HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2290)


Отправлено NameLesS 30-11-2010 в 20:42:

r_speeds нагло лжет при включенном рендере паранои


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 02:35:

Цитата:
LeFront писал:
Это наверно, что матерится нельзя, вот и неоцениваеш
На GoldSource впринципе все выглядит фигово, тут уже никакими бампами и хайполи моделями не спасешь, надо смотреть именно играбельность и ощущения от дизайна ин-гейм, а не по скринам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 06:31:

NameLesS Правда правда. В самой параное у меня показывает 30 fps. Да и видеокарта у меня StarShtorm53.03xQ NvidiaGForce 3 64 мб, на компе на котором маплю. Но в игре тармазов ненаблюдается


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 07:39:

Scrama
Ога, а как на ку3 вешают те же бампы и хайполи так сразу становится не фигово . Эффекты в основном везде одинаковые ибо зачем лишний раз писать какой нить лайтмаппинг когда его можно просто скопипастить?

Единственный минус ГС это формат карт, хотя если у маппера руки растут из правильного места, особых проблем с этим форматом возникнуть не должно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Ога, а как на ку3 вешают те же бампы и хайполи так сразу становится не фигово

Потому что ку3 - не голдсорс, и при должной доработке может составить конкуренцию современным движкам. А гс не способен уже ни на что, особенно после того, как хлфх загнузаморозился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 09:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Единственный минус ГС это формат карт, хотя если у маппера руки растут из правильного места, особых проблем с этим форматом возникнуть не должно.
Т.е. физику хуллов, для которой необходима рандомная нулизация, мы считаем достоянием? А нарезку полигонов по 240 юнитов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 10:28:

Я тут на днях наконец скачал Q3 arena, поиграл (до этого неудосужился)
Скажите, что в этом движке хорошоего? (Не всмысле, что я спрашиваю, что может быть хорошего в таком движке, а просто про его плюсы)
Сам я заметил только мониторы мерцающие+ Charome эфект на текстурах, освещение писимпатишней. Ну и физика игрока порадовала


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 11:46:

Scrama
Это всё формат карт... Зато ку3 сингла нет :b. Рендермодов, радиосити, и много еще чего...

XaeroX
А кто говорил что ГС лучше всех 3х квак вместе взятых?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 11:54:

Цитата:
LeFront писал:
Сам я заметил только мониторы мерцающие+ Charome эфект на текстурах, освещение писимпатишней.

Ну вот это, плюс стопитцот разных эффектов на текстурах, зеркала, кривые поверхности Безье, стенсильные тени (которые надо включать через консоль, ибо в 1999 году Кармак просто боялся снести нам башню таким обилием фич).
А главное - фпс на более-менее сложных и больших картах.
Цитата:
FiEctro писал:
А кто говорил что ГС лучше всех 3х квак вместе взятых?

А я почем знаю?
Насчет того, что гс лучше ку1 - это факт. То, что он лучше ку2 - ну в чём-то да, в чём-то нет. А с ку3 его просто смешно сравнивать. Как мерседес и запорожец.

Добавлено 01-12-2010 в 17:54:

Цитата:
FiEctro писал:
Это всё формат карт...

Да это принципиальный момент, блин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-12-2010 в 12:25:

>>Единственный минус ГС это формат карт

Вот если бы ДМ оставил кутришный формат в ксаше =) А в итоге получаем некоторые недостатки BSP 30.

>>стопитцот разных эффектов на текстурах, зеркала, кривые поверхности Безье, стенсильные тени

Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать.


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 12:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать

То-то в дум3 от них отказались Емнип, все "кривые" там сделаны моделями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 12:39:

q3 99года? Я думал как RedFaction 2001-2002. Нифига, а я и недогадывался. Ну тогда согласен q3 крут


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 13:12:

LeFront
Конечно, 99-го. А ты думаешь, почему папу Кармака называют папой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Твоя сборка не будет вылетать, если ты вернешь лимит на декали.


Сказал - как отрезал. А вдруг будет? Тогда придется тебя забанить за рапространение ложных слухов.
Цитата:
NameLesS писал:
r_speeds нагло лжет при включенном рендере паранои

с тем хаком, с которым рисуется мир в параное - неудивительно.
Цитата:
Scrama писал:
На GoldSource впринципе все выглядит фигово

CS-CZ фигова выглядит?
Цитата:
XaeroX писал:
и при должной доработке может составить конкуренцию современным движкам

взять и всё переписать?
Цитата:
Scrama писал:
А нарезку полигонов по 240 юнитов?

Вон же Ксер недавно тутор выкладывал как забороть это дело.
Цитата:
XaeroX писал:
То-то в дум3 от них отказались

Строго говоря в дуум3 есть некий PatchDef3 в формате карты.
Так что наврядли отказались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:10:

>> Кривые поверхности... Тут уже можно более продвинутую геометрию ляпать.

Чтож тогда не делают? Максимум арки, или еще какие нить подобные несложные элементы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 14:11. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024