HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Дядя Миша 06-05-2022 в 07:21:

Цитата:
FiEctro писал:
То смысла в этом никакого нет.

Так смысла нет вобще ни в чём, смысл каждый сам определяет для себя

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-05-2022 в 08:03:

FiEctro
Как-то много лишних движений получается в максе это можно сделать намного проще
1 Моделим хайполи модель и обычный плейн
2 Снимаем с хайполи модели нормайку
3 Делаем развертку на хайполи модельке
4 Берем хайполи и нормалку и пихаем в сабстанс для получения доп карт
5 Текстурим в сабстансе хайполи
6 Из сабстанса выгружаем текстуры для нужного движка
7 Берем плейн и текстуры и похаем в свой двиг и радуемся результату
8

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено KorteZZ 06-05-2022 в 08:29:

Skaarj
Классный скрин. Для чего карту делаешь? Что-то карта выглядит реалистичной. Напоминает карты из Tactical Ops: Assault on Terror

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено FiEctro 06-05-2022 в 08:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
3 Делаем развертку на хайполи модельке
4 Берем хайполи и нормалку и пихаем в сабстанс для получения доп карт
5 Текстурим в сабстансе хайполи
6 Из сабстанса выгружаем текстуры для нужного движка
7 Берем плейн и текстуры и похаем в свой двиг и радуемся результату


Это не совсем правильно, но тоже рабочий вариант. Например тот же ссбамп таким методом уже не сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 06-05-2022 в 10:31:

KorteZZ Unreal1 + текстурки из ХЛ2.

Добавлено 06-05-2022 в 12:31:

FiEctro красивое...


Отправлено Skaarj 07-05-2022 в 08:04:

И я не знаю, что из этого получится, пока все попытки делать карту под У1 больше похожи на эксперименты.
Хочу например трубы, браши - жуткие шестиугольники, меши - прощаемся с детализированными тенями.
Можно сделать такую сетку и будут годные тени.
https://i.imgur.com/8FwHl9H.jpg
Других вариантов нету. Только не забывать делать коллизию примитивами, а то тормозить будет. )


Отправлено FiEctro 07-05-2022 в 08:15:

такие вещи уж лучше моделями

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 07-05-2022 в 09:41:

А вы знали, что UnrealED с элементами хоррора?
Вот маппаешь ты такой ночью, тишина и тут внезапно раздаётся рычание.
Было страшно. Вот реально.
А это установленный в углу Скаарж, про которого совсем забыл, был озвучен редактором.
Да, такое редактор умеет, звуки мобов в режиме бездействия он прокручивает.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2022 в 10:34:

Цитата:
Skaarj писал:
Было страшно. Вот реально.

Нет ничего страшнее звука ошибки из Win98, просто поверьте на слово.
Особенно когда звук на полную громкость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2022 в 11:05:

Цитата:
Skaarj писал:
А это установленный в углу Скаарж, про которого совсем забыл, был озвучен редактором.

"Бу-го-га"? Меня всегда смешила их озвучка. Смешнее только королева скааржей, кричащая "подушка"!


Отправлено Skaarj 07-05-2022 в 11:35:

Ku2zoff
"Бу-го-га" это когда экшон начинается.
А тут спокойные порыкивания, когда Скаарж стоит на месте и не видит игрока.


Отправлено XaeroX 07-05-2022 в 14:39:

Цитата:
FiEctro писал:
такие вещи уж лучше моделями

Патчами тоже норм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 09-05-2022 в 16:08:

Ку да то не туда я уехал в маппинге.
https://i.imgur.com/xOWFCvs.jpg
Может сингл сделать.
Наскриптовать сценок, а не только статичные картинки для скриншотов.
Игра позволяет и даже очень богато.
Даже лютый, отборный трешачок под Анрил, что я видел, выглядит круче прыгающих НЁХ в халфе.


Отправлено XaeroX 09-05-2022 в 16:36:

Цитата:
Skaarj писал:
Может сингл сделать.

Урра, наконец-то!
Там глядишь и до U-Life 2 доберёшься?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-05-2022 в 17:20:

Цитата:
Skaarj писал:
Может сингл сделать.

Делай и сингл и дабл тоже делай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Страницы (68): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024