HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 07:34:

Ку2 - это просто классика... Это единственное, чему нас учили на уроках информатики в школе. И как видите *скромно* это оказался куда более действенный метод, чем какие-то паскали и алгоритмы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-03-2011 в 11:45:

Цитата:
Skaarj писал:
и дополнение Scourge of Armagon мною было заиграно до позеленения.

ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Там между прочим вход на секретный уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 11-03-2011 в 21:34:

я сегодня прошол ку4 и это офигенная игра !
в ку столько сюжета,сколько нужно отличному шутеру


Отправлено Scrama 14-03-2011 в 04:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Я сообразил ) Секретный уровень за ней, возможно, самый офигенный уровень всего дополнения.

Цитата:
Ozzy писал:
в ку столько сюжета,сколько нужно отличному шутеру
Если ты про ку4, то там есть один минус - сюжетные рельсы, ибо ХЛ восторжествовал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 14-03-2011 в 07:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а ты сообразил как открыть ту секретную дверь, которая торчала в стене сбоку от энергоинформационного моста в первом эпизоде?
Там между прочим вход на секретный уровень.

Уже не помню, есть скрины секретки?


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 14:57:

Ну там корочи внизу бурая жыжа, а через нее - партиклевый мост из красных частиц. А сбоку от моста - закрытая дверка, до которой ни допрыгнуть, ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 14-03-2011 в 15:39:

Цитата:
Scrama писал:

Если ты про ку4, то там есть один минус - сюжетные рельсы, ибо ХЛ восторжествовал.

непонял,что это значит
какие-ещё рельсы ?
нормальный там сюжет,в полустрога превратили,макрона победили


Отправлено Government-Man 14-03-2011 в 15:59:

Цитата:
Ozzy писал:
нормальный там сюжет,в полустрога превратили,макрона победили


Это и называется рельсы. А вот если бы там можно было на выбор победить макрона или объединиться с ним - это было бы другое дело...


Отправлено FiEctro 14-03-2011 в 16:22:

Government-Man
Ты загнул! Еще бы караваны предложил .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 14-03-2011 в 20:15:

Дядя Миша, чёт вспоминается...

Никто никогда разветвлений сюжета делать не будет.
Небольшие, локальные отклонения от основной линии и не более того.
Догадайтесь почему.


Отправлено Scrama 15-03-2011 в 03:24:

Цитата:
Government-Man писал:
А вот если бы там можно было на выбор победить макрона или объединиться с ним - это было бы другое дело...
Нет. Там просто игра - это кишка, нет хождения по уровню в поисках "щёрт! куда теперь, чо делать нада?!!" Нужные двери подсвечиваются, ненужные ломаются/блокируются - сложно заблудиться, тебя ведут по игре. В ку1/ку2 можно реально потратить кучу времени, пробегая кругами одни и те же помещения - в этом особый кайф.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 06:17:

Цитата:
Scrama писал:
сложно заблудиться, тебя ведут по игре.

И тем не менее я легко прошёл ку1 и ку2, а в ку4 застрял намертво где-то в середине игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 09:45:

Цитата:
Scrama писал:
В ку1/ку2 можно реально потратить кучу времени, пробегая кругами одни и те же помещения - в этом особый кайф.

ку1 и ку2 я прошел без особых проблем, а вот в том же унреале постоянно намертво застреваю. Это еще хорошо мне Skaarj помогает, а то бы совсем непрошел. Причем - удивительно! Маленькие секретные кнопки я вижу за километр, а большие сюжетные - в упор не вижу. Да и они зачастую еще и двойного действия - один раз нажал - открыл, другой раз нажал - закрыл. В то время как в кваке все важные кнопки нажимались один раз и блокировались. Вот и сейчас застрял в этом унреале - дошел до уровня, по которому летает камера в заставке (замок), поднялся на самую высокую башню и убил большую летающую буку с руками.
И чего дальше делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-03-2011 в 11:10:

XaeroX, застрять в ку4? Мастер!

Дядя Миша, там надо вправо от этого замка шагать и валить мегадемона, потом возвращаться и садиться в шатл.

Добавлено 15-03-2011 в 17:10:

И да, Unreal - последний настоящий шутер.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 15-03-2011 в 12:40:

Цитата:
Scrama писал:

И да, Unreal - последний настоящий шутер.
А дальше что было?


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024