![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
FiEctro
Во-первых, у меня уже в 2000 году была видимо карта с 32 Мб памяти на борту. Разрешения экрана тогда были низкие, а всяких хитрых вбо тогда не было. Поэтому в основном она шла на текстуры.
Во-вторых, была аппаратная поддержка текстур с палитрой начиная с GeForce 256.
В-третьих, примерно тогда же появилась аппаратная компрессия текстур.
В-четвёртых, эпики всегда делали движки "с заделом на будущее": даунсемплить текстуры можно без проблем, а вот апсемплить через несколько лет, когда видимо карты станут большими и сильными, уже не получится.
Это просто предположения. Возможно, Скаарж нас троллит. Например, в том же Деус ексе (2000) текстуры были не больше 256х256 в массе.
__________________
XaeroX 256х256 это предел для вуду1-3 был, смысла не было рисовать текстуры больше.
А со стороной 512 в Анриле текстур 10-20 примерно было.
Вот вам оригинальный Анрил.
Что интересно, Д3Д жмякает до 256, ОГЛ тупо вылетает (у меня тут на встроенном интеле), софтваря всё честно отображает.
Интересно было бы посмотреть на 3Д апи Metal, жаль видяхи нет, там уже было S3TC сжатие текстур, а это уже было примерно через год после выхода Анрила.
Ещё лежит на полке вуда4, но вроде у меня нету ничего на АГП собрать.
А там уже 2к текстуры в скользящем.
Добавлено 05-05-2022 в 08:08:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати, я что подумал, для софтваре же текстуры хранились исключительно в оперативке.
Там максимум можно было рассчитывать на 2Дшный DirectDraw. Не знаю насколько оно ускоряло софтварю, настройка такая есть, можно поэкспериментировать на слабом компе.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Хм, не замечал ущербности хоткеев в фотошопе (у меня версия самая первая CS). Единственное что раздражает - они перестают работать в другой раскладке клавиатуры, но это много где так.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё одна дверь
https://ibb.co/wyJjyQV
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro А это в блендере делаешь? По какому то тутору?
Skaarj
Да блендер. Тутора как такового нет, но если кратко описать сам пайплайн то:
1. Делается базовая геометрия
2. Делается развертка
3. Модель отправляем красить в Substance Painter
4. Загружаем полученные PBR текстуры
5. Распологаем камеру над мешем чтобы он умещался в кадр, переключаем её в ортографическую проекцию
6. Располагаем базовый свет на сцене (обычно использую для этого свечение фона и мягкие Area Light
7. Рендерим дифузку
8. Во вьюпорте включаем отображение маткапа - нормаль
9. Рендерим вьюпорт
10. Во вьюпорте переключаемся в режим Дифуз колор
11. В дифузки подгружаем карты Шершавости
12 Рендерим вьюпорт
13. В дифузки подгружаем карты Металика
14. Рендерим вьюпорт
15. Включаем отображение карты глубины во вьюпорте и настраиваем её контраст (если промажем немного ничего страшного, можно подкрутить в ФШ, главное не просрать детали).
16. Рендерим вьюпорт
В итоге у нас будет дифузка, карта нормалей, карта шершавости, металик, и карта высот.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro на продажу двери делаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Только показываю. Но если серьёзно, я просто решил немного подтянуться в хард сурфейсе, и запекании всего этого дела в текстуры. Текстуры из халфы мне показались хорошим референсом для таких вещей. У меня вообще была голубая мечта сделать PBR пак для всех текстур халфы, но потом я сел и посчитал сколько это займет времени (учитывая количество текстур, это где то около 8 лет в самом оптимистичном случае), да и учитывая что это нафиг никому не надо т.к. есть Блек Меза сорс. То смысла в этом никакого нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:31. | Страницы (68): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024