![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)
Ku2zoff А если делать зомби наследованием классов то можно сделать им отдельную скилл-дату? Я например тоже копипастом делал, чтоб у них отдельная скилл-дата была.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave разумеется, можно.
__________________
FreeSlave я делал даже не наследованием классов а через FClassnameIs. Через это условие устанавливаем новому зомби модель, если надо то и звуки и другие параметры, и собственно скиллдату.
Ku2zoff ну я так розенберга сделал в своей версии BlueShift SDK
самый быстрый способ для ленивых.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Кстати, насчёт Blue Shift SDK. Никак не могу понять почему поворот голов у генериков не работает. Скопировал genericmonster.cpp и talkmonster.cpp в HL SDK, сребилдил, а они всё равно не поворачивают головы(((
Блин, уже наверно три раза спросил об этом на другом форуме, а никто так и не ответил.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave код смотреть надо. Но с этим - уже в другую тему.
__________________
FreeSlave а ты генерик монстру spawnflags 8 выставил на карте?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave я понятия не имею, что там в Blue-Shift SDK.
я сделал в полном соответствии с дллками от самого блу-шифта и как того требовала игра.
Кстати у меня есть blue-shift.qrc для QuArK и там этот флаг присутсвует.
Добавлено 11-01-2009 в 13:03:
ЗЫ. я хотел еще вставить в этот сдк зеркало из ксаша (чтобы оно было в раздевалке охранников), но геарбоксовцы там все окружили hint\skip и зеркало включалось только если смотреть прямо на него. А если из-за угла (там де туалеты) то вместо зеркала получался blur-effect
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дык перекомпилил бы виз -fast. Ему же мар-файл не нужен.
__________________
XaeroX воот, вот если бы мне подобная мысль пришла в голову в 2005 году...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Скачал бета страйк сервер скомпилил, а вот клиент капризный ((( вот что выдало, а если убрать radar.cpp, то все компилится, но игра не грузится (((
Посмотреть охото, что же они там сделали )))
1 | radar.cpp |
2 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\radar.cpp(27) : error C2039: 'm_Radar' : is not a member of 'CHud' |
3 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\hud.h(690) : see declaration of 'CHud' |
4 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\radar.cpp(27) : error C2228: left of '.MsgFunc_Radar' must have class/struct/union type |
5 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\radar.cpp(57) : error C2039: 'MsgFunc_Radar' : is not a member of 'CHudMoney' |
6 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\hud.h(301) : see declaration of 'CHudMoney' |
7 | f:\sdk\microsoft visual studio\code_src\cl_dll\radar.cpp(58) : error C2373: 'MsgFunc_Radar' : redefinition; different type modif |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
она так и так не грузится. у меня всё отлично скопилилось, потом начало ругаться на ресурсы, я скормил её всё что просила. В итоге игра при загрузке зависла.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Блин жаль Заставить бы ее работать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) а ты шестой студией компиль.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:17. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024