![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
1 | int CBasePlayer :: ClipVelocity( const vec3 &in, const vec3 &normal, vec3 &out, float overbounce ) |
2 | { |
3 | float angle = normal.z; |
4 |
5 | int blocked = 0x00; // Assume unblocked. |
6 |
7 | if( angle > 0 ) SetBits( blocked, 0x01 ); // If the plane that is blocking us has a positive z component, then assume it's a floor. |
8 | if( angle == 0.0f ) SetBits( blocked, 0x02 ); // If the plane has no Z, it is vertical (wall/step) |
9 |
10 | // Determine how far along plane to slide based on incoming direction. |
11 | // Scale by overbounce factor. |
12 | float backoff = DotProduct( in, normal ) * overbounce; |
13 |
14 | for( int i = 0; i < 3; i++ ) |
15 | { |
16 | float change = normal[i] * backoff; |
17 | out[i] = in[i] - change; |
18 |
19 | // If out velocity is too small, zero it out. |
20 | if( out[i] > -STOP_EPSILON && out[i] < STOP_EPSILON ) |
21 | out[i] = 0.0f; |
22 | } |
23 |
24 | // Return blocking flags. |
25 | return blocked; |
26 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Приступил к написанию компилятора уровней. Название придумал хорошее - makebsp. Надо его сперва перевести на нормальные вектора, матрицы и виндинги, устал уже везде писать VectorCopy; Я сперва планировал для него создать отдельную тему, но потом подумал, а что я собственно вам такого смогу про них рассказать? Это у халфы была на компиляторы достаточно богатая история. Для кутри всего две штуки их - q3map и q3map2. Не о чем писать особо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще q3map2 занимается удивительной глупостью. Вместо того чтобы в своё время имплементировать нормальный инклуд .map файлов в основную карту, юзерам предложили такое корявое решение: делаем карту-префаб, "компилируем" её в ase (по сути просто выкидываем структурные фейсы), затем этот ase вставляем в новый префаб, затем в новый и так у нас в итоге получается конечный префаб, сложно-составной. Минус подхода очевиден - если понадобится внести изменения в самую базовую частичку такого префаба - придётся перекомпиливать вообще всё заново, значит создавать какие-то кучи батников и что немаловажно - всё время следить за порядком их компиляции, иначе ерунда получится. Я еще в 18-м году рассудил, что это полная ерунда и в параноевские компиляторы замутил полноценный инклуд map-файлов. А теперь значит настала пора это и в сам ку3 внедрить
Добавлено 17-12-2019 в 22:32:
Хотя я кажется догадываюсь, почему этого не было сделано. У автора q3map2 были какие-то сложности с матрицами, он сам там писал в каментах благодарности, типа спасибо, что матрицы помогли настроить.
Ну а о том, чтобы корректно трансформировать брашы, видимо даже и речи не шло.
Добавлено 17-12-2019 в 23:05:
В q3map2 так и не порезали триангл-модели плоскостью тумана, ох жэсть какая. 19 лет прошло, а конь так и не валялся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Засела мне тут одна мысль в башку. Ведь турбулентность-завихрения, по идее можно реализовать в пиксельном шейдере безо всякого там субдивайда. Ну в софтварной кваке же его не было.
Добавлено 18-12-2019 в 12:58:
вообще конечно так посмотришь эти фантазии на тему форков - какой жы лютый мрак, они все тащут эту копипасту из первого-второго-третьего квейка, и конечно жы кутришные шейдеры. И всё это практически в неизменном виде, никаких попыток переосмыслить. В лучшем случае это будет копипаста из третьего дуум как в овердозе. Я ведь собственно, почему так долго раскочегаривался с XashNT - не хотел идти их путём. Зачем это нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Предсказания плюшевого пророка
Тогда еще, когда я только начинал строить свой движок, году примерно в 2007-м, как вы помните, я тогда задался целью всё построить на Dll Hell.
Ну чтобы значит эти дллки с унифицированными интерфейсами, чтобы всё грузилось так и эдак, в зависимости от того, какая часть движка их использует. И на геймдеве советовался с тогдашними опытными участниками, как мне лучше поступить. И вот один из них мне сказал, рано или поздно ты придёшь к тому, чтобы поместить всё в единый экзешник и не маяться этой дурью с библиотеками. Но я ему тогда конечно не очень поверил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага, особенно моды и VGUI
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если с другой стороны поглядеть, один разработчик — одна исполняшка. Идеальный баланс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не в случае ксаша. Ты собирал ксаш и ксашмод?
Я почему-то считаю, что юзеры вообще не хотят ничего кодить, абсолютно. Максимум скриптов понаписать. То есть вот взять даже монстров. Никто не хочет писать нового монстра. Нет, вы мне дайте такой скрипт, чтобы там можно было кастомизировать поведение базового и этого обычно достаточно. В этом конечно плане самые разнообразные монстры были пожалуй в первой кваке, одни кусают, другие мечом лупят, третие через пропасти прыгают, зомбей вообще убить невозможно. В халфе из всех монстров только барнакль так выделялся. Ну и может быть еще тентакли, но они скриптовые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:04. | Страницы (255): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024