HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено XaeroX 05-05-2022 в 01:29:

FiEctro
Во-первых, у меня уже в 2000 году была видимо карта с 32 Мб памяти на борту. Разрешения экрана тогда были низкие, а всяких хитрых вбо тогда не было. Поэтому в основном она шла на текстуры.
Во-вторых, была аппаратная поддержка текстур с палитрой начиная с GeForce 256.
В-третьих, примерно тогда же появилась аппаратная компрессия текстур.
В-четвёртых, эпики всегда делали движки "с заделом на будущее": даунсемплить текстуры можно без проблем, а вот апсемплить через несколько лет, когда видимо карты станут большими и сильными, уже не получится.
Это просто предположения. Возможно, Скаарж нас троллит. Например, в том же Деус ексе (2000) текстуры были не больше 256х256 в массе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 05-05-2022 в 06:08:

XaeroX 256х256 это предел для вуду1-3 был, смысла не было рисовать текстуры больше.
А со стороной 512 в Анриле текстур 10-20 примерно было.
Вот вам оригинальный Анрил.
https://i.imgur.com/VXn8rQN.png

Что интересно, Д3Д жмякает до 256, ОГЛ тупо вылетает (у меня тут на встроенном интеле), софтваря всё честно отображает.
Интересно было бы посмотреть на 3Д апи Metal, жаль видяхи нет, там уже было S3TC сжатие текстур, а это уже было примерно через год после выхода Анрила.
Ещё лежит на полке вуда4, но вроде у меня нету ничего на АГП собрать.
А там уже 2к текстуры в скользящем.

Добавлено 05-05-2022 в 08:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Где столько видеопамяти тогда было взять?

На момент выхода Анрила это было 4МБ видеопамяти у большинства видях, ну ещё через AGP из рамы текстурировалось, что не влезло, насчёт PCI не вкурсе, вроде не умели так видяхи, ну или совсем тормоз был.
Вот и крутились с 4 МБ как могли. )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-05-2022 в 07:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Или перешли на другие движки

Например на уе4, там можно менять хоткеи и не только

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 05-05-2022 в 13:48:

Цитата:
Skaarj писал:
На момент выхода Анрила это было 4МБ видеопамяти у большинства видях, ну ещё через AGP из рамы текстурировалось, что не влезло, насчёт PCI не вкурсе, вроде не умели так видяхи, ну или совсем тормоз был.
Вот и крутились с 4 МБ как могли. )


Ну это более реально на тот момент. Большинство сидело вообще с софтварной графикой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 05-05-2022 в 14:54:

Кстати, я что подумал, для софтваре же текстуры хранились исключительно в оперативке.
Там максимум можно было рассчитывать на 2Дшный DirectDraw. Не знаю насколько оно ускоряло софтварю, настройка такая есть, можно поэкспериментировать на слабом компе.


Отправлено XaeroX 05-05-2022 в 15:13:

Цитата:
Skaarj писал:
Не знаю насколько оно ускоряло софтварю

Позволяло экономить на блиттинге (direct draw назывался direct не просто так), плюс поддерживало аппаратную палитру. Ускоряло, в общем.

Добавлено 05-05-2022 в 11:13:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Например на уе4, там можно менять хоткеи и не только

Возможность менять хоткеи, кстати, не так уж важна. Главное, чтобы хоткеи по умолчанию были адекватные и относительно общепринятые.
Ну это как с играми. Если в игре нет возможности переназначить управление, но оно там привязано к WASD, то я в такую игру буду играть. А если там непереназначаемые стрелочки или экзотика типа FXCV, то пусть сами в такое играют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-05-2022 в 15:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Возможность менять хоткеи, кстати, не так уж важна. Главное, чтобы хоткеи по умолчанию были адекватные и относительно общепринятые.


Хорошо что ты не видел хоткеев фотошопа, где их как бы и можно переназначить, но только на такие же ущербные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-05-2022 в 16:08:

FiEctro
Хм, не замечал ущербности хоткеев в фотошопе (у меня версия самая первая CS). Единственное что раздражает - они перестают работать в другой раскладке клавиатуры, но это много где так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-05-2022 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Возможность менять хоткеи, кстати, не так уж важна.

Согласен, то что их можно менять это не большой, но все же плюс
Да и вообще, если редактор\прогу можно кастамизировать под себя это уже большой плюс

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 05-05-2022 в 17:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Не знаю насколько оно ускоряло софтварю

Хорошо ускоряло, Ку2 тоже в такое умеет.

Добавлено 05-05-2022 в 20:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Единственное что раздражает - они перестают работать в другой раскладке клавиатуры

Об этом даже письмо деду Морозу писали, но он не помог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-05-2022 в 19:05:

Ещё одна дверь

https://i.ibb.co/G7sN7My/2022-05-05-21-48-34.png
https://ibb.co/wyJjyQV

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 06-05-2022 в 06:22:

FiEctro А это в блендере делаешь? По какому то тутору?


Отправлено FiEctro 06-05-2022 в 06:30:

Skaarj
Да блендер. Тутора как такового нет, но если кратко описать сам пайплайн то:
1. Делается базовая геометрия
2. Делается развертка
3. Модель отправляем красить в Substance Painter
4. Загружаем полученные PBR текстуры
5. Распологаем камеру над мешем чтобы он умещался в кадр, переключаем её в ортографическую проекцию
6. Располагаем базовый свет на сцене (обычно использую для этого свечение фона и мягкие Area Light
7. Рендерим дифузку
8. Во вьюпорте включаем отображение маткапа - нормаль
9. Рендерим вьюпорт
10. Во вьюпорте переключаемся в режим Дифуз колор
11. В дифузки подгружаем карты Шершавости
12 Рендерим вьюпорт
13. В дифузки подгружаем карты Металика
14. Рендерим вьюпорт
15. Включаем отображение карты глубины во вьюпорте и настраиваем её контраст (если промажем немного ничего страшного, можно подкрутить в ФШ, главное не просрать детали).
16. Рендерим вьюпорт

В итоге у нас будет дифузка, карта нормалей, карта шершавости, металик, и карта высот.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-05-2022 в 06:43:

FiEctro на продажу двери делаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-05-2022 в 06:44:

Дядя Миша
Только показываю. Но если серьёзно, я просто решил немного подтянуться в хард сурфейсе, и запекании всего этого дела в текстуры. Текстуры из халфы мне показались хорошим референсом для таких вещей. У меня вообще была голубая мечта сделать PBR пак для всех текстур халфы, но потом я сел и посчитал сколько это займет времени (учитывая количество текстур, это где то около 8 лет в самом оптимистичном случае), да и учитывая что это нафиг никому не надо т.к. есть Блек Меза сорс. То смысла в этом никакого нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:31. Страницы (68): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024