![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Сталкер-ждалкер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1447)
XaeroX, про динамику согласен. Играя в сталкер параллакс сложно не заметить, имхо, особенно если играть в оригинал.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame я не заметил. Может, ему нужны четвертые шейдеры? А то моя видюха только третьи держит
__________________
XaeroX - подправил, извиняюсь.
Qif_Qgame - вот тут да, виден, не спорю. Такой объем нормал не даст, имхо
Кстати говоря, камешек в огород разрабов. Готов забиться, что сделан он самым халявным способом - переводом дифуза в карту высот, а затем разблюриванием. В итоге выглядит это как плавленное, имхо. Вот как выглядит настоящая кора:
http://bigfoto.ru/gallery/albums/us...88/DSC00547.JPG
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
XaeroX - ну епт, крутишь разные фильтры, что бы убрать лишьние шумы, и переводишь в черно белое Вот тебе и карта высот.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 ну епт, это не карта высот, а некое подобие. Карта высот из диффуза не генерится ни одним алгоритмом (кроме алгоритма на базе ИИ, а такого пока не сделали).
А вот из нормалы она генерится, хотя и не особо точно.
__________________
>>>а некое подобие
Собственно, это я поэтому и назвал халявным фаст-методом Если требуется сделать им какую-нить сложную весч.. К примеру - неоткрывающуюся дверь вместе с косяком - то такой способ, разумеется, не сработает. Придется либо это рисовать с нуля, либо, что является самым лучшим и качественным способом, намоделить и отрендерить
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
DEAD MAN, по пунктам:
С графикой хз - я играю под хай на 8800GT, так что может эффект улучшенной графики обусловлен именно новой видюхой.
Локации: переходы выглядят намного красивее и реалистичнее (нет резких обрывов уровня), увеличена детализация (всякий там промхлам который делает локации куда более реалистичными и не пустыми, какие-то новые нычки и так далее). Локаций новых минимум 5 - болото, заброшенный госпиталь, город Лиманск, Рыжий лес (нормальный, а не та куцая рощица что была в оригинале на Радаре) и подземелья Припяти (и по-моему что-то еще есть).
Про глюки: честно говоря, за уже где-то 7-8 часов игры мной был встречен лишь один баг: на свалке один сюжетный перс никак не мог успокоиться и все норовил пристрелить собаку, хотя я всех к тому времени уже перебил. Проблема решилась банальным убийством оного перса и обшариванием карманов на предмет КПК. Больше никаких абсолютно глюков замечено не было.
Ну и если сравнивать: с амк-модом играть в оригинал было довольно интересно, да. Но в ЧН мне и без модов играется намного веселее чем в оригинал, даже с кастомно набранным мод паком. Но это уже ИМХО, моё собственное
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот блин, теперь начали сейвы слетать и без видимых на то причин вылетать игра когда ничего вообще не делаешь. Короче, откладываю этот бред в ящик. Пока не выйдет патчей 10, нормальный кряк и не куплю комп мощнее.
З.Ы. Пойду в Спору рубать.
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024