HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 11:36:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А что на счет прикручивания физ. движка Tokamak (BSD Licence)?

Ну ты хотя бы почитал все темы форума. начиная с 2004 года.
Обсуждали мы энтот токамак и даже к халфе его прикручивали.
Говно, а не движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-07-2010 в 05:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ты хотя бы почитал все темы форума. начиная с 2004 года.

Наткнулся на "Имплементация физики в Q-style движки." от тебя, думаю стоит прочесть, не смотря на то, что про Tokamak там две-три строки.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Обсуждали мы энтот токамак и даже к халфе его прикручивали.
Говно, а не движок.

Вот дерьмо то, а я слепо верил в его успешность, ведь все статьи говорят об обратном, об его крутоте .

Что на счет Bullet Physics Library?


Отправлено Government-Man 07-07-2010 в 05:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ведь все статьи говорят об обратном, об его крутоте


"Все" - это какие?


Отправлено Дядя Миша 07-07-2010 в 08:40:

qpAHToMAS он непредиктабельный по сети и нестабильный в плане проваливания тел. Для казуалки какой подойдет конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 16-07-2010 в 10:34:

очень понравелась


Отправлено DEAD MAN 16-07-2010 в 17:33:

Можете ещё раз объяснить, чем вам не нравится Newton Game Dynamics? В той же серии игр Penumbra (движёк которой, кстати, сделан студентами с нуля) он успешно применён и очень даже не плохо смотрится в пазлах.

З.Ы. Что бы не ыбло заблуждений. Я не заставляю прикручивать физ. движёк, а просто интересуюсь.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2010 в 17:51:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Можете ещё раз объяснить, чем вам не нравится Newton Game Dynamics?

В жизни много необъяснимого. Вот ты у нас, к примеру, всегда интерисовался выходом нового ксаша, а в этот раз вообще не отписался.
Нет, я конечно не заставляю качать. а просто интерисуюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 16-07-2010 в 18:02:

Дядя Миша У меня раздвоение личности. Что-то я не припомню, что бы я ждал Ксаш. Если мне память не изменяет, то последний раз я им хоть в какой-то степени интересовался, так это когда в демке появилась КУ подобная мапа с божескими телепортами.

Пойду, что ли скачаю новую версию.


Отправлено GSen 19-07-2010 в 04:39:

Блин вот в авторах XaeroX очень похоже на HaeroH


Отправлено XaeroX 22-07-2010 в 07:36:

Это маскировка

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 25-07-2010 в 08:53:

Напишу ка и я пожалуй

Что понравилось:
+ Отличная графика, на максимуме запускал, было 50 фпс стабильно.
+ Музыка тоже очень порадовала

Что не понравилось:
- Противники не умирают от прицельного попадания в голову. Печально. Весь стелс экшн с USP от этого сильно теряет
- чтобы подобрать оружие/что-угодно нужно ПРИСЕСТЬ, жутко бесило.
- гранаты летят просто ужасно, такое ощущение что игровому протеже сломали руки.

Пожелания:
* Было бы неплохо увеличить силу бросания мелких предметов, это же просто замечательно будет отвлекать противников бросками мусора)

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено XaeroX 25-07-2010 в 09:00:

AlMod
Спасибо.
1) Стелс конкретно в нашей игре подразумевает игру без убийств, а USP дается "на крайний случай".
2) Ничего, привыкнуть не проблема.
3) А если подольше зажимать атаку?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 25-07-2010 в 09:39:

1) стреляй в затылок

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено AlMod 25-07-2010 в 09:48:

1,2 - ясно
3 - попробую

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено qpAHToMAS 26-07-2010 в 01:17:

Цитата:
AlMod писал:
- чтобы подобрать оружие/что-угодно нужно ПРИСЕСТЬ, жутко бесило.

Крутая фишка, прям как в боевике, все ползают за пушками и отпинывают их ногами .


Временная зона GMT. Текущее время 03:33. Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024