![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
FiEctro видимо все силы ушли на проработку ногтей, а тестировать было уже некому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запилил прицеливание, без анимаций, опять признаюсь, плавный зум стрельнул из паранои, спасибо BuZzer
https://youtu.be/LWt34_1a-dY
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Попробовал с помощью OpenAI сгенерировать код на Unity3d. Сделать простой скрипт который бы из нескольких моделей собирал лестницу нужной высоты.
Я лишь дал боту задание, и он по нему написал алгоритм и скрипт под C#. Конечно для каких то комплексных сложных систем это не подходит, но вот для подобных мелочей где весь контекст очевиден, это сильно экономит время.
К слову OpenAI знает и про Xash3d (OpenAI вроде как обучается по открытому коду на GitHub), даже пытается под него что то писать, но проверять и вникать в написанное им под ксашем я не стал, там контекст не так очевиден и скорее всего он ограничится только псевдокодом.
Так что совет ДМ делать хорошую индексацию для ИИ и открытый исходный код, ибо в будущем это будет киллер фича
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Гм, ну не знаю, кто как - а я никогда не доверю ИИ даже работу по сбору лестницы из фрагментов. Это ж придётся перепроверять каждую мелочь - и в итоге потрачу времени больше, чем если бы делал сам. Неэффективно.
Да собственно, никакого ИИ не существует, и вряд ли появился в обозримом будущем. Папуасы могут вытачивать самолёты из дерева, сколь угодно похожие на настоящие, красить их блестящей краской, вставлять настоящие стёкла - но они никогда не полетят. Хотя какая-то польза от такого "самолёта", безусловно, есть - например, можно сделать с ним селфи. А ещё можно пугать им доверчивых аборигенов из соседних племён - мол, вот-вот он полетит и
вы потеряете работу, а за вас всё будет делать ИИ сбросит на вас бонбы.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А мона немного подробнее, где взять и как юзать? )
Он подойдет для UE4/5 для С++ или для блюпринтов? )
Для анрила есть плагин, который позволяет писать С++ код прямо в принтах и вот вопрос он для этого подойдет? )
https://cdn1.epicgames.com/ue/produ...resize=1&w=1920
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Этот ваш AI на последней стадии развития уже обучился очковтирательству. То есть он генерирует вещи, похожие на настоящие, но нерабочие.
Если речь идёт про изображение, то там сразу понятно, где собака порылась. А если про код, то всё может быть весьма неочевидно.
К тому же непонятно, зачем AI генерировать код на человеческом языке?
Куда логичнее заставлять его генерировать готовый экзешник с командами процессору. Язык нужен в первую очередь из-за человеческого фактора, на нём проблематично делать многие вещи, например самомодифицирующийся код. Правда тут конечно встанет проблема, мол мали что он он там нагенерит, а как проверять? Ну пусть тогда не экзешники создаёт, а ассемблерные вставки. И OpenAI так гораздо проще и результат эффективнее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 00:33. | Страницы (68): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024