![]() |
Страницы (271): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Hello there, hopefully an English post can pass through here.
I was having a look over at the PARANOIA and VHLT source codes and saw the bumpmapping techniques Buz used in acheiving the effects used in the custom PARANOIA OpenGL renderer.
So I ask... Why did he have to override dynamic lights to use them? It was one of the key features of Half-Life and what gave it it's underlying horror tones. While PARANOIA managed this just fine without them, why couldn't Buz add more light styles to use? Is it not Is it not possible to add more light styles? Is it not possible in the Goldsource engine?
I was thinking of possibly changing VHLT to allow me more light styles and use the renderer code to support dynamic lights. But would it be practical to do so? Is there literally no way to do that?
Sorry if translating gets messed up. I'm not Russian. Still a pain for me to even read this site.
Ku2zoff запилишь паренты под халвой - мы тебе памятник поставим.
Добавлено 09-03-2017 в 11:29:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Это только с моих слов, а вдруг я пошутил или обманул? Вот так на ровном месте рождаются слухи.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Он его анонсировал всё-таки. Я уже и позабыл 
Даа, было дело. Ну не расстраивайтесь, часть наработок вошла в Headcrab Frenzy.

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тем не менее, этот брашевый танк весьма прилично катается, в отличие от танка в Инвазионе, например. Но то, что есть в Инвазионе, вполне можно взять за основу и допилить.
So is it possible to add more lightstyles and implement fully dynamic lights into the renderer?
EDIT: So... I'm guessing PARANOIA 2: Saviour isn't open-source? Not even the renderer code?
Почему не работает ambient_fmodstream в спирите и как исправить?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik К спириту фмод не прилагается, насколько знаю. Его подключение - отдельная тема.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX хотите - верьте, хотите - нет, но первый API, который я стал накручивать для музыки был Xaudio. А шумиха по фымоду началась позже. Но я тогда уже понимал, что Wandows-only - это плохо. Потому на фымод и перешёл.
Добавлено 13-03-2017 в 13:36:
Да ладно!__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В консоли перестали выводиться сообщения во время загрузки. То есть ранее разные сообщения типа
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut в командной строке забыл указать -dev -console
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Страницы (271): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024