
модели можно поставить уже на готовую карту рипентом

Нельзя. В нормальных движках модели становятся частью карты и с точки зрения движка уже почти неотличимы от брашей.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
их можно украсть

Да можно и карты целиком красть - было бы желание.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-05-2019 в 10:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Патчи можно редактировать руками (включая ручное задание UV-координат повершинно - но это конечно на любителя).

Ну я тыкал в джеке паччы. Если б было как в Hash Animation:Master-е или хотя бы в hamaPatch-е, тогда бы можно было говорить о редактировании их руками. А так кубание оно и есть кубание.


Временная зона GMT. Текущее время 21:33. Страницы (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024