HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено nemyax 28-12-2019 в 08:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
просто игровое время

Оно у тебя целочисленное? И что тогда означает [time * 0.6]?


Отправлено Дядя Миша 28-12-2019 в 09:16:

nemyax ну что означает? Тоже самое что и в дуум3.

C++ Source Code:
int tableIndex = (int)(cl.time * 0.6);

в подобных скриптах никогда нет явного приведения типов, чтобы не путать пользователей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-12-2019 в 10:03:

Дядя Миша
Так путает же, наоборот. Я вот как взглянул, так о-жид-ал, что квадратные скобки от флоата между двумя точками линейно интерполируют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-12-2019 в 10:30:

Ну по умолчанию оно действительно интерполирует, но вовсе не потому что там float. Это в свойствах самой таблицы задается - интерполировать или нет. Если таблица интерполируемая, там достаточно задать просто 0 и 1 и этого достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-12-2019 в 16:18:

Идея с тремя точками отпадает и вот почему. Мой риплейсер позволяет один и тот же входной аргумент размножать на выход сколько угодно раз, если это потребуется. А когда мы задаем входные аргументы вот так

C++ Source Code:
#keydef scroll ... , ...\
vec3 u_texMod<stageNum>_<texModCount> = vec3( <scroll>, <...>, <...> );\
texModCount++;

мы уже сами не можем отличить где первый набор, а где второй. Эта конструкция работает, но я не могу размножить первый набор вар-аргов, например. Нужен другой подход. Например аргумент VA должен начинаться с какого-то особого символа, ну скажем с собаки. Типа такого <@va1>, <@va2>

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 28-12-2019 в 18:22:

Помню в Fenyx Engine у меня тчинки лежали в long, а когда нужно было что-то типа time + 0.6 я флоат переводил в миллисекунды

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 29-12-2019 в 16:41:

Ну чтожы закончил работу над поддержкой особенностей дуумтришных материалов. Теперь каждому юниформу можно задавать регулярное выражение вместо константы. Ну и однострочные материалы, по типу как в сталкере и метро теперь автоматически разворачиваются в нужный вид. А так же внедрена поддержка этих таблиц из дуум3. Ну кстати с табличками можно много чего интересного придумать, в том же XreaL например грозовое небо сделали, которое озаряют отсветы молний. Прикольно смотрится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-12-2019 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну кстати с табличками можно много чего интересного придумать, в том же XreaL например грозовое небо сделали, которое озаряют отсветы молний. Прикольно смотрится.

Кто-то мне годами рассказывал, что все эти эффекты нужны только для мерцающих лампочек и только в моде Жэки. Кто бы это мог быть, не помнишь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-01-2020 в 10:48:

Собрал bsp, компилю карты, геометрия в порядке, а туман превращает полигоны в кашу. Ну что такое! Опять эта хрень с разной точностью флоата у msvcrt\libc. Как жы мне всё это надоело...

Добавлено 05-01-2020 в 13:48:

Самая пакость начинается, когда приходится подключать сторонние либы, которые уже скомпилены в какой-то таргет и вот он не совпадает с основным приложением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-01-2020 в 12:16:

дай скрин с туманом))
свой компилятор никогда не думал писать?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2020 в 14:44:

Цитата:
Crystallize писал:
свой компилятор никогда не думал писать?

я по твоему чем сейчас занимаюсь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 05-01-2020 в 21:26:

Туман не такой, при котором бочком лучше видно?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2020 в 21:42:

nemyax это линейный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-01-2020 в 10:23:

Дядя Миша я имею в виду, компилятор для С\++


Отправлено Дядя Миша 06-01-2020 в 13:22:

Новая напасть. Вот эта карта.
Все стены почему-то з-файтят, даже если к ним применить дефолтный материал лайтмапа+диффузка. Взрыв мозга. Самое смешное, что если я своим текущим компилятором (который в разработке), собираю эту же карту из исходников - ничего не зфайтит. Но и под ванильной кутри ничего не зфайтит. Ну что за бред, вперые в жизни с таким сталкиваюсь.
Как будто там двойная геометрия. Но это еще не самое смешное.

Я сравнил статистику для свежеизготовленной и для оригинальной карты.
И вот по статистике выходит, что на моей, только что собранной в 2 раза больше сурфейсов чем на оригинале. Но з-файтит именно оригинал.
Ничего не понимаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:11. Страницы (255): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024