HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Отправлено XaeroX 11-01-2020 в 15:45:
Дядя Миша
Аддитивная геометрия там тоже, разумеется, была.
А вода создавалась через zone properties (это точечный актор) между zone portals.
__________________
Отправлено Дядя Миша 11-01-2020 в 16:10:
XaeroX я уже очень смутно помню, была ли вода в UT99.
В первом унреале точно была, там у меня еще один Скарж утонул 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 11-01-2020 в 17:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я уже очень смутно помню, была ли вода в UT99
Зелёная жыжа на деке 16 точно была.
Отправлено FiEctro 11-01-2020 в 22:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и потом брашы, всё равно дело хорошее, например для обозначения зон или воды. Вот как ты сделаешь воду без брашей? Подумай хорошенько, это не такой уж и простой вопрос.
bbox?
Цитата:
Дядя Миша писал:
да нельзя посчитать виз без брашей, когда же до вас уже это дойдет? 
Аксиальная геометрия генерит порталы на своих плоскостях и то возникают сложности с конечной точностью вещественных.
Можно на пальцах? Не очень понятен корень проблемы.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 12-01-2020 в 10:18:
Цитата:
nemyax писал:
Зелёная жыжа на деке 16 точно была.
Если за воду считать лаву, то была, и много. А вообще, есть карта с подводной базой, где штурмующим надо плыть с кислородными баллонами наперевес. Так что вода там была. Ах да, ещё карта со штурмом линкора, который простреливает из пушек ворота в финале. Там тоже вода есть.
Зато я точно знаю одну игру, где воды (в которой можно плавать) нет. СВАЛКЕР. Там только болота по щиколотку, по которым ГГ едва может ходить.
Добавлено 12-01-2020 в 17:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В первом унреале точно была, там у меня еще один Скарж утонул
Вот чем унреал хорош, так это тем, что НПС в нём хорошо взаимодействуют с миром, а исчо умеют стрейфить и стрелять на ходу. Из всех халфомодов, где такое реализовали, я могу назвать только свенкооп. Кстати, такую фичу хорошо бы в новый движок. Ну чтоб НПС не были на уровне первохалфы: или стоят и стреляют, или бегут и получают по щщам, а дать отбоя не могут.
Отправлено Дядя Миша 12-01-2020 в 10:49:
Цитата:
FiEctro писал:
bbox?
вода не всегда простой формы. Иногда её приходится делать из составных брашей. Например изгибающееся русло реки.
Цитата:
FiEctro писал:
Можно на пальцах? Не очень понятен корень проблемы.
ты порталы собрался генерить из треугольников моделей? Ну так у тебя виз будет год считать. И процентов 95 будет бессмысленной работы.
Альтернатива - расставлять визблокеры вручную. Как в халфе ноды для монстров расставляли. Некоторым нравится.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Зато я точно знаю одну игру, где воды (в которой можно плавать) нет. СВАЛКЕР
в митро тоже плавать нельзя. Но там интересно сделано. В третьей части есть лодка, на лодке можно форсировать водные преграды. А как без лодки - сразу тонет, хоть и не Игорь.
Добавлено 12-01-2020 в 13:49:
На данный момент исправляю утечки в компиляторе. Там вообще интересно, когда компилятор писался изначально, там высвобождали всё лишнее, а как начали прикручивать новые фичи, типа того же тумана, то сразу и забили.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 12-01-2020 в 11:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но там интересно сделано.
Ага. Особенно в Last Light Redux. Стоит наступить одной ногой в болото, запускается сценка с погружением по ушы в дерьмо и последующим выныриванием оттуда игрока. В третью часть не играл, т.к. у меня видеокарта тово, помёрла.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А как без лодки - сразу тонет, хоть и не Игорь.
Мне вспомнился ролик Ильи Мэддисона про игру "Патриот". Там если в первой миссии прыгнуть за борт, будет написано "Такой-то Такой-то плавает как топор". В рамках "Патриота" выглядит странно, т.к. ГГ там служит на корабле, а во флот, я думаю, неплавающих не берут. Вот в рамках метра вполне норм такое смотрится, т.к. ГГ рос в метре, в говне в подземке, и воды там нету, учиться плавать негде.
