HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено hgrunt_2020 26-10-2022 в 11:37:

Cделал ДШК для своего мода!
https://youtu.be/AxgRktNFyAo
Признаюсь честно, код стрельнул из паранои, спасибо ДМ.
Правда кое где я подстроил его под свой мод

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено XF-Alien 26-10-2022 в 20:08:






Никогда Стим-страница сейчас не в приоритете.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 27-10-2022 в 05:34:

Цитата:
hgrunt_2020 писал:
Признаюсь честно, код стрельнул из паранои, спасибо ДМ.

Там же скриптовая система пушек, как ты мог взять код оттуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено hgrunt_2020 27-10-2022 в 06:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там же скриптовая система пушек, как ты мог взять код оттуда?

Дык турель не скриптовая же

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Дядя Миша 27-10-2022 в 06:25:

Дык туррель я и не трогал. Это из первой паранои туррель. Так шта не мне спасибо,а BUzerу. Ради исторической точности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-10-2022 в 07:09:

XF-Alien
Красиво, не хватает 3д скайбокса Добавь так же всякие таблички с обозначениями, и цветовую дифернциацию штанов зон карты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 27-10-2022 в 08:48:

XF-Alien Уже не так мрачно и грустно. Реактор очень красивый.


Отправлено Ku2zoff 27-10-2022 в 11:58:

Цитата:
FiEctro писал:
не хватает 3д скайбокса

Вот чота с этим беда во всех модах. Недавний Uplinked, например. На ксаше, ага. То есть, даже без хаков можно заделать полноценный 3д-скай с отображением любых энтить. Нет, мы впихнём в центр уровня огромную модельку скал.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2022 в 05:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет, мы впихнём в центр уровня огромную модельку скал.

А чем это отличается от 3D скайбокса? Он же тем же самым занимается, просто в рантайме. Компилятор q3map2 масштабировал эту модельку прямо при компиляции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2022 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чем это отличается от 3D скайбокса?

Ну как чем? Моделька или полноценный кусок уровня, в котором даже освещение можно менять. И вообще всякое, облака, например, системами частиц рисовать. То геморроиться придётся с моделькой, а то намаппил чего душа пожелает. Правда, нужно учитывать масштаб небесной коробки по отношению к основному уровню и подбирать скорость смещения небесной камеры.

Добавлено 28-10-2022 в 18:10:

А ещё неудобство в том, что моделька огромная. Будет мешать выделению, её нужно скрывать.
Хотя, такой подход имеет право на жизнь, если сорцы мода закрытые. Удобнее всего конечно как в Свалкере, делать настоящие объекты на большом удалении.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2022 в 11:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Удобнее всего конечно как в Свалкере, делать настоящие объекты на большом удалении.

Почему в Сталкере? Эпики уже в 2003-м году отказались от 3д скайбокса и начали всё делать реальными объектами.
Скорее наоборот - 3D скайбокс это костыль от безысходности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2022 в 11:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
3D скайбокс это костыль от безысходности.

Ну тогда лимиты были сильно ниже. А сейчас в Киберпуке 2077, например, каждый ноготь у персонажа честно сделан. Во времена хл2 такое делали нормалмапами для имитации рельефности и объёма.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2022 в 13:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
каждый ноготь у персонажа честно сделан

Не факт. Это может быть тесселяция.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2022 в 22:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не факт. Это может быть тесселяция.

Кто-то из форумчан выкладывал скрин сворованной/сконвертированной модельки. Я был в шоке и возмутился, что ногти детально проработаны, а игра в целом сильно забагованная. В прочем, ничего нового. Лишь бы было красиво, норот схавает.

Добавлено 29-10-2022 в 05:20:

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jVpcaqdnPSaxyqj2nCybUV-320-80.jpg
Ну, собсно, норот-таки любит менять внешность персонажа в играх.


Отправлено FiEctro 30-10-2022 в 10:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
. Я был в шоке и возмутился, что ногти детально проработаны, а игра в целом сильно забагованная.


Как проработка ногтей на модельке влияет на стабильность игры ? Их даже разные люди делают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:43. Страницы (68): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024