HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Half-Life RTX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5762)


Отправлено FiEctro 13-01-2022 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это в целом в мире, или только в Великой и Могучей? Я этими новостями давно не интересовался.


На норм железо, с поддержкой PCI4 и новых сокетов не мало надо выложить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 18-11-2022 в 14:54:

Не знаю баян ли, но там вышла первоквака с RTX рендером. И вроде даже исходники есть.
https://github.com/sultim-t/vkquake.../1.20.2-rt1.0.1

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 15:12:

FiEctro
Мне вот интересно, что будет с этими играми (и исходниками), когда RTX видеокарты пропадут из продажи, а технологию объявят deprecated? Достижения народного хозяйства превратятся в тыкву?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2022 в 15:17:

Цитата:
XaeroX писал:
RTX видеокарты пропадут из продажи

А ты можешь вспомнить аналогичные случаи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-11-2022 в 15:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне вот интересно, что будет с этими играми (и исходниками), когда RTX видеокарты пропадут из продажи, а технологию объявят deprecated? Достижения народного хозяйства превратятся в тыкву?


Я думаю тамошние видеокарты вполне смогут эмулировать RTX. Один фиг это почти таже CUDA которой уже много лет, просто с денойзером. К тому же ни одно API не застраховано от тех вещей что ты пишешь. Например Apple относительно недавно начала выпиливать отовсюду OpenGL. Чтож теперь то? Все OpenGL игры тоже тыква?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-11-2022 в 15:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Один фиг это почти таже CUDA

Нет, там специальный аппаратный блок трассировки. Иначе бы RTX появился с обновлением драйверов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 17:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А ты можешь вспомнить аналогичные случаи?

Аналогичные это какие, когда прекращали поддерживаться фичи, которые мы использовали в движках? Да конечно, вот навскидку: палитровые текстуры, Vertex Array Range, ATI TruForm.

Добавлено 18-11-2022 в 11:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Например Apple относительно недавно начала выпиливать отовсюду OpenGL. Чтож теперь то? Все OpenGL игры тоже тыква?

Ты же понимаешь, что долго им на экосистеме эппл не протянуть?

Добавлено 18-11-2022 в 11:59:

Цитата:
FiEctro писал:
К тому же ни одно API не застраховано от тех вещей что ты пишешь.

Ну вот поэтому я никогда не пытался осваивать Metal, а в старые времена - Glide. Только OpenGL и Direct3D.

Добавлено 18-11-2022 в 12:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там специальный аппаратный блок трассировки

О, прекрасно. Сейчас в рамках борьбы с рецессией и нарушением цепочек поставок его отпаяют, а команду разработчиков - на мороз. На западе это сейчас стало традицией, чем NVIDIA хуже Amazon или Twitter?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2022 в 18:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Vertex Array Range

Вообще не помню что это. Но смысл, если есть VBO? PBO тоже давно дропнули, т.к. есть FBO. Не помню чтобы кто-то страдал по этому поводу.

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас в рамках борьбы с рецессией и нарушением цепочек поставок его отпаяют,

Эм, но это же не просто какая-то стороняя микросхема, как было в нулевые. Это - часть новой архитектуры видеоядра от NVidia. Отпаять его нипочём не возможно, т.к. он внутри кристалла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 18:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но смысл, если есть VBO? PBO тоже давно дропнули, т.к. есть FBO.

Ну так а где гарантии, что не дропнут RTX, когда появится ещё более продвинутая трассировка?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Отпаять его нипочём не возможно, т.к. он внутри кристалла.

Ну значит, попытаются сэкономить на чём-то другом. Идея в том, что проект может оказаться срезанным в рамках снижения затрат. Или ты считаешь, что RTX выглядит настолько многообещающе, что им будут продолжать заниматься?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2022 в 20:03:

Цитата:
XaeroX писал:
когда появится ещё более продвинутая трассировка?

Трассировка не может более или менее продвинутой. Насколько я понимаю там аппаратная реализация BVH Или что-то вроде этого. Оптимальность подхода - только в кол-ве выпущенных лучей и эффективное использование результатов этой трассировки. Насколько я понимаю RTX можно для лайтмаппера заюзать, вовсе необязательно в реальном времени пускать лучи. Это же общий интерфейс аппаратной трассировки.

Цитата:
XaeroX писал:
RTX выглядит настолько многообещающе, что им будут продолжать заниматься?

Не знаю, но мне кажется это уже часть стандарта для всех будущих чипов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 20:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это уже часть стандарта для всех будущих чипов.

Ксаш поддерживает RTX?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2022 в 20:24:

Ну есть какой-то форк, который умеет, да. Но я сам не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 20:49:

А, ну тогда ладно.
Я всё равно не верю во все эти новомодные фишки. Сколько нам мозги мыли этим TruForm? Бегите мол срочно покупайте карточки от ATI, за этой технологией будущее. И где она теперь, эта технология?
С другой стороны, современные движки, наверное, обязаны следить за всеми фишками. Появилась - добавили поддержку. Исчезла - вырезали. Делов-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-11-2022 в 21:27:

В любом случае на фоне майнинга Нвидиа выкинула на рынок столько этих карт, что их ещё продавать и продавать. Так что думаю в ближайшее время их дефицита не должно быть, если только они массово не начнут выходить из строя, либо опять все бросятся майнить. RTX сейчас особых альтернатив не имеет, если и откажутся от него, то только когда появятся куда более перспективные решения.

Добавлено 19-11-2022 в 00:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Сколько нам мозги мыли этим TruForm? Бегите мол срочно покупайте карточки от ATI, за этой технологией будущее.


Да криво оно работало, колбасы делало. А RTX решает важную задачу, убирая костыли для освещения, отражений и преломлений. Та же сортировка прозрачности, не посчитать нормально её никак.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-11-2022 в 22:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Та же сортировка прозрачности, не посчитать нормально её никак.

Чего её считать, берёшь и сортируешь.
Но я понял, о чём ты, да.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:36. Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024