Добавлено 12-01-2020 в 18:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В третьей части есть лодка
А педобир, которого можно убить только следуя скриптам, там тоже есть, как во второй части?
Отправлено thambs 12-01-2020 в 11:57:
Цитата:
А педобир, которого можно убить только следуя скриптам
Ох уж этот педобир! Мне из-за него всю главу переигрывать пришлось, сэйвы -- не, не слышал.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 12-01-2020 в 12:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
во флот, я думаю, неплавающих не берут
вроде как им без разницы, для того чтобы драить палубу не обязательно уметь плавать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А педобир, которого можно убить только следуя скриптам
ведмедик? Да, есть. Его поджыгать надо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 12-01-2020 в 12:08:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты порталы собрался генерить из треугольников моделей?
Декомпозиция жеж.
Отправлено Ku2zoff 12-01-2020 в 12:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ведмедик? Да, есть. Его поджыгать надо.
А другими способами он никак не убивается? Просто интересно. Вот представьте, если б в халфе гарги только скриптами убивались. Жэсть же. Хотя, халфа тоже не очень хороший пример. Взять хотя бы тентаклей и гонарча. Они убиваются по скриптам. Ох, как я не люблю такое. Особенно бесконечных врагов, которые лезут из какой-то дырки, пока не замочишь босса или не свалишь с локации.
Дядь Миш, как у тебя в целом продвинулась работа над новым движком? И ещё, что будешь на нём демонстрировать? Вторую Порнонойю портируешь?
Отправлено nemyax 12-01-2020 в 12:29:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот представьте, если б в халфе гарги только скриптами убивались.
Я первые три раза думал, что так оно и есть. И, как говорится, ничего!
Отправлено Ku2zoff 12-01-2020 в 12:40:
Цитата:
thambs писал:
сэйвы -- не, не слышал.
А вот это вообще печально, на самом деле. Я про отсутствие сохранений в произвольный момент. Кажется, такие игры разрабатывают люди, любящие унижения. В особенности анальные. Видимо, в жизни практикуют, и им это нравится. Вот, буквально вчера играл в СВАЛКЕРА с АМК модом. Какой мазохист придумал электрохимеру? Это ведь жуткая имба: от неё надо валить на 100-150 метров, чтобы при попадании в неё пульки, игрока не ударило током.
Добавлено 12-01-2020 в 19:35:
Цитата:
nemyax писал:
Я первые три раза думал, что так оно и есть. И, как говорится, ничего!
Я тоже так думал, пока не попробовал их взрывать, лет эдак 15 назад на N-ное прохождение. Здорово же, правда? Никогда нельзя запирать игрока в какие-то рамки. Нужно давать максимальную свободу, какая возможна. Ох, как мне всегда хочется замочить Гюнтера при выходе из метра при прохождении Deus Ex.
Добавлено 12-01-2020 в 19:40:
Админы, будьте добры, вынесьте наш флуд в отдельную тему. Чувствую, скоро будет выброс эмоций про отсутсвующие квиксейвы и неубиваемых чушек.
Отправлено XaeroX 12-01-2020 в 12:41:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я про отсутствие сохранений в произвольный момент. Кажется, такие игры разрабатывают люди, любящие унижения.
Да тут всё просто: с квиксейвом игра проходится намного быстрее, чем без, т.к. а) поощряет игрока рисковать, б) ошибка обходится дёшево (не надо перепроходить много локаций). В итоге - общее время игры стремится ко времени базовой пробежки по локациям. И вместо 10 часов геймплея имеем 4, а как следствие - меньше вовлечённость аудитории, больше критики "игра слишком короткая" и т.п.
С другой стороны, нудная игра без квиксейвов быстро отправляется в треш. Если ты продолжаешь играть в такую - значит, всё же цепляет. Это показатель, имхо.__________________
Отправлено Ku2zoff 12-01-2020 в 12:48:
Цитата:
XaeroX писал:
С другой стороны, нудная игра без квиксейвов быстро отправляется в треш. Если ты продолжаешь играть в такую - значит, всё же цепляет. Это показатель, имхо.
Думаю, мне стоит завести новую категорию в стимовской библиотеке. И назвать её "Нудятина". Первой туда отправится Метро 2033.