HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Сталкер-ждалкер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1447)


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2008 в 20:29:

XaeroX, про динамику согласен. Играя в сталкер параллакс сложно не заметить, имхо, особенно если играть в оригинал.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:31:

Qif_Qgame я не заметил. Может, ему нужны четвертые шейдеры? А то моя видюха только третьи держит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 02-09-2008 в 20:31:

XaeroX - подправил, извиняюсь.

Qif_Qgame - вот тут да, виден, не спорю. Такой объем нормал не даст, имхо

Кстати говоря, камешек в огород разрабов. Готов забиться, что сделан он самым халявным способом - переводом дифуза в карту высот, а затем разблюриванием. В итоге выглядит это как плавленное, имхо. Вот как выглядит настоящая кора:

http://bigfoto.ru/gallery/albums/us...88/DSC00547.JPG

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 20:41:

Цитата:
МиГ-29 писал:
переводом дифуза в карту высот

Как это можно перевести диффуз в карту высот?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 03-09-2008 в 07:41:

XaeroX - ну епт, крутишь разные фильтры, что бы убрать лишьние шумы, и переводишь в черно белое Вот тебе и карта высот.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 03-09-2008 в 08:34:

МиГ-29 ну епт, это не карта высот, а некое подобие. Карта высот из диффуза не генерится ни одним алгоритмом (кроме алгоритма на базе ИИ, а такого пока не сделали).
А вот из нормалы она генерится, хотя и не особо точно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 03-09-2008 в 08:41:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Разве в оригинальном сталкере был параллакс-маппинг?

Был, но немного кривой и очень ресурсоёмкий, шёл только под ПШ3. Один чел его дорабатывал в своём моде.

Qif_Qgame Полностью с тобой не согласен.Для меня чистое небо только хуже. Графа лучше только под гламурным ДХ10, а без него ещё хуже чем в оригинале. Доработанные локации? Не заметил. Или ты немножко другой травке и кустиках. За всё время, что его деалил только 2 новых мапы(или сколько там?) - болото и ещё что-то. Хотя да, соглашусь болото вышло ничё так, однообразное, но зато приятное для прогулки.
Ах да и самое главное, многочисленные глюки. Типа пьяни которая не проходит вообще. Отнимание здоровья, когда стоиш на ровном месте без заражения и ничего не делаешь. Персонажи с которыми надо поговорить, а они не хотят, а если хотят, то нужных пунктов раговора нету. Мне продолжать?

Из замеченных плюсов:
1. Прокачка оружия и брони.
2. Поисх артефактов через детектор.
3. Первых 3 раза наблюдать выброс.

З.Ы. ИМХО!


Отправлено MAL 03-09-2008 в 11:42:

>>>а некое подобие

Собственно, это я поэтому и назвал халявным фаст-методом Если требуется сделать им какую-нить сложную весч.. К примеру - неоткрывающуюся дверь вместе с косяком - то такой способ, разумеется, не сработает. Придется либо это рисовать с нуля, либо, что является самым лучшим и качественным способом, намоделить и отрендерить

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 03-09-2008 в 16:09:

DEAD MAN, по пунктам:
С графикой хз - я играю под хай на 8800GT, так что может эффект улучшенной графики обусловлен именно новой видюхой.

Локации: переходы выглядят намного красивее и реалистичнее (нет резких обрывов уровня), увеличена детализация (всякий там промхлам который делает локации куда более реалистичными и не пустыми, какие-то новые нычки и так далее). Локаций новых минимум 5 - болото, заброшенный госпиталь, город Лиманск, Рыжий лес (нормальный, а не та куцая рощица что была в оригинале на Радаре) и подземелья Припяти (и по-моему что-то еще есть).

Про глюки: честно говоря, за уже где-то 7-8 часов игры мной был встречен лишь один баг: на свалке один сюжетный перс никак не мог успокоиться и все норовил пристрелить собаку, хотя я всех к тому времени уже перебил. Проблема решилась банальным убийством оного перса и обшариванием карманов на предмет КПК. Больше никаких абсолютно глюков замечено не было.

Ну и если сравнивать: с амк-модом играть в оригинал было довольно интересно, да. Но в ЧН мне и без модов играется намного веселее чем в оригинал, даже с кастомно набранным мод паком. Но это уже ИМХО, моё собственное

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 08-09-2008 в 11:49:

Цитата:
Готов забиться, что сделан он самым халявным способом - переводом дифуза в карту высот, а затем разблюриванием.

Нулизация хулла после англирования?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 08-09-2008 в 13:04:

Ну вот блин, теперь начали сейвы слетать и без видимых на то причин вылетать игра когда ничего вообще не делаешь. Короче, откладываю этот бред в ящик. Пока не выйдет патчей 10, нормальный кряк и не куплю комп мощнее.

З.Ы. Пойду в Спору рубать.


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024