HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 100 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Скелетная SMD анимация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5532)


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 06:02:

В общем да, с этими осями беда полная, из-за констрейнтов всё перекручивается и разваливается, буду сидеть подбирать теперь, с какой ориентацией мне ставить кости чтобы они правильные углы давали.

Из вторых неприятностей - блендер просирает веса, после применения модификатора субдивайда, вернее как, веса остаются как на лоупольной версии, из-за чего модель хоть и хайполи, но всеравно вся квадратная.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2020 в 08:29:

Цитата:
FiEctro писал:
блендер просирает веса, после применения модификатора субдивайда

Тоже Кармак виноват?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 09:07:

Дядя Миша
А кто?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-07-2020 в 09:30:

FiEctro
Блендер весов не просирает, разбирайся.


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 10:16:

nemyax


Порядок модификаторов если что, ничего не меняет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-07-2020 в 10:41:

А, ну тут понятно, что развесовку редактировать надо. Пока модификатор не применённый, оно динамически субдивайдит деформируемую сетку. А так ты замораживаешь те веса, которые он втупую поделил между вершинами в одной позе.


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 10:55:

nemyax
А говорил, не просирает. Кстати, не знаешь случаем, можно ли в блендере как то размыть сразу все веса для кости, без кисточки?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-07-2020 в 11:23:

Цитата:
FiEctro писал:
А говорил, не просирает.

Ну так делит же по-братски =)

Цитата:
FiEctro писал:
можно ли в блендере как то размыть сразу все веса для кости, без кисточки?

Не видел. Можешь попробовать настроить капсулы и применить веса с них, если такое подойдёт.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2020 в 11:43:

А разве веса задаются не настройкой радиуса от положения кости?
Ну типо, всё что попало в радиус будет учитывать положение кости затухая с квадратом расстояния. Я даже одно время думал авто-развесовку сделать на подобном принципе, но потом меня что-то отвлекло и я забыл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-07-2020 в 11:48:

Дядя Миша
Это один из способов. Другой — явное назначение весов раскраской. В блендере их можно комбинировать как хош и есть ещё дополнительные методы контроля весов.


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 12:11:

Цитата:
nemyax писал:
Не видел. Можешь попробовать настроить капсулы и применить веса с них, если такое подойдёт.


Евенлопы в блендере какие то кастрированные в сравнении с максовскими, настроить их толком не получится, да и даже в сравнении с автоматической привязкой они сильно сосут. Я так посмотрел, их никто не юзает, походу их добавили чтобы просто были.

Цитата:
nemyax писал:
Другой — явное назначение весов раскраской.


И это сильно сбивает с толку, поскольку визуально эта красилка не показывает нормализированные веса, по факту видишь что к кости эти вертексы привязаны жестко, а на деле веса на других костях вносят куда больший вклад. Потому приходится некоторые места вручную назначать в едит моде, что конечно ещё как то канало для лоуполи, но после такой жесткой подставы с сабдивайдом, даже не знаю.

Вроде как в новой версии грозили добавить какие то новые фишки для весов, но пока понимаю что развесовка в блендере даже несмотря на красилку, осталась где то там в нулевых и 90х.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-07-2020 в 12:26:

Цитата:
FiEctro писал:
развесовка в блендере даже несмотря на красилку, осталась где то там в нулевых и 90х.

а где она лучше и чем?


Отправлено FiEctro 02-07-2020 в 12:29:

ncuxonaT
У Автодеска, хотя в целом принцип конечно везде один и тот же, но у Автодеска инструментов больше.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А разве веса задаются не настройкой радиуса от положения кости?
Ну типо, всё что попало в радиус будет учитывать положение кости затухая с квадратом расстояния. Я даже одно время думал авто-развесовку сделать на подобном принципе, но потом меня что-то отвлекло и я забыл.


Это годится разве что для каких то совсем элементарных случаев, как и с эвенлопами, а вот для тех же персонажей - тяжелый ручной труд, берешь каждый вертекс и сидишь прописываешь ему веса НЕДЕЛЯМИ. Не всегда конечно, но и такое бывает . Потом заходишь куда нибудь в какую то CG группу, и смотришь как люди радуются бед не знают, хвастаются своими солид модельками - глупцы

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-07-2020 в 13:04:

Цитата:
FiEctro писал:
развесовка в блендере даже несмотря на красилку, осталась где то там в нулевых и 90х

Ну можно в майе заполнять эксель-табличку, как в 80-х.

Добавлено 02-07-2020 в 16:04:

Цитата:
FiEctro писал:
визуально эта красилка не показывает нормализированные веса

Auto Normalize жеж есть.

Слово SMD из темы совсем выцвело =)


Отправлено Дядя Миша 02-07-2020 в 20:34:

Я так понимаю, хорошего редактора до сих пор нету или просто у ково-то руки кревые?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:08. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 100 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024