![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
qpAHToMAS он непредиктабельный по сети и нестабильный в плане проваливания тел. Для казуалки какой подойдет конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
очень понравелась
Можете ещё раз объяснить, чем вам не нравится Newton Game Dynamics? В той же серии игр Penumbra (движёк которой, кстати, сделан студентами с нуля) он успешно применён и очень даже не плохо смотрится в пазлах.
З.Ы. Что бы не ыбло заблуждений. Я не заставляю прикручивать физ. движёк, а просто интересуюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша У меня раздвоение личности. Что-то я не припомню, что бы я ждал Ксаш. Если мне память не изменяет, то последний раз я им хоть в какой-то степени интересовался, так это когда в демке появилась КУ подобная мапа с божескими телепортами.
Пойду, что ли скачаю новую версию.
Блин вот в авторах XaeroX очень похоже на HaeroH
Это маскировка
__________________
Напишу ка и я пожалуй
Что понравилось:
+ Отличная графика, на максимуме запускал, было 50 фпс стабильно.
+ Музыка тоже очень порадовала
Что не понравилось:
- Противники не умирают от прицельного попадания в голову. Печально. Весь стелс экшн с USP от этого сильно теряет
- чтобы подобрать оружие/что-угодно нужно ПРИСЕСТЬ, жутко бесило.
- гранаты летят просто ужасно, такое ощущение что игровому протеже сломали руки.
Пожелания:
* Было бы неплохо увеличить силу бросания мелких предметов, это же просто замечательно будет отвлекать противников бросками мусора)
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod
Спасибо.
1) Стелс конкретно в нашей игре подразумевает игру без убийств, а USP дается "на крайний случай".
2) Ничего, привыкнуть не проблема.
3) А если подольше зажимать атаку?
__________________
1) стреляй в затылок
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
1,2 - ясно
3 - попробую
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Временная зона GMT. Текущее время 03:33. | Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024