![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Как-то много лишних движений получается в максе это можно сделать намного проще
1 Моделим хайполи модель и обычный плейн
2 Снимаем с хайполи модели нормайку
3 Делаем развертку на хайполи модельке
4 Берем хайполи и нормалку и пихаем в сабстанс для получения доп карт
5 Текстурим в сабстансе хайполи
6 Из сабстанса выгружаем текстуры для нужного движка
7 Берем плейн и текстуры и похаем в свой двиг и радуемся результату
8
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Skaarj
Классный скрин. Для чего карту делаешь? Что-то карта выглядит реалистичной. Напоминает карты из Tactical Ops: Assault on Terror
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KorteZZ Unreal1 + текстурки из ХЛ2.
Добавлено 06-05-2022 в 12:31:
FiEctro красивое...
И я не знаю, что из этого получится, пока все попытки делать карту под У1 больше похожи на эксперименты.
Хочу например трубы, браши - жуткие шестиугольники, меши - прощаемся с детализированными тенями.
Можно сделать такую сетку и будут годные тени.
Других вариантов нету. Только не забывать делать коллизию примитивами, а то тормозить будет. )
такие вещи уж лучше моделями
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вы знали, что UnrealED с элементами хоррора?
Вот маппаешь ты такой ночью, тишина и тут внезапно раздаётся рычание.
Было страшно. Вот реально.
А это установленный в углу Скаарж, про которого совсем забыл, был озвучен редактором.
Да, такое редактор умеет, звуки мобов в режиме бездействия он прокручивает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
"Бу-го-га" это когда экшон начинается.
А тут спокойные порыкивания, когда Скаарж стоит на месте и не видит игрока.
__________________
Ку да то не туда я уехал в маппинге.
Может сингл сделать.
Наскриптовать сценок, а не только статичные картинки для скриншотов.
Игра позволяет и даже очень богато.
Даже лютый, отборный трешачок под Анрил, что я видел, выглядит круче прыгающих НЁХ в халфе.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:21. | Страницы (68): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024